Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «СИС --- Ветер перемен.»

Лина Аойда Prekrasa
15.11.2010 09:51
Лина кивнула и нежно, очень осторожно погладила его плечу, таким образом выражая поддержку и понимание. Она была существом иного мира и в общем могла не беспокоиться из-за грядущих бед мира этого , но здесь жил её бард, её гений и она хотела чтобы он был счастлив. Сириэль не знал что когда он спит, муза часто берёт его на руки и вместе с ним летит в мир муз: мир волшебства и сказки, эпических легенд, великолепных песен, шедевров живописи и архитектуры, мир, где сам воздух напоен вдохновением. И пока бард спит, а спит он крепко, Лина умывает его водой из Источника Вдохновения и поёт ему, своим нежным голосом поёт ему самые красивые песни на свете, потом очень бережно целует и относит обратно. Утром после такой ночи бард всегда весел, полон новых идей, улыбок, мотивов и муза радуется за него. Лина любит когда Сириэль счастлив, а сама гадает почему так привязана к нему. Может это любовь? Но музы не знают что такое любовь к мужчине, они любят лишь вдохновение и шедевры гениев. Ну или по крайней мере должны любить только это.

Лёгкие пути, тяжёлые пути, слишком мало ты пока что прожил на свете, гений мой, чтобы уметь эти пути правильно выбирать. Но я не скажу тебе об этом вслух, не имею права. Я и так слишком часто нарушаю правила ради тебя, увожу тебя от гибели и страданий, от ошибок и разочарований.
Мы встретились с тобой в невероятный год,
Когда уже иссякли мира силы,
Все было в трауре, все никло от невзгод,
И были свежи лишь могилы.
Так вот когда меня твой голос призывал!
Что делал — сам еще не понимал ты.
И я пришла к тебе, звездой ведомая,
По осени трагической ступая,
В тот навсегда опустошенный дом,
Откуда унеслась стихов сожжённых стая...

Да, милый мой, с тех пор мы больше не расставались...


- Этот путь не лёгкий, гений мой, - муза решила сказать ему правду, - этот путь опасен для твоей жизни и поэтому ради всего что для тебя свято я прошу тебя не выбирать его, - прекрасные голубые глаза наполнились слезами, - пожалуйста...

Эти слёзы не были способом давления или манипуляции, это были эмоции, живые эмоции, обычно не присущие музам. Лина действительно очень переживала, но могла лишь просить его передумать. Впервые за всё это время что они вместе, она посмотрела на него по другому, не как на подопечного, но как на того, кто принимает решения за них обоих.

Сириэль не знает и никогда не узнает что её жизнь зависит от его жизни и от силы его таланта. Когда муза выбирает себе подопечного между ними как будто протягивают тоненькую невидимую золотую ниточку, которую можно обрезать только тремя способами:
- если гений умрёт( тогда от тоски умирает и муза)
- если гений начнёт сознательно разрушать себя (начнёт пить или курить дурманящие травы, тогда муза его покидает)
- если гений добровольно и сознательно откажется от музы (это будет значить что она не справилась, её погрузят в волшебный сон до тех пор пока она не умрёт)

Но Лина Аойда берегла его жизнь не ради своей жизни, а ради того чтобы жил его талант и чтобы он был счастлив. Ибо только счастливые споособны творить гениально.
Кусочек стиха Ахматовой в моей переработке.