Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Все. Как только бронемашина завелась и тронулась с места, Эрик опять ощутил себя "в игре". Не было никогда никакой Земли, никаких планов, никаких надежд... было только здесь и сейчас. Холодный металл и гул мотора.

Куда они направлялись - на мирные переговоры или в очередную заварушку - предугадать нельзя. Ему надо быть готовым к ранениям членов отряда. Да, руки давно помнили все стандартные действия - как бинтовать, как ставить шины, как колоть анальгетики. Но сколько бы трупов ты не перевидел за свою жизнь, привыкнуть к ситуации, когда вот этот конкретный человек - пусть он даже тебе не то что не друг, а вовсе чужой, но ты провел с ним несколько часов, успел его запомнить таким, какой он есть - корчится от боли, меняется в лице, получает увечья - чертовски сложно. И растеряться, упустить решающие секунды - проще простого.

Но он научился: вся хитрость была в том, чтобы заранее "примерить" на бойцов отряда такие ситуации. Как можно более хладнокровно, не спеша, продумывая свои действия. "Смакуя процесс", как сказал бы какой-нибудь маньяк или больной на голову любитель киношной расчлененки.

Пока дорога спокойная, как раз можно этим заняться.

С кого бы начать? Задумчиво посмотрев на Коэна, Эрик вдохнул сигаретный дым... перевел взгляд на снайперов, на янки, послал мысленный привет командиру, который был вне поля зрения...
и понеслось.
Оторванные руки-ноги, перекошенные рты, вопли, в которых смешались страх и страдания, раздробленные суставы, перебитые конечности, глаза, вылезающие из орбит от адской боли...

Когда машина подъезжала к Роадвилю, Хаммонд был уверен - если любого из них порвет на кусочки, а ему надо будет собрать из ошметков единое целое, он и бровью не поведет.