Просмотр сообщения в игре «["Степь"]»

DungeonMaster Tuchibo
13.01.2013 01:54
Танк. Мину установив, тканью ее прикрыл так, чтобы издали на ворох тряпья похожа была.
К охраннику подошел. Выслушал он тебя, взглядом маслянисто блестящих глаз пустоту стоянки изучая внимательно. Оживился, впрочем, мгновенно, о госпоже Сун услышав. Даже автомат вверх дернул было. Золото увидел, улыбнулся. Без намеков на акценты речь. Только поскрипывает голос странно, будто шестеренок пара крохотных в горле у него застряла и проворачивается теперь на каждой букве "Г": - Долг? Здесь Госпожа. Но. Сначала... (ремень ружейный на плечо закинул. К тебе шагнул, ладонь левую со сканера сеткой подкожной в сторону отведя) руки в ст...
Выдох. Боевой режим. Времени патока липкая. Секунды, по шкале темпоральной пульсацией жаркой твоего реактора раскатываемые. Зависших в воздухе пылинок точки. Привратника рука, больше теперь на лапку увязшей в янтаре древней мухи похожая. Пальцы твои, за основание шлема его прихватившие. Дернул. Вывернул в сторону голову чужую, армированные позвонки одним движением расщелкнув. Костного мозга мякоть лопнула, замкнуло нейролинка шлейф. Доля секунды. Вдох.
Движение, мир окружающий наполнившее. За шиворот формально еще живого, но, фактически, уже мертвого собеседника прихватив, на землю его усадил, прислонил спиной к стенке. И в бар направился, занавески полотна гильзового идеальность телом своим разбив.
Зала простор, двадцать на пятнадцать шагов. Твоих, не стандарно-человеческих. Кирпич стен, полов кафель затертый. Дроиды-лампы, в бетон тут и там замазанного шпаклевкой потолка вцепившиеся. Просто небольшие, со спичечный коробок, колпаки с лампой и сотней лапок-крючочков по периметру, за малейшие трещинки и шероховатости поверхности цепляющихся. Сгрудились над центром помещения, больше полутора десятков их.
Слева, у стены, стойка барная. Трубки хромированные каркаса, пластик крышки темно-серый. Шкафы, за стеклом которых рядами стройными бутылки разнокалиберные застыли, кран латунный пивного раздатчика. Бармен - азиат, иссушенный годами почти до состояния живой мумии и закутанный в темно-вишневый халат с серебряной оторочкой на рукавах. Шапочка-колпачок с красной кисточкой еще, на покрытом старческими пятнами шаре лысого черепа. Сидит на табурете высоком, меланхолично замусоленной тряпкой треснувший стакан протирает.
Справа - свободная от мебели площадка, пять на пять, импровизированным танцполом, судя по всему, являющаяся. Четыре похожих на тарелки колонки, на кронштейнах. Стучат, фон музыкальный генерируя.
А прямо перед тобой - десяток добротно сколоченных и застеленных клеенкой квадратных столов. Табуреты еще, дерматином обтянутые.
Столы. За крайним, у самого окна стоящим - мужик. К тебе спиной сидит, под машинку застриженный затылок демонстрируя. Крепко сбитый, в пыльной кожаной куртке, замызганных холщовых штанах, ботах грязных. Хлебает лапшу рисовую, жует хлеб задумчиво.
Чуть в стороне от него - каких-то то ли наемников, то ли райдеров пара, в жилетах со скорпионами, баллончиком под трафарет на плечевых пластинах нарисованными. Постарше один, с бородки седой клинышком на вытянутом лице. Почесывая шрам ссохшийся, щеку левую молнией раздирающий, смотрит на разложенную по центру стола картонку квадратную, с рисунком в виде лесов схематических, гор, пустынь и рек, что нумерованной пунктирной линией исчерчена. Пара пуговиц на ней, желтая и голубая. Сосед его, что помоложе чуть, искусно вырезанные то ли из кости, то ли из бивня неизвестного животного кубики прихватил. Потряс в кулаке их, дунул в ладонь. Бросил. Глянув на результаты, вздохнул только, сделал какую-то пометку в блокнотике и передвинул фишку голубую на несколько пунктиров вперед. Играют.
За стойкой, почти напротив входа - лестница, на второй этаж. У ступеней - трое, на вахте. Точные копии друг друга и того парня, которому ты шею свернул несколько секунд назад, до мелочей. Среднего роста оба, худощавые. Лиц идентичных штамповка. Клоны.
Первый - в камуфляжных брюках, пластинчатом бронежилете поверх майки черной и с барабанным автодробовиком на боку. Колпаки наколенников еще, налокотники, тесак в ножнах поясных, пара термогранат, сумка с барабаном сменным. Второй - шорты, рубашка-гавайка, под которой броня скрытного ношения прячется, с крупнокалиберным пистолетом-пулеметом и однозарядной мини-ракетницей пистолетного типа, за резинку брючную заткнутой.
Последний - джинсы, темно-зеленая толстовка с капюшоном и надписью "RIVIAN" на груди, кроссовки цвета крови артериальной. Ни брони, ни оружия. К тебе направился. Шаг, другой, третий, пятый, десятый. Остановился. Всё тот же голос. Тот же говор, с "Г" скрипящей: - День добрый, уважаемый. Я не вооружен, не опасен (продемонстрировал пустые ладони) и прекрасно понимаю, на что вы способны (улыбнулся одними губами, взглядом мерцающих алыми искрами имплантов тебя изучая) Госпожа уже ждет вас. И - желает поговорить. Если это желание обоюдно, следуйте за мной. Нет - вы вольны уйти. Или убить нас и взять это укрепление штурмом (помолчав мгновение) Но. Прежде, чем мы продолжим - маленький презент
Медленно, очень медленно, руку в карман правый запустив, вытянул ключ с брелком-табличкой из недр его. Тебе продемонстрировал, меж пальцев колечко крепежное зажав. С одной стороны - цифра "9" на пластинке, с другой - отеля название, "ЦЕЗАРЬ". Мария
---------
Дополнительная информация:
- то, что можно назвать фоновой музыкой: ссылка;