Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Мощный удар тела, отягощенного бронежилетом и экипировкой, о неприветливую песчаную поверхность, едва не вышиб воздух из легких Мени. Что ж, лучше на пару секунд, чем навсегда. Откатываясь за выглядящий столь родным камень и преследуемый невероятным для таких скромных габаритов оружия грохотом, буквально затылком он почувствовал силу и мощь пуль, вонзающихся туда, где его бренное тело было буквально миг назад. Крохотные по своей сути кусочки металла производили впечатление толстых железных клиньев, забиваемых кувалдой. Вряд ли простеньких бронежилет, который, однако, был уважаем за свое удобство, спас бы от такого. Эта штучка прошила бы и его насквозь, и Армат, и сколько угодно вещей в походном ранце, если бы ей потребовалось. Но ей не потребовалось. Все произошло так быстро, что испугаться даже не нашлось времени. Вот он закатился за камень, уже сомневаясь в надежности предоставляемой им защиты. Прогремели еще выстрелы, уже из других стволов. Под каску от всех этих катаний явно попал песок, и Мени по привычке отфыркнулся, прежде чем подняться. Выглянул из-за камня, надо сказать, с опаской. Все было точно как прежде, до спасительного броска в укрытие, но вот в окне уже было пусто. Почему-то у Айдельштамма не было сомнений о судьбе Патриарха. Нельзя так уверенно показываться в окнах, особенно обладая столь внушительными габаритами. "Пусть на том свете тебе подают рубленую печёнку с луком, жирную селёдку, бульон с клёцками, карпа с хреном, тушёное с цимесом, оладьи, чай с лимоном – и чтоб давился ты каждым куском и чаем обжигался" - Мени мысленно послал ему последний привет.
Камень оказался не только полезным укрытием, но и более чем сносным огневым рубежом. Мени присел за ним, и с большим удовольствием примостил на него Армат. Приказ Медведя пришелся как нельзя кстати. Это место очень нравилось. Примерился к прицелу, проверил, уверенно ли на камне держится оружие. Хорошо. порядок в таких простых вещах здорово успокаивает нервы, а это сейчас очень кстати.
На случай появления Пап, Епископов и прочих:
1) Реакция
2) Стрельба