Создание мира разбито на три эпохи; первая эпоха делает акцент на ландшафте и физических условиях мира, вторая — на заселении мира разумными расами, а третья — на истории мира, отношении населяющих его видов и народов. Каждая эпоха длится не менее пяти раундов — полных кругов, за время которого каждый игрок успевает внести свой вклад в описание мира.
Игроки совершают ходы поочерёдно, добавляя к имеющейся карте мира детали в меру своего набора очков Божественной Силы (далее БС) и с учётом их «стоимости», меняющейся от эпохи к эпохе.
Количество получаемых божеством очков БС каждый раунд определяется броском 2d6 (бросок происходит в начале раунда, перед тем как все начнут ходить), плюс бонус, если его способности оказались близки к истощению (если у игрока БС на конец меньше пяти, на следующем ходе он получает +1 к БС до максимального +3). Очки могут быть сохранены для использования в дальнейшем.
Эпоха может быть завершена, когда все игроки проголосовали за это в конце раунда (после пятого). После десятого раунда достаточно желания одного из игроков, чтобы мир перешёл в следующую эпоху.
Так же, будет выдана карта 10х15 клеток, этакая болванка мира (кол-во материков и островов решится кубом д6, их форма - моим произволом :))
Таблица стоимости божественного влияния (1 эпоха - 2 эпоха - 3 эпоха)
Изменение земли, (1 клетка) 3 - 5 - 8
Изменение климата (1 клетка) 2 - 4 - 6
Создать Расу 22 - 6 - 15
Создать Подрасу 12 - 4 - 10
Отдать команду Расе** 8 - 4 - 3
Отдать команду Городу** 6 - 4 - 2
Развить Цивилизацию 10 - 5 - 6
Развить Город 8 - 4 - 5
Очистить Цивилизацию +1 к Мировоззрению* 5 - 3 - 4
Развратить Цивилизацию -1 к Мировоззрению* 4 - 3 - 3
Очистить Город +1 к Мировоззрению* 4 - 3 - 3
Развратить Город -1 к Мировоззрению* 3 - 2 - 2
Событие 10 - 7 - 9
Создать Организацию 8 - 6 - 4
Отдать команду Организации 4 - 3 - 2
Создать Аватар 10 - 7 - 8
Отдать команду Аватару 2 - 1 - 1
Катастрофа(1 клетка) 10 - 10 - 10
* - только одна цель за ход
** - нужно иметь или Аватара, или секту (организацию) в данной расе\городе
Разъяснения Сил смотрите ниже
Мировоззрение варьируется от -5 (гнездо разврата, зла и декандества) до +5 (обитель святых). Развращать и очищать можно и природные регионы, цена равна 5 БС за одну клетку (за ход изменить Мировоззрение можно только у одной клетки)
Конфликты между игроками могут быть решены или напрямую — голосованием, решением судьи, либо с помощью действий в мире (так, например, происходит столкновение армий), включающих броски 2д6 (правила боя будут описаны ниже).
При этом, однако, полное уничтожение чего-либо в мире хотя и возможно (ценой Божественной Силы + эквивалентное кол-во БС созданию того же,скажем уничтожение целой расы на первом этапе при помощи Катастрофы будет стоить 32 БС), однако требует отдельного действия игрока. Катастрофа (принимающая любую форму — от огненного дождя до вторжения злобных демонов) может уничтожить игровой город, но при этом в мире остаются как выжившие обитатели, так и руины или меньшее, не столь значимое поселение, на месте или в окрестностях уничтоженного.
Внимание - систематический геноцид и уничтожение мира будет караться штрафами к БС, вплоть до полного развоплощения Божества!
Под тотальным и систематическим геноцидом подразумевается ПОЛНОЕ и ПОСТОЯННОЕ уничтожение разумных цивилизаций.Божества при договоренности могут складывать вместе свои БС для создания "совместных" проектов.
Будьте добры, когда делаете приказ "собрать армию" не забывайте указывать армию КАКОГО ТИПА вы собираете. А то вдруг это окажется армия крестьян, вооруженных вилами и факелами. И, пожалуйста, постарайтесь без излишеств. Просто если вы захотите создать армию космодесанта или бравых морпехов с м16 идите в другой модуль.