Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «О дивный новый мир...»

DungeonMaster Fenlin
16.04.2011 22:15
Описание Сил Божественных

Изменение земли, (1 клетка)
Эта сила помогает для создания, модификации, или эрозии гор, холмов, озер, ручьев, рек, лесов, джунглей, пустыней, и так далее. В игре карте, эта сила позволяет изменить в одной клетке тип местности Использование этой власти неоднократно можно создать цепи гор, внутренних морей, или огромных радиоактивных пустошей. Для радикального изменения ландшафта (например, создание летающих островов, или полное затопление региона, превращая его в море, или изменение региона которые уже были терраформированны) требуется в 2 раза больше БС чем при обычном терраформинге.
EDIT - Если вы создаете какое либо сооружение при помощи "создание земли" то нужно учитывать, что это будут всего лишь такие милые, немного неестественные ландшафтные явления. Увы, но это так. Так что ни о каких созданных вами работающих механических ловушках, гигантских открывающихся каменных вратах и прочих веселых и в чем-то милых вещах к несчастью и не может быть и речи.

Изменение климата (1 клетка)
Эта Сила изменяет погодные условия, которые часто встречаются в этой клетке, такие как туманы, дожди, снега, солнечность, жара, холод, дождь со снегом и так далее.

Создать Расу
Эта Сила позволяет создать одну из традиционных рас для данного мира. Расы и цивилизации
часто взаимозаменяемы. Может быть более чем одна раса дворфов, каждая со своей собственной уникальной цивилизацией, правительством и традициями. Расы могут быть не только люди, эльфы,
дворфы, орков, тролли, но и драконы, полурослики, или даже лешие. Не-традиционные расы (в плане, есть ли они в традиционном фэнтези или нет) стоят в два раза дороже.
Внимание! Игроки могут объединять свои очки БС для создания рас (при договоренности)
Каждая раса должна иметь точку, где она начинает строить свою цивилизацию. Все расы начинают или нейтральными или -1 или +1 к Мировоззрению (на выбор игрока)

Создать Подрасу
Из уже имеющейся расы откалывается группа существ. Начинают они поблизости от своих предков и могут ладить или враждовать между собой. Примера являются темные эльфы, глубинные дворфы или люди-пираты.

Отдать команду Расе
При помощи этой Силы священники Божества влияние на расу к действию. Города создаются этой силой, но она может быть использована и для чего угодно. Божество должно сначала заявить о себе при помощи культа или церкви прежде чем давать указы. Создатель расы получает культ автоматически. Эта сила может быть использована для начала войны, основания города,
создания альянсов, заселения территории и т. д. Чтобы начать войны, вы конечно, должны иметь армию...

Отдать команду Городу
Аналогично с Расой, но в менее эпичных масштабов. Городу поручается создать что либо. Это может быть стена, школа, башня, артефакт, армия итд... За один ход Город может создать лишь только одну армию

Развить Цивилизацию\Город

Эта Сила дает Расе\Городу наделяет какими-то значимыми чертами (при этом пока такое Город или цивилизация существует, оно сохраняет первенство в мире в выбранной области — например, металлургии, обучении магов или кораблестроении)

Очистить\Развращение
Тут в принципе все понятно. Изменение мировоззрения в отдельно взятом случае, будь то Регион, Раса или Город

Событие
Это позволяет насылать неудачи\удачи на Аватара, Организации, Города или Цивилизации. Может быть найден золотой рудник, или шторм сильно повредит флот, Аватар может избежать смерти, чума, голод, засуха, или какая-нибудь технология может быть потеряна. Это незапланированные ветра удачи которые текут сквозь историю

Создать Организацию

Божество создает Организацию в Цивилизации. Это может быть гильдия воров, орден рыцарей, секта или монашеский орден, банды разбойников, пираты и так далее. Эти Организации может существовать неопределенное время или быть созданы для конкретных целей, таких как уничтожение вражеских сект или противоположной расы. Очень важно, чтобы отслеживать за тем, кто создал данный Орден, так как от этого зависит стоимость отдачи приказов ему.

Отдать команду Организации
Все просто - отдать приказ Организации сделать что либо. Внимание: отдача приказаний не-своему созданному РЕЛИГИОЗНОЙ Организации стоит +10. Для всех остальных штраф к БС +5, если не ты создал сию Организацию.

Создать Аватар
Эта Сила дает божеству создать какую-либо важную фигуру в истории Мира. Это может быть высший жрец, дракон, группа воинов или династия и так далее. Если Аватар уничтожен или очень сильно пострадал, то игрок может воскресить его или восстановить его силы за 5 БС

Отдать команду Аватару
Аватар может выполнить ОДНО божественное действие или множество смертных действий (например, вести армию в бой) в ход когда отдан был приказ.
Список Божественный Действий:
Отдать приказ Городу\Расе
Создать Организацию
Отдать приказ Организации
Создать Город
Развратить\Очистить Город
Собрать Армию (не считается за аналогичный приказ в том же самом Городе)
Создать Расу (ТОЛЬКО ОДИН РАЗ)

Катастрофа(1 клетка)
Эта Сила позволяет выразить свой Гнев. Под этим понимается что угодно - пробуждение вулканов, землетрясения. В любом случае, это приносит огромные разрушения. Целью может так же являться Аватар.