Действия

- Ходы игроков:
   = Информаторий = (8)
   - - Korean Random D100 Info -  (3)
   - - [Засекречено] =  
   USS "Халдин"  (32)
   Нью-Кимберли, мост Нельсона (62)
   = [Пустоши, 24 марта, утро] = (1)
   - - Большой Огрызок, Alcoua Corp. (22)
   - - Путь в никуда, Коалиция (108)
   = [Пустоши, 23 марта, день] = (1)
   - - Бункер "Столовая Гора", Коалиция (55)
   - - - Кабинет полковника (53)
   - - - Бар "Два кольта и смартган" (94)
   - - - Госпиталь (49)
   - - - Лабиринт (48)
   - - - The Empire has Risen (24)
   - - - Арсенал (42)
   - - - Прогулка под восходящей звездой (49)
   - - - Пепел (24)
   - - Пески свободы, Коалиция (230)
   - - Бункер L51, Alcoua Corp. (51)
   - - Пять призраков (29)
   - - Камни и пыль, Alcoua Corp, взвод М. Куортича (117)
   - - Фокстрот Юниформ, Alcoua Corp (52)
   - - Поворот не туда (21)
   = [Нью-Кимберли, 23 марта, ночь] = (1)
   - - Холод-И-Мрак (56)
   - - ID: M529 (149)
   - - Сердце тьмы (44)
   - - Логово (3)
   - - Цитадель (32)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Screamers] Точка невозвращения»

Три, четыре... Три, четыре...
Словно впивающиеся в мозг всеми своими нарисованными гранями цифры выбивали в нем надсадную марширующую дробь. Коэн не спал, хотя и хотелось. Просто лежал без движения на своей койке, уставившись на дверь, с тех пор как поднялись ребята из четырнадцатой. Боялся... Нет, даже не так - сейчас он уже наверное совсем ничего не боялся, да и раньше не многого... Просто очень не хотелось снова возвращаться в тот же самый навязчивый сон, что преследовал и мучил его уже примерно неделю.
Изумрудная, залитая солнцем, лужайка, невдалеке поблескивает небольшое озерцо, на расстеленном цветастом пледе расположились молодые мужчина и женщина. На их лицах улыбки. Он не отрываясь, с пронзительной нежностью смотрит на то, как Она делает ему сэндвич из, заготовленной в плетеной корзинке, снеди. Заслышав звонкий смех, они оба оборачиваются чтобы приласкать взглядом подбежавшую к ним девочку лет девяти, в розовом платье и с большим надувным мячом в руках. Все ее тело, от обутых в темно-красные сандалии ножек, до двух озорно болтающихся хвостиков, в которые собраны ее чудесные золотистые волосы, заряжено какой-то неуёмной радостной энергией, заставляющей ее постоянно бегать, резвиться и подбрасывать в лазурное небо свой, огромный как планета, мяч... Села. Высунув язык, примерилась к лежащему на бумажной тарелке, крупному и очень сочному на вид, бордовому яблоку. Протянула было руку но тут же заметила аппетитный сэндвич. Что-то спросила, хлопая длинными ресницами, и обернулась к отцу - тот улыбнулся, кивнул, мать протянула дочери свежий, щедро и мудрено составленный...
Вспышка. Все тонет в страшном искусственом свете. Время будто остановилось. Медленно словно через силу движется рука с бутербродом, но никакого бутерброда уже нет - он сплавился с плотью в одно дымящееся месиво, лениво стекающее на землю. Бархатная кожа на застывшем детском лице прямо на глазах обугливалась, вздувалась пузырями, что тут же лопались с жутким скворчанием, и постепенно сползала, обнажая белизну костей... Dies irae. Ужас. Ужас...
Снова и снова, каждую ночь возвращались эти жуткие видения. Откуда они только берутся? Неужели помешательство на почве нервного истощения и кислородного голодания? Спустя неделю Коэн все больше укреплялся в одной мысли: на них на всех давит излучение, похлеще ренгеновского - смерть миллионов людей выбросила в атмосферу неимоверный заряд боли, страдания, страха... Их голоса воют в наших воспаленных мозгах, терзают наши души, повторяя одно и то же - "Убийцы...".
Да. Ему и хотелось убивать. Убивать всех этих гребанных извергов из корпорации. Стрелять и стрелять, пока не иссякнут боеприпасы, а потом резать ножом и вгрызаться зубами в горло...
Словно откуда-то издалека запел магнитофон, козарма загудела обычными звуками: кто-то ворочался, скрипя пружинами койки, кто-то заговорил в пол-голоса, начинался новый день войны.
Однако спокойствие недолго царило в душном мареве подземной казармы -
появился посыльный с сообщением от командования.
Медведь скомандовал подъем и Коэн со взохом поднялся с койки. Когда же он выспится, наконец...
Встаю, одеваюсь, собираюсь.