Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

- Нет проблем, - пожал плечами Эрик.
"Не поверили, наверное." - Он сдержался, чтобы не рассмеяться. А что собственно было смешного? Ну да, воевать, потерять в огненном смерче весь свой мир... Весь мир! Свой дом, свой угол, свою любовь, свои надежды, свои иллюзии... А потом четыре года вспоминать о них каждую ночь, охуевать и лезть на стенку, потому что он рассыпался из-за "стечения обстоятельств"! Из-за того, что парни, нажимавшие на кнопки, в большинстве своем, были совсем с другой планеты. Для них города, в которых ты рос, горы, которыми любовался, парки, в тени которых любил - "местность", "поле боя", "район скопления". Они просто не привыкли отдавать победу противнику. Это называется хватка, других туда не назначают. "Если мы не можем выиграть, пусть проиграют все. Наш проигрыш не самый большой, значит в итоге мы победили," - наверное как-то так они думали, когда кричали в микрофоны "Пуск!".

И эти вот двое, что сидят тут, сто, тысячу, сотни тысяч раз прокручивали все это в голове. Они не собирались, конечно, мстить кому-то конкретному из шишек, да и вряд ли персоналии были известны... Но нормальный человек, сколько бы его не били безответно, все равно помнит и верит в справедливость. "Воздай им по делам их. А еще лучше, руками нашими воздай."
Что-то большое и сложное не может завершиться вот таким вот простым и маленьким. Рутинной операцией. Последний раз не может быть всего лишь как еще один раз.

Может. И всем там плевать на справедливость и уж особенно на то, что вы под ней понимаете.

Так что привыкайте, герои.
"А я?" - подумал он. "Я что, уже привык? Я ведь здесь не дольше них. Или мое "большое и сложное" истлело, не начавшись, даже не загоревшись? Мне же жаль их! ЖАЛЬ! Но я не чувствую ни боли, ни обиды, ни даже дискомфорта. Что бы я не изображал на лице, внутри я делаю всегда одно и то же - пожимаю плечами."

"Кстати, когда и плечами пожимать перестанешь - вот тогда все. Точка, - мрачно пообещал себе Хаммонд."

- Я понимаю, - улыбнулся он даже как-то виновато. - Это все охрененно неожиданно. Я бы сам не поверил, если бы при мне лично полковник не сказал. Переварите пока.

Он встал, подошел к колбе Джейкобса, нажал на кнопки так, чтобы и восприятие и речь стояли на "On".

- Говорит капрал Эрик Хаммонд, - четко выговаривая каждый слог нацедил он в микрофон. - Новый медик отряда "Ти". Джейкобс, как слышите меня? Как себя чувствуете?
Кстати, народ, пропишите в квенте звания что ли? А то я че-т путаюсь.
Менахем вроде мастер-сержанта, Коэн - сержант, а остальные? У нас же армия все-таки.