Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Поездка на приземистом десантном бронетранспортере пришлась Коэну по душе. Надо же! Не далее как в последний боевой выход, он посетовал, что у командования даже на их супер элитный отряд не находится хотя бы какого-нибудь завалящего джипа, и вот тебе, пожалуйста - настоящий БТР морской пехоты. Классика жанра, где все продумано и все учтено для максимального удобства и комфорта, а мощный двигатель и толстая броня, не говоря уже о вместительности грузового отсека, эдакого арсенала на колесах, в разы расширяют спектр боевых возможностей отряда. Особенно такого, как их "Ти"...

Практически все время в пути от базы до Роадвилля Коэн безмолвствовал. Погруженный в свои мысли, он одновременно внимательно присматривался к новым соратникам, не переставая удивляться каким же причудливым образом их свела вместе судьба, и, если уж говорить начистоту, не очень-то радуясь этому факту. Объяснялось это просто - он практически ничего о них не знал, а то, что знал, давало почву для множества вопросов, сводящихся в общем-то к одному: какого черта этих ребят запихнули к ним?
Японка, спору нет, была крайне воинственна и еще более остра на язык, но что с того? Ну нашли, ну спасли, ну лейтенант она какого-то там союзного контингента, но разве это повод, чтобы ее ставить командовать?
А с этой парочкой летунов и того краше получилось. Они, видать, как-то безумно очаровали Дешавеля, раз он решил засунуть их в отряд и послать на сверх-важное задание. Подобного доверия полковника Коэн совершенно не разделял и никак не мог взять в толк, как вообще такое возможно. Откуда они взялись и каковы их цели? Очередной, оставшийся без ответа, вопрос в длинной череде ему подобных.
Повернувшись к Сандеру, Коэн попытался встретиться многозначительным взглядом со снайпером, но тот похоже с головой нырнул в пучины собственных раздумий. Или просто отдыхал, используя, как и положено опытному солдату, для этого каждую свободную минуту. Наверное стоило бы взять с него пример, да...

Змею сегодня не нравилось практически все, и в частности это их задание. Необъяснимо, впрочем, не нравилось, если не принимать во внимание подозрения по поводу новых членов отряда. Тревога не покидала Коэна, на вроде какого-то мерзотного паука она засела где-то самом сердце его организма и оттуда, взявшись за нервные жгуты словно это были нити паутины, постепенно натягивала их до предельного состояния.

Вот и приехали. Быстро, подумалось Змею. Все-таки насколько подобная манера передвижения лучше изнурительных марш-бросков по пустоши в полном снаряжении. Сняв пулемет с креплений и проверив датчик боезапаса, Коэн вышел из броневика. Тревожное чувство как будто усилилось, заставляя Змея напряженно озираться и вслушиваться в каждый звук, скрип снега под ногами бойцов и сыпучий шорох снежной поземки. Вот он, Роадвилль, город, в котором они потеряли Чехова... Интересно, проголодался ли он с прошлого раза? Скольких теперь он захочет сожрать, парочку-троечку или может всех скопом, а?

Однако все эти мысли шли у Коэна эдаким вторым планом, фоном, нисколько не мешающим работе. Он делал то, что должен был делать и следил за тем, за чем надо следить с профессиональным вниманием и четкостью. Когда они подошли к дроп-поду этот, как его, Берн принялся возиться с ним, а Коэн занял позицию чуть в стороне сканируя местность взглядом, к которому то и дело присоединялся ствол пулемета. Судя по следам вокруг капсулы, кто-то здесь уже побывал и не исключено что засел где-нибудь поблизости, увидев подходящих бойцов Коалиции... Медленно оглядываясь, Змей старался добавить ко всем своим, напряженным до крайности, чувствам восприятия какое-то еще, необъяснимое и невыразимое, называемое порой шестым или сверх-восприятием. Почувствовать спрятавшегося врага раньше, чем тот начнет стрелять. Иногда это удавалось...

Тревога. Снайперы засекли приближающейся автомобиль. Сейчас что-то будет.
- Кого там еще несет... - процедил Коэн сквозь зубы. Скользнул еще раз взглядом по пулемету, проверил.