Действия

- Ходы игроков:
   [Scriptorium] (6)
   [Dept. Archives] (1)
   [Startown] (5)
   [Colonial Affairs] (8)
   Тёмные Воды (320)
   Колония (204)
   Охота (36)
   Лесоповал (77)
   Кричащие Джунгли (33)
- Обсуждение (2858)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Colonial Cogs»



— Семья... — пробормотал про себя Хивел. Он хорошо помнил своего отца. Высокий. Суровый словно заснеженный холм. Но мягкий как спелая Уэльская слива. Для Лливелина он был несгибаемой константой этого переменчивого мира. И мать. Глубокая и холодная. Как сырая земля. И локоны словно извивающиеся корни. У Лливелина ведь тоже в детстве были ̴̹̜́с̶̙͑̃в̴̥̅͒͜ѐ̸͙т̶̼̈л̴̦͌ы̸̩͈̇́е̸̻͉̓ ̷͒̈́ͅв̶͕̌͝о̷̧̦͛л̸͓̖̈́о̷̫̎̎с̴̛̙͕͝ы̷͓̦̍͐. Нет. Не были. И имя тоже не оттуда. Не ушла из-под ног надёжная твердь. Мать не исчезла. Исчез Лливелин. Настоящий Лливелин. А затем и его мать.

Отец так и не смог оправиться от шока. А новый Лливелин постепенно заменил ему старого.

(ссылка)



***

Големы на удивление крайне послушные "вещи". Нередко в быту можно было раньше услышать историю о том как один из них то и дело устраивал неприятности беспрекословно выполняя указ своего почившего мастера. Порою последствия этого были не слишком значительны. Как к примеру: вечно-ухоженный сад или появление новой охраняемой "гробницы". А порою дело этим не ограничивалось. Так исчезали леса и горы. Так города были преданы забвению. Так выигрывались иногда сражения. Иногда. Конечно, некоторые из таких историй могли быть слегка преувеличены. Ну или в конце концов выдуманы. Но в чём не сомневался никто, так это в големовской исполнительности.

Другим крайне уникальным аттрибутом големовского бытия была их логика. Многим, конечно, могло бы показаться что они бездумные создания. Но это не так. По-настоящему думать они начинают только когда это необходимо. И в случае с големами необходимостью чаще всего являлась противоречивость директив их управителя. Да, сэр. Один парадокс и вся их вычислительна мощь будет направлена на поиски лазеек, анализ аллегорий и разрешение логических конфликтов. Порой они даже замирают застыв на месте. Вот и Лливелин тоже замер. В его директивах тоже был конфликт.



***

ДИРЕКТИВЫ:
1) Расти, познавай мир и набирайся опыта;
2) Люби и защищай семью, пусть даже не родную; // [КОНФЛИКТ С ДИРЕКТИВОЙ 3]
3) Будь моим сыном, Лливелином Хивелом; // [КОНФЛИКТ С ДИРЕКТИВОЙ 2]
4) È ñäåëàé âñ¸, íî íå îòäàé íèêîãî èç ñåìüè Äüÿâîëó; // [ОШИБКА] [НЕВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ ДАННЫЕ] [???]

Лливелин Хивел слаб. Точнее слаб его образ, который создавался големом все эти годы. Он был человеком. Простым человеком из плоти и крови. С простым разумом из мыслей, вожделений и страхов. Он не смог защитить семью. Уже не в первый раз. Конечно, можно было бы трактовать попытку спасти как успешное исполнение директивы, но сотканную големом личность Лливелина Хивела настолько это потрясло, что её границы пошатнулись, задев директиву номер два. Так это оставлять было нельзя. И это запустило переоценку директив.

Решение оказалось на удивление простым. Вопросы "кто?", "почему?", или "за что?" были бессмысленны в данной ситуации. "Можешь или не можешь?" - вот был главный вопрос. Лливелин Хивел не мог. А голем мог. И даже если иногда не мог, то со временем, законопослушно следуя первой директиве, он бы смог. Да, сэр. Следовательно, Лливелин Хивел больше не мог оставаться таким каким он был. Его личность не могла увидеть всех тонкостей бытия и не разойтись по лоскуткам. Не могла принять на себя удар когтистой лапы и, отряхнувшись, просто встать и пойти дальше. Не могла возвести укрепление дабы защитить колонию или построить дом, чтобы укрыть в нём свою семью. А голем мог.

Теперь вопрос: "Как разрыхлить личность Лливелина не повредив её и дать через неё просочиться голему?". Ответ очевиден - "медленно и аккуратно". Слой за слоем. Как кору земли. И параллельно подготовив ассистирующие компоненты. А именно: "помощь Говарда А. Блэкмурона" и "наличие магической эссенции". С ними даже имеется ненулевой шанс в очередной раз успешно проследовать первой директиве.

У голема всё логично. Если есть вопрос, то на него должен быть ответ. А если его нет, то это не вопрос. А бесполезная трата времени. У голема не осталось неотвеченных вопросов. Остались лишь невыполненные действия. Пришло время двигаться дальше.

--------------------------------------------------

LVL UP:
– [CТРОИТЕЛЬНЫЙ ГОЛЕМ]. Ты был списан со склада по ошибке и всё заверте... [+2 HP; +2d6 строительных кубов; Перк "Вещь": голем есть голем – иногда может и замереть, забыв, что он и где он, и зачем];

--------------------------------------------------

LVL 1: 5/200 EXP (+3 EXP ко всему входящему опыту);
Здоровье: 4/4 HP;
Кубы:
+1D6 [общий/строительный]
+2d6 [сражение верхом]
+2d6 [строительные]

ЭФФЕКТЫ
– "Инструктаж": +3 EXP ко всему входящему опыту в течение миссии;
– "Экзистенциальный ужас": не можешь получать опыт в течение ещё 2-ух раундов, нужно сначала переварить старый...