Мир. Монтеррей. Не на ножах с "Клещом" сцепилась стажерка твоя - натурально танцует, кружась вокруг этого зверя в человеческом обличии. Мельтешит сталь, звенит металл о металл. И, Ритан, как же у нее скачет грудь - это просто нечто, просто чистая феерия. Божественно-упругие шарики, наполненные жидким пламенем, туго замешанная на страсти любовь, принявшая самые правильные из всех округло-прыгучих форм, что ты видел в этой жизни. И соски - ты глянь, старый, от прилива адреналина, со свежим ночным воздухом заодно, будто тоже собрались, готовясь колоть неприятелей, проступили парой рубиновых кнопочек. А капельки пота, они - Мадре де Антигуа Диос, эти ангельские слезы - укрывают выгибающуюся словно в экстазе спину, предательски скатываются вниз по хребту, туда, в пленительную ложбинку точно промеж, и чуть пониже, тех самых ямочек. Что за чудо все же, чем больше смотришь - тем больше хочется смотреть.
Становится тесно в паху от таких образов отчего-то. И ты, откашлявшись, решаешь уточнить у Аурилио, с его товарищами заодно, чего это там за пальба начинается. Но "Апо" не до того, он пытается пырнуть твою напарницу, а свора его что-то затаилась.
Подмечаешь, между тем, что "Ари", так и оставшаяся валяться на замызганном полу, смотрит не на драку, а на тебя. И понимаешь, что эта мелкая "зорра", кажется, собирается - судя по тому, как подобралась, напряглась и поджала ноги - хорошенько пнуть тебя в коленку, сбоку, случись ее дяде проиграть.
Мир. Мартина. Нет времени уводить клинок - подставишь грудную клетку уже не под черепокол, а под острие, обратным ходом. Или втыкай в стык между плотью и биопластиком сталь, с риском получить сломанную кисть, или режь укрытое армированными брюками бедро, но уже с риском получить железку меж ребер. Щелк, щелк.
Еще и Хуаресыч чего-то кричит, опять стреляют где-то, но ты не слушаешь - не до того. Ты - вся - здесь, ты - целиком - сейчас. Тут, в этой точке пространства и времени. Это твой бой. Победа или смерть.
Мир. Общее. Еще выстрел - хлоп. Снова пистолет, там же. Крики, какие-то хрипы.
- - -
Фаза 1. 3 круг.
Обстановка: пока Мартина - в моменте - решает, что резать "Клещу": руку, по-старому, либо бедро, по-новому, тот пытается перебить ее кисть рукояткой стилета.