Просмотр сообщения в игре «["Степь"]»

DungeonMaster Tuchibo
03.02.2013 00:26
Миренко
Знания. Губка разума, информацией пропитанная. То, что осталось. Разрозненных образов ворох, на первый взгляд бесполезных сведений. Твои знания. Твоя жизнь. Факты-факты. Факты ли? Не суть. Главное, что не совсем пусто в голове.
Факт первый. Мидмир. Мидмирская Империя. Миддерхат Мирхарт, если по-ихнему. "Земли Матерей", вроде бы.
Факт второй. Те автоматчики камуфлированные - послушники, по всей вероятности. Если брать систему званий федеральную, получается что-то вроде рядовых.
Факт третий. В четырнадцать лет мальчика забирают от матери. Пройдя серию определенных ритуалов, выжившие становятся воинами.
Факт четвертый. Есть еще старшие послушники, "Красноленточники". Обычно десятком обычных командуют. Капралы, грубо говоря. Из самых опытных набирают их, за особые заслуги.
Факт пятый. Кнехт. Скорее уже младший офицер, чем сержант. Закованы наглухо в моторизированную броню. Вообще, у них доспехи как-то связаны с самим процессом смены статуса. Что-то вроде символа.
Факт пятый. Рыцари. Паладины. Первые - крепости ходячие. Вторые - еще хуже. Никогда не видел, но, вроде бы, даже не всяким прямым попаданием из противотанкового гранатомета гадость расковырять эту можно.
Факт шестой. Матриархат. Жрицы - командиры. В целом, именно они в первую очередь и ассоциируются с Империей.
Факт седьмой. Даже не факт, а фишка, от бойца к бойцу передаваемая. Если в плен попал и умереть быстро хочешь, просто плюнь этой самой Жрице под ноги. Не на грудь, не в лицо. Просто - под ноги. По ихнему, где Жрица любая стоит, там уже Миддерхат Мирхарт. Страшное оскорбление, которое смывается только кровью.
Факт восьмой. Маски они носят потому, что не могут тем же воздухом, что терране, дышать. Чего-то не хватает в нем, задыхаются. Причем, обычный человек в пригодной для них атмосфере себя чувствует вполне комфортно.
Факт девятый. Для мидмирца тело - храм Духа и летопись, в которой жизненный путь фиксируется. Шрамы не шлифуются, каждая татуировка несет определенную смысловую нагрузку. Статус, принадлежность к той или иной группе, отметка о важном событии.
Факт десятый. Первый контакт с ними произошел в 749 году от Обретения Терры и закончился полным геноцидом всего населения одного из их пограничных планет, которая, к превеликому сожалению, оказалась не Родным Миром горстки дерзких перерожденцев, а осколком огромной Империи.
Факт одиннадцатый. Символ - вписанный в черный круг и обращенный острием вверх равносторонний треугольник красного цвета.
Факт двенадцатый. Миды верят в некий божественный Триумвират. Грубо говоря, союз трех Богов, каждый из которых заведует определенным аспектом их жизни. Иштаар - Закон, Шррец - Разрушение, Влаад - Созидание.
Факт тринадцатый. Имперцы считают жителей Терранской Федерации варварами, стоящими на несколько ступеней ниже их по уровню как технологического, так и духовного развития.
Факт четырнадцатый. Отдельным федеральным ученым официально разрешено проводить научные экспедиции на подконтрольных Империи территориях.
Факт пятнадцатый. Единственными союзниками Мидмира является Ремианская Империя. Между тем, в войне с Федерацией ремианцы активного участия не принимают.