Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «О дивный новый мир...»

DungeonMaster Fenlin
11.12.2011 22:13
Даэры
Жрецы всегда боролись. Они уничтожали такое большое количество порождений Тьмы, что их ничто не пугало. Они были бесстрашны и сильны верой, чтоб устоять перед сладкими речами демонов.

Но Жрецы никогда ранее не сталкивались с большими врагами, чем время и прихоти их Богов. Новый Правитель Рода, чрезмерно эксцентричный, даже близкий к безумству, изложил волю Саэтона –записать имена всех бойцов и воинов, что когда-либо погибали за время войны с Горхами. Начиная с самой первой стычки. Роптали жрецы, ругались жрецы – шутка ли, найти имена, места рождения всех воинов за два тысячелетия! Взялись за труд неподъемный они. Проблемы начались, когда Жрецы принялись искать имена Даэр событий намного ранее Первого Падения, когда в первый раз уничтожили Сердце Тьмы. Летописи тех времен мало сохранились, а истлевшие кости не давали ответа. Не сдавались последователи Бога Стойкости, исследовали, записывали, заполняя пустоты. Спустя несколько десятков лет все же были найдены большинство имен, но работа была все еще не закончена и не будет скоро завершена. Отправлялись экспедиции по пещерам, чтоб собирать осколки прошлого и дополнять карты.

Одна из экспедиций, ведомая еще молодым Жрецом, наткнулась на странное ответвление в старых боковых туннелях, где наткнулись на невиданных ранее существ. Сопровождающие их Мастеровые, потомки изгнанников из Талаара, сравнивали их с помесью драконов и мясных личинок - от драконов они унаследовали размеры и возможность летать, а от личинок не самый приятный вид. Жрец, недолго думая, приказал уничтожить этих существ. И если личинок еще можно было сбить то хищники, обитавшие здесь, летали слишком высоко и слишком быстро, и большинство болтов просто зазря растрачивались. Жрец пал жертвой хищников, оставив всех остальных практически без командования. Простые работники запаниковали и боялись брать власть в свои руки – уже много поколений Жрецы занимали почти все руководящие позиции, и это казалось незыблемым и вполне обыденным, дарованным свыше правом. Мастеровые, пытаясь спасти их жизни, стали во главе экспедиции. Послав гонца в ближайший город, чтоб сообщить о летающих существах, Мастеровые организовали оборонительные сооружение и принялись делать то, что у них получается лучше всего – изучать и учить. Стоило прекратить проявлять агрессию, хищники казалось, перестали обращать внимания на сновавших внизу существ – их основной целью были летающие личинки. Мастеровым удалось захватить самых молодых и начать изучать их. Обучение рабочих не пропадало даром – конечно, они многого не понимали, но старались понять, изучать вместе с ними, обустраивая быт в их лагере. Чистейшей удачей им удалось достать несколько мешков зерен для небольшой фермы, которая их обеспечивала едой.

Жрецы прибыли лишь только спустя несколько месяцев. Из лагеря со скудными запасами всего Мастеровые собрали небольшой форт, способный выдерживать нападения летающих тварей. Жрецы сместили Мастеровых, поставив на их место своих ставленников. Их первым приказом были очистить эти подземелья от этих адских тварей, чему воспротивились не только Мастеровые, но и рабочие, сильно удивив Жрецов. Несколько месяцев назад их слово было законом для них. А сейчас они смеют возражать им! ИМ! Мастеровые посеяли смуту в головах. Арестовав, их отправили в Этусив, оставив новое поселение на попечение Жрецов. Потомков изгнанников ждала ссылка в настолько дальние и забытые туннели, что о них мало кто помнил. Они приняли свою судьбу, как и полагается настоящим Даэрам – молча и гордо.

Тем временем, из поселения доходили тревожные вести – работники отказывались убивать летающих существ летающих существ, утверждая, что живыми они принесут гораздо больше пользы. Самые смелые из нихи даже сумели заарканить одну из гусениц и использовать ее для перелета в лагерь. Пока Совет жрецов решал, как быть с такой напастью, мятежное поселение все больше и больше росло за счет тех, кто хотел увидеть этих удивительных летающих существ и полетать даже на одном из них. Чтоб избежать распространения смуты, форт закрыли для посторонних, а летающих гусениц решили пока не уничтожать, а использовать их во благо всего Кзардома. Форт назвали Дхарис. Официально он числился как небольшое поселение, о котором знали лишь только единицы из верхушки власти и тех, кого допускали туда Жрецы. Но истории мятежных рабочих и изгнанников забылись в пучинах будущих событий…

В Даэрдуме, близ центральной площади, появилось поле, засаженное удивительным растением, которое Жрецы признали сразу святым и разрешили ему расти там, где оно захочет. Вскоре, ветви Томтон Толун начали оплетать весь город, и никто не препятствовал распространению его. Вино, получавшееся из плодов его, стало главным и постоянным деликатесом на столах жителей столицы. Те, кто пробовал этот напиток, клялись, что с ними говорил сам Бог. А его божественный вкус был настолько не забываемым, что его хотелось пить еще и еще. Потребление этого напитка становилось проблемой для самих жителей, превращая некогда процветающий город в огромный притон. Инфраструктура работала из рук вон плохо. Улицы были полны пьяных даэр, которые были заняты поиском новой чарки с вином Бога. Город утопал в пороке, во главе которого стоял тот самый эксцентричный Правитель, Айнерос. Ни дня не проходило в их дворце без оргии, которые становились все более безумными. И за всем этим из темноты коридоров смотрел его наследник, еще малый ребенок, на котором Айнерос срывал злость и не менее часто становился предметов его злых шуток. Никто не помнит, из-за чего загорелся Дворец, но никто не мог его остановить. Из всего пожарища выжил лишь только бедняжка малыш, который в одночасье стал Правителем гигантской Империи. Его наставник и учитель перевез мальчугана подальше от Даэрдума, в Этусив, который стал новой столицей Кзардома. А Даэрдум продолжал загнивать изнутри, вырождаясь из прекрасной столицы в самый бандитский город в Кзардоме…

Для духовной столицы начался золотой век. И до этого бывшей негласной столицей всего Кзардома, Этусив начал полниться новыми зданиями и предметами искусства. Мальчика поселили в местную резиденцию, на месте того самого места, где когда-то, более двух тысяч лет назад назад жил первый представитель Рода. Летающие существа из Дхариса впервые попали сюда, сначала как грузовые, а затем, как и элитарные средства передвижения. Пока Правитель не вырос до совершеннолетия, за место него правил совет из Жрецов. Не желая допустить падения нравов во всех остальных городах, они запретили напиток Бога и установили жесткий контроль над государством и простыми людьми. Посещение церкви и соблюдение поста стало обязательным. Были запрещены некоторые новые праздники, фасоны платьев, даже блюда как «безнравственные и неугодные Саэтону». Недовольство властью Жрецов росло. Вместе с этим просачивались и слухи о большей ненадобности Жрецов и том, что это именно они наставляли употреблять запрещенное вино. Появились первые научные труды, которые потрясали некоторые истины Жречества. Кон из Эгома написал труд, в котором опровергал при помощи математических и физических законов миф, что Кзардом находится в центре всего Мира. Эсрель Аррос сделала несколько интересных выводов о строении и составе тела Даэра (тайно практикуясь на телах умерших Даэр). Но из всех этих трудов сильно выделялся Тун Ука, «о необходимости ритуала Очищения». Традиция детских садов, в которых все молодые Даэры обязаны жить до определенного возраста, где проводился Ритуал Очищения, по мнению Туна, абсолютно не нужна. Доказательством был эксперимент, который он провел в одном поселении, с разрешения Жреца жившего там. Результат превзошел сам себя – как оказалось, массовой эпидемии кошмаров не случилось, а если у кого и случался кошмар – то тот скорее был связан не с мистикой, а с обыденными событиями, например перееданием или завтрашней контрольной работой. Его книга –краткое описание эксперимента и заключений Жреца и детей, что участвовали в эксперименте. Эти исчерпывающие факты буквально вынудили Жречество отказаться от Ритуала Очищения. Детские сады были преобразованы - вместо Ритуала очищения были введены дополнительные уроки, где детям прививали любовь к труду.

Тем времен, будущий Правитель рос забитым и запуганным. Этим не преминули воспользоваться некоторые не слишком чистые на руку Жрецы, продолжая формировать детские страхи в зависимость от жречества. Когда это заметили и устранили этих подлецов, было поздно – будущий правитель был слишком слабоволен и запуган, чтобы править в одиночку, без жесткой жреческой руки.

В Талааре, тем временем, ситуация стала накаляться – набеги Скавенов участились. Некоторые клялись, что видели их в самой крепости, шнырявших в поисках чего-то. Внимательный осмотр выявил небольшой туннель, по которому вполне могли он пролезать. Тот был в спешном порядке завален, но отряды 5 дивизии не сумели обнаружить никаких следов тварей. Некоторые из отрядов исчезали без следа, что обостряло ситуацию. Запрос на Фенгелей, летающих гусениц, был отклонен командованием Кзардома за неимением большого количества их и не знаня, как они поведут себя снаружи.

Скавены

Пережило крысиное племя очередное столетие. За это столетие мало что изменилось у них – лишь сменились правительницы, а ожерелье перешло в другие цепкие лапы. В том числе и самые большие драгоценности – железные предметы, которые делали отдельные мастера, были жалкой пародией на железки Даэр, которых с каждым днем становилось все меньше в Рхессе. Нападения на «крепость» участились, все так же безуспешно. А в это время, глубоко под землей, небольшой отряд самой скрытной Аркхматрехсс копал туннель под поселение дурных бород. Потребовалось семь лет упорной работы, чтоб пробиться сквозь породу, но результат стоил того – небольшой лаз позволял незаметно проникнуть в каменное дерево без верхушки. Она понимала, что не сумеет захватить его, да и не нужно было ей это. Она посылала туда воров, чтобы те воровали блестящие инструмент. Воры тащили все, что помещалось в их мешках – инструменты, ткани, блестящие кругляши, блестящие одежды. За несколько месяцев они успели наворовать множество различных сокровищ, но потом дурные бороды засыпали их туннель, погребя под ним все благополучие матки. Но не унывали она – ведь дурные бороды выбрасывали за крепостные стены множество сокровищ – железные инструменты, порванные одежды, сломанные непонятные конструкции, которые неизменно растаскивали крысы, под обстрелом их железных стрел. Даэры помимо засыпания туннеля посылали некоторые отряды для поисков крыс. Вне больших стен они становились легкой жертвой. Лишь только немногие отряды возвращались обратно, а единицы – даже не обворованными. Это все подпитывало ненависть к Даэрам.


Кентавры

В Маокрапале, глубоко ночью, в шатре Пелакра горел огонь. Уже который день были совещания его с генералами и приближенными к нему. Цель обсуждения была одна – не война с Демоницами и не управление. Пелакра уже месяц мучил один и тот же сон:
- Вновь и вновь я вижу сон: кровью залит горизонт, - рассказывал новоприбывшему шаману Пелакр – и земля в огне насколько хватает взгляда. Я чувствовал, что небо скоро рухнет вниз и ветер всех развеет словно пыль. Шел бой, где мы дрались с какими-то странными двуногими, но не такими, как Демоницы. У них было мало шерсти, а кожа была цвета крови с молоком. На их устах застыл один и тот же крик: «Время убивать! Время наступать! Время побеждать!». Вел их в бой дух войны. Но не Отец мой, нет. Это был дух хаоса войны. Но его я не запомнил – он все время был окружен какой-то тьмой. Я запомнил у него лишь только оскал. Потом я парил под облаками и видел все наши владения. И там он был вновь. Он входил в наши сны, и мы становились ему верны. Наконец, я оказывался на вершине гор. Мир был объят огнем, но я знал: не стихнет гром, дух войны…он будет требовать еще…

Но его приближенные не понимали, почему это кошмар – это прекрасный сон, в котором явно говорилось о смерти врагов Кентавриды, и что сам Арес будет благоволить им.
Но сон продолжал сниться и сниться. С каждым днем Пелакр становился все злее и злее – сон не давал ему покоя. Но все в один голос твердили – это самый лучший сон из всех, что они слышали.
- Отец, подскажи мне, что значит этот сон! – промолвил Сын, смотря как-то на безмятежное небо…

…где в Кулуарах, безмятежно полулежал Арес. Он наслаждался очередным кубком амброзии. За тем еще одним, и еще. Когда был выпит последний кувшин, Арес почувствовал что-то неладное. Какую-то подозрительную слабость, еле заметный шум в ушах. Подумав, что это из-за чрезмерного пития амброзии резко вскочил Бог Войны, чтобы размяться. Шум и слабость усилились, и подозрительно закружилась голова
-Ч-ч-оой-т-о й-а п-пе-перепыл – Пробормотал Арес, шатаясь. Не успев сделать и шага он, издав хрип, упал, зацепив своей рукой столик, на котором стояли кувшины и чаша, из которой пил Арес. Из-за спины торчал нож. Спустя несколько секунд по могучему телу пробежала мелкая дрожь, а затем гигант застыл навсегда. Под ним медленно растекалась лужа крови. А из чаши выпала капля той амброзии, что пил Арес…

Что-то кольнуло в сердце у Пелакра. Он сорвался со своего места и ринулся бежать. Бежал он три дня и три ночи, не чувствуя усталости. Бежал он на юг, к Большой Воде. Сам он не знал, почему. Он просто бежал. Когда наконец-то он пришел к Большой Воде, он долго смотрел на нее. Здесь до него снизошло. Его отец, величайший Бог на Иакале, умер. Сел Пелакр на берег, все так же смотря на Большую Воду. И заплакал, впервые за всю свою долгую жизнь. Он оплакивал своего Отца, последнего дорого ему человека. Он оплакивал своих друзей и соратников, что покидали его на этом долгом пути. Оплакивал своих сыновей и жен. Оплакивал своих врагов. Оплакивал всю свою жизнь.

Никто не заметил, когда небо окрасилось красным. Но все увидели, когда небес снизошел огненный дождь, и понеслись пепельные бури по Степи. Вода стала кровью. Кентавры смотрели на это заворожено, на то, как их мир снова горел. Вместе со Степью загорелись сердца Кентавров. Новым, неизлечимым огнем. Новый клич раздавался в их сердцах. Даже в самом миролюбивом кентавре пробудился неукротимый воинский дух. Не быть вечному миру в Кентавриде или союза с другими народами. Ведь Кентавры живут духом войны.

Благодаря этому духу, война с Демоницами вспыхнула с новой силой и яростью. Никогда ранее не сражались с такой ожесточенностью Кентавры. Ничто не могло остановить их продвижение. Сокрушив поселения Демониц, Кентавры не остановились и отправили на Север небольшой отряд, чтобы тот разведал все. Когда было понятно, что они не вернутся, Кентавры не слишком сильно расстроились – они праздновали свой триумф над врагами Кентавриды. Они славили своего Бога и Повелителя – Ареса. Было невдомек шестилапым о смерти их Отца. Чтобы почтить память героев войны с Демоницами, появился огромный монумент из скалы. Это тяжелая конструкция представляла собой барельефы с изображенными на них историями войн и лицами героев. Вокруг этого Великого барельефа начали вырастать маленькие, посвященные другим войнам и просто знатным Кентаврам. Чтобы поддерживать их в читабельном виде, там поселили несколько рабовладельцев. Спустя некоторое время из нескольких домов здесь выросло небольшое поселение, чьей основной задачей было поддерживать Барельефы и делать новые. Новое поселение было названо Кэца, Камень, где память о воинах сохранялась для будущих поколений.

Чтобы избежать излишнего кровопролития в будущем, Пелакр организовал ежегодные состязания, где самые лучшие воины сражались за право обладание титулом Чемпиона и вступление в его личную гвардию. Эти состязания, стали настолько популярны, что таны проводили на своих наделах, отбирая таким образом лучших в свою охрану и чуть ли не вся Кентаврида съезжалась когда они проводились в Маокрапале. Шли годы, и Пелакр как обычно не замечал их, пока в не очень прекрасный день увидел у себя на плече подарок судьбы. Седой волос. Его собственный седой волос.

Навий

Моооожееет, тыыы дуумал обо мнееее,
Кооооогдааа ты быыл ооодиииииин…

Молодая лисица сидела на отвесной скале, смотря на пожарище, что загоралось вдалеке. Но что горит ей не было интересно. Ее ничто не волновало. Ей было очень погано на душе – недавно от нее ушел любимый к какой-то дуре из соседнего круга и они вместе сбежали в Убежище. Вздохнув, она продолжила петь…
Мооооожет, та шлюха, что ждаааала тееебяя,
Наааблуудила бееез тебя,
Чтоооо буууудееешь дееелаать?

По небольшой тропке шел небольшой отряд. Беженцы, равнодушно подумала она, но все равно окликнула одну из сестер, чтобы их приняли…
Моооожееет, тыыы сядешь,
И вздохнеееешь, жееелаяяя ряяяядооом мееееняяя…

К сидевшей подбежала еще одна Навий. Это оказалась Матерь Нойон и несколько выживших. Она,вздохнула вновь встала и пошла узнавать, что же такое произошло, раз сама Матерь пришла проведать их скромный, захолустный лагерь.
Ииии... мооожеет, ты попросииишь вернутьсяяя к тееебееее,
Нойон принесла печальные новости – шестилапые напали внезапно, и воспользовавшись своим количеством, перебили всех в Убежище. Очень мало кто сумел спастись. Чуть поднялось настроение у той молодой навии – все-таки, жизнь начала налаживаться. Даже солнце заиграло новыми красками.
Ииии мооожеет, яяя отвееечу « Мооожеет»
Вскоре, небольшое поселение в горах начало пополнятся беженцами. Шестилапые прошли по их землям огненным смерчем. В этом лагере не осталось тех, кого бы не затронула эта война. Матерь Нойон помогала всем, кому могла. Но Навий не скоро оправятся от такого шага. Нойон вместе с другими Мудрыми решила оставаться в этом горном поселении, пока не сумеют восстановить свои силы. А до тех пор – это поселение будет их Убежищем. Несмотря даже на новоприобретенное знание Навий избегали атаковать кентавров. Отдельно отправили гонцов к проповедницам в Скалле, чтобы сообщить эту новость.


И был день, и была ночь, Ход 13
уточнения по посту:
Даэры - зародился скептицизм, он же культ Науки
Кентавры - зародился город (Кеца)
Навий - в результате удачной атаки Кентавров, у них осталось менее одного ХП, но раса все еще жива. Хотя и сильно пострадала.

Если потребуются дополнительные уточнения - спрашивайте.