Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Обширное, но все же замкнутое пространство, темнота, разгоняемая лишь исконным завораживающим светом огня, отточенное суровое действо ритуала - все для того, чтобы люди, собравшиеся здесь, погрузились в нужное состояние. Проверили, на месте ли остатки их человечности, которую, раз за разом выходя на поверхность и убивая себе подобных, они все больше теряли...

Война, она была всегда. С того самого момента, как первый древний человек напал на собрата и убил, дабы установить свое господство, доказать свою силу, завладеть чем-то ему не принадлежащим... С тех пор минуло много сотен лет, но люди нисколько не изменились. Разве что камни и дубины постепенно превратились в винтовки, лошадей заменили танки и самолеты, а кара Господня, так пугающая древних, воплотилась в чудовищной энергии ядерного заряда.
Правда, кое-что все же изменилось. С незапамятных времен война была частью жизни практически любого мужчины и занимала почетное место в жизни общества. Но потом, с развитием цивилизации, так называемое прогрессивное человечество, продолжая воевать по поводу и без, постаралось отдалить от себя сам процесс на максимально возможное расстояние. Так солдат из защитника и героя стал изгоем, зверем на привязи, который нужен лишь в определенный момент, а в остальное время его лучше держать подальше. Оно и понятно.

Коэн огляделся, рядом стояли его товарищи по оружию, а дальше и вокруг были такие же как и он... Другие. Те, что бросают себя на заклание, чтобы Остальные могли жить. Жить в мире, который для них навсегда потерян, с тех пор как в руки взят автомат и пролита первая кровь врага, после первого боя.

Капитан молодец, думал Коэн, все сделал правильно. В их особенной Иной реальности, где за несколько минут боя ты можешь ощутить и пережить столько всего, что Тем Остальным и не снилось, он стал явлением, почти легендой. И ушел как подобает. Как ему было должно...

- СМИИИРРНО!

Чинуахо вытянулся вместе со всеми и вдруг чуть улыбнулся, испытывая нечто, что можно было бы назвать восторгом, хотя, строго говоря, оно им не было.
Единение со всем, со всеми, и с ним - Старым товарищем. Собратом по их странной, непонятной непосвященным жизни.

"В добрый путь, капитан. Отдохни. Ты лучший..."
------------------------------------------------
ссылка
------------------------------------------------