Просмотр сообщения в игре «["Степь"]»

DungeonMaster Tuchibo
30.03.2012 19:11
Матвеев. Каждому. Пески. Дюны. Пустыня каменистая. Кряжи рассохшиеся, слюдяные пластины шпата темно-серого. Отшвырнуло взрывной волной, присыпало пылью горячей. Не болит ничего, вроде бы. Слабость, вот, только. Сил нет. Накатило. Глянул. Кохельман. Рядом валяется, щекой в грунт ткнувшись. Голый, грязный. Отключило его. Тягостное чувство невосполнимой потери. Нет. Он жив. И не потому, что дышит. Не потому, что сердце стучит в груди, кровь по сосудам разгоняя. Чувствуешь жизни биение. Пульсацию разума потухшего, но не угасшего до конца. Он рядом. Он здесь. Тот самый Арчибальд Кохельман. «Сверчок». Твой сослуживец. Вместе в капсуле были. Потом – разошлись. Остался с офицером один, другой – в болота ушел. Судя по всему, смерть обоих нашла. Так или иначе. Рычат аборигены. Умирают. Валятся наземь. Снова встают. Послушники – отступают, очередь за очередью выпуская в бурлящую массу из полных ярости первобытной человеческих тел. Оборону круговую занимают, угольно-черными прямоугольниками раскладных щитов от стрел прикрываясь. Простейшее устройство, на зонт похожее. Купол, скоба рукоятки. Щелчок – рамкой раскладывается. Забавно, да. Меньше десятка их. Десятки фигур – впереди. Сотни, может. Словно муравьи. Кишмя кишат. Шипит броневика приземистого орудие, вращаясь бешено. В толпе озверевших каннибалов просеки из пепла, кишок, крови и гари каждым выстрелом прорубает. Наседают, всё равно. Ближе и ближе. Не боятся. Одно желание – задавить. Растерзать. Сожрать. Дождь из копий, штырей деревянных, камней. Рёв гортанный. Запели мидмирцы. Сначала один начал, дикарю на кисть, меч сжимающую, наступив и пулей пистолетной мозги чужие, вперемешку с битой костью, в стороны расплескав. Другой, пики тонкой обломок из ноги выдернул, мотив подхватил. Третий - следом. Четвертый. С гулом криков хриплых и ветра воем, слова звонкие сплетаются: - Грат дерр граат… Зулл хаад лар… Скьолл дерр ор скьолл… Вурр мет чедар… Ин ор дер харт… Мид дерромар… Найо ар рум… Драос кеддар… Найо ар рум… Драос кеддар…
Каждый звук. Каждый вздох. Гневом жарким в мыслях отзывается. Ненависть лютая. Растекается по жилам. Твари – вокруг. Товарищи боевые – рядом. И плевать - кто ты, откуда. Имперец ли, федерат. Общий враг. Цель одна. Послушник ближайший копье куцее к тебе подпнул, без лишних слов. Проверил автомат собственный. До железки отстрелян. Хлопнул ладонью по подсумкам. Пусто. Стилет трехгранный из ножен поясных вытянул, отработанным движением в подствольные крепления его вщелкнул. Маски-черепа. Лязг стали. Рёв толпы озверевшей. Всюду. Свободной рукой Кохельмана за запястье ухватил другой солдат. Потащил к фургону
---------
Кохельман:
- эффект "Бессознательное состояние": неспособность реагировать на внешние раздражители;
Матвеев:
- описание пролонгированного действия или бездействия;
- модифицирование личностной черты «Обоюдный сплайсинг токов самогенерируемого псионического поля» (неактивно);
- магический эффект «Лаар Деррад» (боевой марш): +80 на проверки сопротивляемости психо-эмоциональным воздействиям, +40 на проверки сопротивляемости болевому шоку;