Мир. Медленно и осторожно выглянув за поворот, тут же возвращается "на исходную" Валенсия. Чуть поддавливает тебя, прихватив под локоть - так, что явственно чувствуешь сладковато-эфирные нотки "Сканка" в ее дыхании. Не сказать, конечно, чтоб ей особо было, чем поддавливать, судя по всему, она все же больше про танцы, чем про тряску, да и работала бы, наверное, будь ей чем прямо давить, не в том злополучном баре, а в "Cielos-de-Cristal", но факт есть факт.
- Там...
Тычет пальцем туда, за здание.
- Один.
И снова тот же палец используя, показывает его тебе, только вытянутым к небу: "один".
- Я...
На себя теперь указывает.
- Позову.
А теперь - на тебя.
- Ты...
Прихватывает себя за горло двумя руками.
- Дави.
И, не дожидаясь ни ответа, ни вообще какой-либо реакции, просто выходит из-за здания.
- Эй!
Освещает ее мгновением позже, очертив фигуру на фоне полночности, луч колючего, холодно-голубоватого света. Ручной фонарь, видимо.
- Давай сюда, рапидо! Тут хуйня какая-то за забором!
Приближается кто-то - щелкают подошвы по бетону, скачет влево-вправо и вверх-вниз "столб" света. Понимаешь в какой-то момент, что прижимаешься спиной к стене, на которой баллонными красками довольно живописно изображен какой-то человекоподобный монстр, со щупальцами из лица и черепом в лапах.
- Что за хуйня-то?
Мужчина. Молодой, судя по голосу. И в маске. Бывшая "Химера" же, призывно махнув незнакомцу рукой, разворачивается и направляется прямиком к забору.
- Может, качорро жрет что-то.
Равняется "Клещ" с поворотом: крепко сбитый, приземистый, с дробовиком помповым наперевес. А ты уже и "болас" свой как раз накрутил, приготовил.
- А может...