Просмотр сообщения в игре «\Ex-239b-2\»

DungeonMaster Lodger
05.03.2011 20:26
Вложение
Объект #: AA-239e.
Описание объекта: являясь клоном NA-239 (для клонирования использован объект NO-██ (уровень доступа: B)), выглядит совсем по-другому. Окрас идентичен окрасу обычных кошек породы ████████, глаза зелёные. Длина тела без хвоста - █см, длина хвоста - █см (что тоже отличает объект от NA-239). Сохранил свойство чувствительности к внешним воздействиям (судя по предварительным опытам).
Неспокоен. Защищает себя в основном бегством. В дальний угол. Впрочем, проявил странное качество: стоит объекта "перепугать", как он быстро сменит гнев на милость и попытается "подласкаться" (замечено сотрудником информация удалена).
Реакция на персонал в основном нейтральная. На наглые попытки "понравиться" реагирует резко отрицательно. Со скоростью мышления всё нормально - на попытки "подойти с улыбкой и внезапно схватить" отвечал коварным (и своевременным) бегством. Впрочем, на человеческую речь реагирует с любопытством. "Любит" совершать "сделки". Подойти в обмен на лакомство и тому подобное. Симпатию проявляет мяуканьем, дружелюбием.


Место содержания объекта: помещение D-Ex-102-239e (уровень доступа: D).
Участие в экспериментах: Ex-239b (█.█.███ - █.█.███).
Ответственный: 2039-D.
Комнатушка 3х4х3. Прохлада вентиляционной системы. Спокойствие кошачьего взгляда.

Стол. Каких сто. Контейнер для транспортировки объектов класса F-D (мелких размеров).

И объект. Стоит. Кажется - замер. Только хотел по столику пройтись, как вдруг - вторжение. Ушки на макушке. Глаза сверлят насквозь анализом. Передняя левая лапа так и осталась приподнятой.

Пауза.

Дверь за спиной вдруг закрылась. Зажужжал механический голос:
- Здравствуйте, два-ноль-три-девять-дэ. Вас приветствует программа за авторством отказано в доступе, целью которой являются помощь и поддержка сотрудников класса дэ-цэ при выполнении каких-либо экспериментов, связанных с объектами класса эф-дэ. Ознакомительная часть. Произвожу загрузку...- Молчание, кот с явным ужасом оглядывает помещение.- Эксперименты с объектами эф-дэ - это одна из основных...- Вдруг скрежет. Словно грубый переход от одной записи к другой. Мужской голос.- блядь, цэ-семнадцать, кто писал это ёбаное говно? Вырезать нахуй, мы же не коммуняки, блядь!- Программа задумчиво затихла. Наконец искусственный интеллект додумался извиниться.- Извините, сотрудник два-ноль-три-девять-дэ, ошибка чтения файла. Загружаю последнюю рабочую версию...- Пять секунд на то, чтоб прийти в себя.- Проводя эксперименты, связанные с объектами класса эф-дэ, всегда соблюдайте четыре простых правила. Первое - находясь в непосредственном физическом контакте, не пытайтесь выявлять новые свойства объектов, потому что некоторые из них (вроде взрыва при соблюдении определённых условий) могут непосредственно угрожать вашему здоровью. Второе - не устанавливайте с объектами дружеских отношений. Никогда. Третье - не вступайте с объектом в половой акт ни при каких условиях. Исключение: объект информация удалена. Четвёртое - не пытайтесь съесть объект без разрешения сотрудника класса А и выше. Итак, вы только что прослушали ознакомительную часть. Теперь, пожалуйста, вставьте в считывающее устройство свою идентификационную карточку, которая должна оставаться внутри во время всего вашего нахождения в помещении дэ-экс-один-ноль-два-два-три-девять-и. После чего вы вольны задать мне любой вопрос, связанный с вашим экспериментом, на который мною будет дан точный и незамедлительный ответ.

Ход 1.