Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Кубометры вымученного воздуха и тонны бетона в миг опустели, став декорациями к очередной постапокалиптической пьесе.
Спектакль давно закончился, восторженная публика уже за вторым бокалом ароматного и светлого обсуждает увиденное, а уборщицы все нет. А она стоит за прикрытыми дверями и, затаив дыхание, ждет. Ждет, пока дух спектакля покинет это место.
Дурной знак рушить атмосферу.
Вот потому и крошки недоеденной тушенки до сих пор на полу, и покрывала на кроватях смяты.
Не выдержала - зашла, робко, в точности незваная гостья.
Вдохнула, выдохнула, услышала только себя. Сгорбившись, повернулась и провела ладонью по закрытым шершавым дверям, недавно выпустившим двух особо неторопливых зрителей.
Очень захотелось, чтобы они пришли еще раз. Да, именно таким составов. И именно все.
И пусть от них шумно, тяжело сосредоточиться актерам.
И пусть за каждым вторым креслом валяется опустошенный бумажный пакетик от орешков или кукурузы. Да, порой они бывают невыносимы, что хочется достать меловую тряпку и стереть всех и вся. Или прикрикнуть: "Эй, что вы делаете? Это моя пьеса и ее будут играть по моему сценарию". Но нет, они меняли, меняют и будут продолжать менять. Будут тасовать события и сводить не пересекающееся. Будут поворачивать сюжет. Даже пару раз умудрятся загнать его в тупик. А ты сиди -думай, что делать дальше. Соображай, прибирай, создавай.

Но все же - это Счастье!

Счастье видеть их. Счастье, которое правда вскоре ослепнет перед новыми проблемами. И ты снова возненавидишь их за то, чего они, возможно не делали. Свесишь всех собак. Рассплетничаешься с окружающими, мол, достали совсем: стараешься-стараться, а они не ценят. Лишь зубами прицениваются к поп-корну и говорят "соли мало".
А в душе все же цепляешься и с трепетом ожидаешь каждого момента открытия дверей. Выглядываешь тихонько, совсем по-детски. А трясущиеся от волнения ладони мнут ткань портьеры, оставляя влажные следы.

Признайся! Все равно сейчас никого рядом нет. Тебя никто не увидит.
Признайся! И станет легче и проще жить.
Признайся себе, что ты скучаешь по ним.
И начинаешь скучать с той минуты, когда за последним закроется дверь.
И надеяться, что они обязательно вернутся.
Идет в радиорубку, налаживает связь.

++++++++++++++++++++++++
DreamTheater - Answer Lies Within
++++++++++++++++++++++++