Просмотр сообщения в игре «Вдохновение Астрала 27»

DungeonMaster Alpharius_Omegon
07.02.2023 10:49
Ход 1

Расходы энергии:
Неритра 16 - 3 - 8,5 - 4 = 0,5
Магистр Чумы 16 - 15 = 1
Логаш 16 - 5,5 - 7 - 3 = 0,5
Збртвр 16 - 3,5 - 4 - 8 = 0,5
Ввав 16 - 2 - 12 = 2
Нафариэль 16 - 12 - 1,5 = 2,5
Ардагар 16 - 10 - 6 = 0
Хамстер 16 - 16 = 0
Блитц 16 - 6,5 - 9 = 0,5
Варлорд 16 - 16 = 0
Шшасс 16 - 11 - 2 - 3 = 0
Иллариэль 16 - 11,5 - 3 = 1,5
Грогнаг 16 - 8 - 2 - 4 = 2
Альваро Флорес 16 - 16 = 0
Аурмарк 16 - 12 - 4 = 0
Торгрунд 16 - 1 - 0,5 - 4 - 7,5 = 3
Гармония 16 - 16 = 0
Освальд 16 - 1 - 6 - 6 = 3
Градус 16 - 16 = 0
Владыка Темного леса 16 - 10 - 5 - 0,5 = 0,5



Сражения за нейтральные осколки:

Глаб
Битва за осколок, которым заинтересовались сразу четверо Владык, должна была пройти в довольно необычном формате. Вместо того, чтобы определить владельца осколка на поле боя, Владыки Логаш, Аурмарк, Торгрунд и Освальд организовали турнир между героями на сотворенной Снежным Охотником ледяной арене. Мурлоки, пусть сначала и испытали некоторые сомнения по поводу намерений явившихся к ним на осколок сил Владык, подумав, согласились, что победа в подобном состязании - настоящая демонстрация рыцарской доблести.

Раунд 1, бой 1
В первом поединке сошлись могучий и огромный минотавр Тесей, и оседлавший гигантского паука тарн Углод. Минотавру довольно быстро удалось спешить своего противника, сбив его с паука броском дротика - однако паук все равно пришел на защиту своего хозяина. Натиска с двух сторон сразу Тесею выдержать не удалось. Победа Углода.

Раунд 1, бой 2
Второй бой первого раунда произошел между представителями издавна соперничающих рас, между эльфом и гномом, Снежным Принцем против Хадмара. Гном был может и не так умел в бою, как прочие участники турнира, но его природное сопротивление магии нивелировало одно из преимуществ снежного эльфа, вынужденного вступить в ближний бой, где Хадмар сумел добиться победы за счет своей живучести и выносливости. Победа Хадмара.

Раунд 2
Во втором раунде в бою сошлись победители первого - Углод против Хадмара. Тарн сначала довольно долго прощупывал быстрыми атаками защиту решившего вести бой от обороны гнома, не давая тому нанести ответных ударов за счет скорости, преимущества размера и длины копья. В конечном итоге гному пришлось все же перейти в атаку и подсечь пауку одну из ног, замедлив и лишив возможности дальше избегать прямого столкновения. В последовавшей короткой схватке тарн чуть не потерял своего скакуна, но в итоге сумел сбить его на землю (точнее, на лед) и опутать паутиной. Победа Углода.

Бонусный раунд
Следом по просьбам благодарных зрителей произошел последний поединок, между проигравшими в первом раунде минотавром и снежным эльфом. Тесей практически сразу рванул вперед, рассчитывая на слабость эльфов в ближнем бою - но к снежным эльфам это определенно не относилось. Сумев ослабить бегущего на него противника ледяными заклинаниями, Снежный Принц ловко увернулся от тарана и начал наносить стремительные удары, ловко уходя от ответных атак. В какой-то момент Тесей обнаружил, что прямо к его горлу прижат меч эльфа и был вынужден сдаться. Победа Снежного Принца.

По итогам турнира мурлоки согласились присоединиться к миру Владыки Освальда на правах автономии. А к занявшему второе место Хадмару прибился мурлок, по какой-то причине решивший, что теперь он является оруженосцем гнома.
Владыки Аурмарк, Торгрунд и Логаш также создают на осколке посольства.

Анльфар
Варвары-хаосопоклонники, только собравшиеся после набега отдохнуть, попировать и принести в жертву захваченных пленников, были внезапно вынуждены изменить свои планы. С одной стороны явилась армия герцога Альваро Флореса, почти буквально пылающая праведной яростью и предварив свое появление призывом героини "Потерянные души, узрите внутреннее пламя нашей Веры, примите ее Свет и нашу Власть. Или умрите!". С другой стороны же огнеиты, пылающие уже абсолютно буквально и задавшиеся целью заставить пылать все вокруг.
Огненная магия Пирры, поддерживаемая усилиями её армии, добралась до варваров первой. Если бы кроме них на осколке противников не было, то на этом бы все и закончилось - у хаоситов было не так уж много способов противостоять обрувшемуся на них огненному апокалипсису, и те, кому удалось бы вырваться из пламени, все равно не сумели бы изменить ход боя. Однако основной угрозой для огнеитов стали вовсе не варвары, а кастильцы - их пехота, возглавляемая Изабеллой и поддерживаемая инквизиторами, пробилась через горящий лагерь мародеров, истребляя всех на своем пути, и почти не обращая внимания на огненный ад вокруг. Следующие залпы по ним огненной магией принесли явно недостаточный вариант, а в ближнем бою огнеиты с ними посоревноваться уже никак не могли, особенно когда им во фланги ударила кавалерия. Оценив ситуацию, Пирра преобразовала себя в огненный вихрь, вобравший в себя её армию и следом обрушившийся на силы герцога толедского, все же сумев сжечь значительную их часть, включая Изабеллу - но все еще недостаточную, чтобы утомившейся за бой Пирре удалось бы справиться с оставшимися. Так что после этого огненная волшебница рванула к награбленной мародерами хаоса добыче, прихватив пару приглянувшихся ей мешков и оставив осколок кастильской армии.
Осколок захвачен Альваро Флоресом, население истреблено. Силы герцога толедского захватили добычу ценностью 5 э. Еще часть добычи, ценностью 1 э, а также артефактный молот удалось утащить с собой Пирре. Владыке Ардагару возвращается 3 э.

Жужжащая чаща
Осколок не зря получил свое название - еще только высадившись на нем, армия Владычицы Леса услышала доносящийся издалека гул множества крыльев. Ждать встречи с источниками этого гула тоже долго не пришлось - вскоре же обнаружились первые рабочие пчелы, немедленно отступившие, чтобы затем привести с собой огромное число сородичей. Последовавшая битва была для драконидов непростой - хотя они сами прекрасно ориентировались в джунглях, насекомые чувствовали себя в них еще лучше, до к тому же эффективно использовали преимущество полета, чтобы добираться в обход пехоты до чародеев, на которых Неритра сделала основную ставку. Основной причиной, почему это не привело к поражению, стал Ираникус - молодой дракон неплохо прикрывал союзников с воздуха, пользуясь своей маневренностью и кислотным дыханием. В конечном итоге он пал в бою, зажаленный численно превосходящими пчелами насмерть, однако к этому моменту чародеям удалось переманить магией на свою сторону достаточно насекомых, чтобы развернуть ход битвы в свою сторону. В конечном итоге с тяжелыми потерями дракониды добрались до ульев и методично разобрались с ними - большую часть пришлось уничтожить, но несколько из королев были подчинены магией.
Осколок захвачен Владычицей Неритрой. Из разоренных ульев получено три порции волшебного меда.

Мирнохолмье
Группа слоупоков-дипломатов, прибывшая на осколок, была вполне радушно принята местными жителями. Они принесли с собой вкусные угощения, позависали с местными, продемонстрировали, как можно использовать магию воды в сельском хозяйстве и в медицине, подарили охранявших дипмиссию черепах торговцу. Посовещавшись, полурослики решили, что не имеют ничего против того, чтобы войти в состав мира Владыки Академии.
Осколок присоединен Владыкой Блитцем.

Штормовой пик
Прилетевший на осколок с расчетом на поединок с гигантом Нафариэль обнаружил, что тот не особо желает вступать в этот поединок, предпочтя вместо этого натравить на него стаю своих питомцев - гигантских орлов, и поддержать их обрушиваемыми на драконоконструкта разрядами молний. Частично расправившись с надоедливыми птицами, частично просто избежав встречи с ними использование магии времени, Нафариэль все же добрался до владельца осколка, однако тот и в бою показал себя неплохо, а дракон и так был вымотан разборкой с орлами. Поняв, что этот противник ему сейчас не по зубам, драконоконструкт ускорил себя магией и убрался от него подальше.
Осколок сохранил независимость. Владыке Нафариэлю возвращается 0,5 э.

Хашшассх
На окутавшийся странным ядовитым туманом осколок явились силы сразу трех Владык - ночные гоблины Збртвра, наги Шшасса и одинокий огр Владыки Сытости.
А дальше на осколке воцарился хаос - туман отлично способствовал скрытности как местных, так и прибывших сил, но изрядно мешал им всем друг друга обнаружить, поэтому бой за осколок превратился в серию попыток обнаружить противника, не выдав своего присутствия первым, результирующиеся в основном в коротких, но кровопролитных стычках - хотя часть встреченных людоящеров как гоблинам, так и нагам удалось переманить на свою сторону не без применения колдовства.
Меньше всего повезло огру - он особой скрытностью не отличался, как и способностью в этом тумане ориентироваться, благо хотя бы его ядовитые свойства Ыыаамму не особенно угрожали. Тем не менее несчатный людоед долго блужал по болоту, осыпая огрскими ругательствами само болото, всех его обитателей, а также гоблинов вместе с нагами, пока не учуял аппетитный запах острого чесночного соуса - и, ломанувшись, в его направлении, забрел прямо в засаду наг во главе с Айшей, чрезвычайно недовольной. Хотя кто бы был доволен на её месте, когда прямо на её голову вдруг вылился материализовавшийся изниоткуда острый соус. Поняв, что обед ему тут не светит, а вот голову потерять можно запросто, огр попытался было сбежать - и угодил прямо в челюсти огромному вынырнувшему из трясины чудовищу, в эту самую трясину его и утащившему. Кроколиск, воспользовавшись плохой видимостью, решил тоже принять участие в происходящих событиях.
Дальше сражение превратилось уже не в бой, а в охоту - обе стороны пытались выследить кроколиска, а тот в свою очередь совершал одно за другим внезапные нападения из засады на отряды обеих сторон. В конечном итоге нанести роковой удар чудовищу удалось гоблинам - пока они и созданные колдовством иллюзии отвлекали внимание зверя на себя, Горкустар сумел подкрасться и тяжело ранить кроколиска. Кроколиск попытался сбежать, но обеим сторонам удалось почти одновременно выследить его и совместными усилиями добить. Оценив следом шансы на победу, Горкустар решил оставить попытку взять осколок и ограничиться трофеями с кроколиска - из пасти которого он надергал ядовитых зубов. Измотанные долгим сражением и воздействием ядовитого тумана наги предпочли позволить зеленокожим уйти с миром.
Осколок захвачен владыкой Шшассом, ему же досталась шкура кроколиска. Зубы кроколиска заполучил Збртвр, к нему в мир также решила уйти часть людоящеров. Владыке Збртвру возвращается 2,5 э. Владыке Сытости возвращается 0,5 э.

Костяной берег
Прибывшие наги-посланницы Шшасса притащили водяным троллям рыбу, устриц и прочие морепродукты. Вкусно, но мало. Разочарованные последним обстоятельством скрэги хотели было съесть и самих наг, но отпустили в обмен на обещание принести еще.
Осколок сохранил независимость.

Мерхолак
Прибывшая для зачистки осколка от ледяных монстров армия Аурмарка состояла в основном из легкой пехоты при поддержке группы паладинов и ледяных магов. Столкнуться же им пришлось со здоровенными, размером с медведя, существами, состоящими из оживленного магией льда. И довольно быстро выяснилось, что эти твари легко расправляются с легкой пехотой, а вот оружие легкой пехоты в свою очередь с трудом наносит им серьезные повреждения - следопытам вскоре пришлось перейти с мечей и копий на топорики-ледорубы. Поддержка ледяных магов оказалась почти бесполезна, атаки холодом не наносили монстрам никакого ущерба, метание ледяных осколков тоже работало весьма посредственно. С заметными затруднениями удалось зачистить от монстров большую часть поверхности, но при попытке спуститься в пещеры уже изрядно потрепанные снежные эльфы столкнулись с еще большим количеством врагов, еще и при поддержке элементалей льда. Уцелевшие в этом бою были вынуждены вернуться на поверхность и встать там лагерем.
Осколок сохранил независимость, уцелевшая часть сил Аурмарка закрепилась на поверхности осколка. Аурмарку возвращается 4 э.

Наэлан
Посланники королевы Иллариэль совершенно не ожидали, что сразу после их прибытия на осколок на него обрушится буря, несущая в себе крохотные, но весьма опасные, кристаллические песчинки, а следом по жителям волшебных лесов ударит кристальная шрапнель. Однако сориентировались они быстро, придя на помощь своим лесным сородичам. Войско Гармонии, обрушившееся на Наэлан, действовало методично и последовательно, вычисляя расположение укрывающихся в лесах защитников осколка и уничтожая их залпами артиллерии, а сами эльфы поначалу не так уж много могли им противопоставить - их обычное оружие, смертоносное против существ из плоти, причиняло мало вреда кристаллитам. Однако сдаваться жители Наэлана не собирались - хотя эльфийские воины и не наносили серьезного урона врагу, они хорошо работали как отвлечение, пока их союзники, нимфы, применяли магию разума, чтобы обратить врагов друг против друга и оживляли деревья, крушащие кристаллитов своими ветвями и корнями. Поддержка посланников Иллариэль, искусных в заклинаниях исцеления, тоже была весьма полезна и сохранила жизни многим эльфам - одно заклинание, примененное самой Владычицей, даже воскресило группу павших в бою воинов. Даже сами леса сопротивлялись вторжению Гармонии, упорно пытаясь восстанавливаться после всего, что кристаллиты обрушивали на них, будь то срывающая листья кристаллическая пыль или преобразующая все в кристаллы порча.
Но несмотря на все это, армия вторжения постепенно брала верх. Поняв, что осколок не отстоять, его защитники убедили высших эльфов отступить, уведя с собой мирных жителей и раненых в бою воинов, и вступили в последний отчаянный бой, сумев убить немало кристальных созданий, но в итоге погибнув и сами.
Осколок захвачен Гармонией. Оставшаяся на осколке часть населения истреблена, включая всех нимф, решивших не оставлять родных лесов даже под угрозой неминуемой гибели. Многие эльфы ушли в мир королевы Иллариэль, ей же достался трофей с осколка - шкатулка с тремя необычными драгоценными камнями.

Ультар
Большая часть еще сохранивших работоспособность конструктов не проявила особого интереса к явившимся на осколок силам Владыки Знаний. Те, которые агрессию все же проявили, по большей части были быстро обездвижены магией металла и уничтожены, часть гномам удалось захватить для изучения.
Справившись с сопротивлением, темные гномы спустились в заброшенную шахту, где обнаружили кое-что довольно любопытное (подробности в ЛС)
Осколок захвачен Владыкой Грогнагом.

Захолустье
Ночь для жителей осколка началась с пришедших в их сны ночных кошмаров. А следом один из этих ночных кошмаров явился в реальность - темная фигура, принявшаяся последовательно вырезать всех, кто мог оказать ей сопротивление. Разбуженные внезапно проникшими в реальность из их страшных снов криками крестьяне попытались оказать пришельцу сопротивление, но все было безуспешно - он мастерски сражался в ночной тьме, которая, как казалось, только делает его чувства сильнее, и наносимые ему раны, казалось, только делают его еще сильнее. Единственная проблема, которая возникла у героя Владыки Темного Леса - защитников осколка было просто слишком много, и благодаря снизошедшему на астрал благословению бога войны впадать в ужас и панику они не торопились. Так что бой продолжался до тех пор, пока осколок не озарили первые лучи солнца - и на этом этапе местным жителям удалось наконец окружить вторженца, оказавшегося не кошмарным духом, а вполне себе созданием из плоти и крови. И хотя охотничьи инстинкты, здравый смысл и указания Владыки подсказывали Охотнику, что стоило бы на этом этапе отступить, кипевшая в его крови ярость берсерка успешно заглушила все эти отвлекающие факторы и заставила его продолжить сражение. Которое ему даже почти удалось выиграть - но когда до победы оставалось прикончить не больше десятка ополченцев, одному из них удалось опрокинуть утомленного и израненного назгула на землю, а остальным его добить.
Осколок сохранил независимость.

Шмидбург
Прибывшие на осколок посланники Владыки Созидания пообщались со своими местными сородичами из гильдии (подробности в ЛС)
Осколок сохранил независимость.

Угрук
Явившаяся на осколок армия кентавров прошлась по оркам подобно катку. Багатуры с разбегу обрушивались на зеленокожих, круша их оружием и копытами, маргены изматывали врагов обстрелами и истребляли шаманов, а натигаи своей магией изменяли местность, позволяя армии Небесного Отца с легкостью продвигаться по холмам и при этом мешая врагам подтягивать подкрепления.
Поняв, что своими силами им силы вторжения не одолеть, оставшиеся шаманы воззвали к силам заключенного в тотеме великого духа, но даже этого не хватило, чтобы остановить войско кентавров. Так что орки предпочли подчиниться и согласиться примкнуть к орде Небесного Отца.
Осколок захвачен Небесным Отцом Хамстером.

Земля снов
С точки зрения нимф смерти явиться к ним на осколок армией нежити было, конечно, невероятной и практически самоубийственной дерзостью. Правда, армия Владыки Вечности оказалась неприятным сюрпризом - с их прибытием магические способности авернал сильно ослабли, да еще и их привычное оружие - огонь - не наносило вечным такого ущерба, как прочей нежити. Но все же даже при этом нимфы сумели дать достойный отпор - к моменту, когда последняя из них пала под ударами гвардейцев Варлорда, от его армии остались только Мортарион и меньше четверти войск.
Следом Мортарион с остатками армии двинулся к усыпальнице с приказом выяснить, кто или что находится внутри неё. Выяснить точно не удалось, однако архитектура напоминает сайронскую, а обоняние вампира почуяло из гробницы какой-то неприятный запах, одновременно приторный и резкий. Так что в гробницу вечные предпочли не соваться.
Осколок захвачен Владыкой Варлордом, им также получен Факел упокоения.

Кошки-мышки
Захват осколка силами Магистра Святого Ордена Чумы начался с занятия самого высотного квартала города. Ловкие чумные монахи, к тому же переносящие ослабляющую врагов болезнь, без проблем проникли внутрь города, следом расчистив дорогу для тяжелой пехоты, подавившей сопротивление. Следом по той же тактике крыссары начали зачищать квартал за кварталом. В конечном итоге понеся значительные потери, местные крыссары предпочли перейти на сторону побеждающей стороны, а каджиты во главе с мастером-вором, разочарованные предательством, покинули осколок в неизвестном направлении.
Осколок захвачен Магистром Святого Ордена Чумы. Часть погибших в бою восстает под звон колокола.



Действия в мирах:

Владычица Неритра осваивает экспертную магию природы.
Также она отправляет посольство к Владыке Логашу и выменивает у него антимагию.

Владыка Ардагар изучает мастерскую магию огня.

Владыка Збртвр изучает продвинутую алхимию, а также строит на родовом ферму (грибную)

Владыка Шшасс принимает посольство Владыки Блитца и выменивает у него базовую дипломатию.

Владыка Блитц изучает грандмастерское инженерное дело и немедленно пускает его в применение, получая ценные товары, а также предмет - паровой бур.

Владыка Нафариэль застраивает весь родовой осколок "репитерами". Пока что они не оказывают особо серьезного влияния, но некоторые конструкты от передозировки излучения от репитеров уже начинают вести себя странно.
А также принимает послов Владыки Вечности.

Королева Иллариэль присылает посольство в мир Аурмарка и перенимает у него знания военного дела.

Владыка Грогнар с помощью големов-помощников отстраивает на родовом осколке ферму. Также он осваивает продвинутую металлургию.

Владыка Темного леса призывает нового героя - назгула Хранителя, а также строит ферму на родовом осколке.

Владыка Торгрунд осваивает экспертное кузнечное дело и продвинутую экономику, а также строит на родовом осколке фабрику.

Владыка Освальд изучает мастерскую монстрологию. Кроме того, он собирает наиболее искусных в зельеварении друидов и создает на родовом осколке алхимическую мастерскую.

Владыка Логаш принимает у себя посольство Неритры и выменивает у неё продвинутое сельское хозяйство, а также изучает экспертное военное дело.

Владыка Сытости отправляет посольство к Владыке Знаний и отстраивает на родовом осколке две фермы и кухню. Огры рады, да и гоблинам иногда удается что-то перехватить (да еще и при наличии еды шансы у зеленых быть съеденными заметно уменьшаются)

Герцог толедский тоже отправляет посольство к Владыке Знаний.

Градус изучает грандмастерскую ритуалистику и экспертную магию огня, а также пополняет гарнизон родового.

Даардус начинает на родовом осколке пир во время чумы. Население вымирает, но доход с него растет. Под звон колокола умершие присоединяются к армии мертвых.



События в мирах и на нейтральных осколках:

Вернувшиеся в мир Владыки Сытости гоблины из свиты Ыыаамма принесли странные и страшные вести - огр-герой, избранный Владыкой, сам был съеден. И, что еще страннее, съевшее огра чудовище было побеждено никем иным, как гоблином. На некоторых из гоблинов это производит такое впечатление, что вскоре на осколке формируется целый культ, поклоняющийся Горкустару как богу гоблинов. Культисты носят балахоны с капюшонами, подговаривают сородичей бунтовать против огров и готовятся к тому дню, когда к ним неизбежно явится их божество и освободит их от гнета. В рамках этого восстания они уже саботировали работу одной из свежепостроенных ферм, выпустив животных в болото на съедение гигантским пиявкам, а также сделали несколько попыток отравления огров на кухне - хотя пока и безуспешных.

На осколке Высшее пламя в мире Владыки Ардагара была обнаружена странная глыба обсидиана - огнеиты из поселения рядом с ней утверждают, что иногда она издает звуки и дрожит, как будто пытается двигаться.

В мире Небесного Отца кентавры видят во снах страшных зеленокожих гигантов, угрожающих им возмездием за недавнее вторжение на Угрук. Пока возмездие никак не проявляется, но кто знает, что случится дальше?

На краю осколка Академия в мире Блитца был обнаружен атолл.

В мире королевы Илариэль беженцы с Наэлана страдают от болезни, вызванной воздействием кристальной пыли и ранениями от кристаллических осколков - похоже, кристаллы, оставшиеся в ранах и легких несчастных проявляют какое-то подобие жизни и пытаются разрастаться в их телах. В особенности пострадали эвакуированные раненые воины, но многих из мирных жителей этот недуг тоже затронул.

В мире Владыки Грогнага не успели гномы установить контроль над железным рудником на захваченном осколке, как из-за ошибки одного из рабочих конструктов вход в него обрушился. На то, чтобы разгрести завалы и вернуть доступ к руднику, уйдет 2 э.

На осколке Кастилия в мире Альваро Флореса внезапно ожил доспех, принадлежавший одному из прежних правителей осколка, человеку огромного роста и силы. Пока что он бродит по лесам рядом с замком и не обращает ни на кого внимания, если только кто-то не пытается его атаковать - жизнь таких обрывается очень быстро.

Также в мире Альваро Флореса, на осколке Анльфар, прочесывающие местность в поисках уцелевших хаосопоклонников кавалеристы наткнулись на группу людей, ранее захваченных в плен варварами, но сумевших сбежать, когда на осколке разразилась битва. Беглые пленники без особых колебаний согласились поступить на службу к Владыке - пусть их и не так много, чтобы полноценно заселить осколок, но он все же не будет совсем пустовать до появления поселенцев из Кастилии.

На родовом осколке в мире Аурмарка вышел из спячки древний инеистый великан. Он оккупировал пещеру в горах и периодически совершает из неё набеги на окрестные поселения в поисках пищи.

На осколке Астранд в мире Владыки Созидания было обнаружено месторождение молибденовой руды.

На осколке Наэлан в мире Гармонии пытающийся контролировать осколок гарнизон кристаллитов столкнулся с чрезвычайно неприятной неожиданностью - часть нимф не то уцелела, не то каким-то образом была реанимирована - причем их же кристаллической порчей. Так или иначе, теперь эти нимфы научились бить врага его же оружием, и применяют магию кристаллов против самих же кристаллитов, что в сочетании с магией разума дало им возможность переманить уже немалую часть гарнизона на свою сторону. Если ничего срочно не предпринять, осколок будет потерян.

В мире Владыки Освальда пауков поразила странная болезнь. Друидам-монстрологам удалось изолировать еще здоровых особей от заболевших, но значительная часть пауков потеряна, и популяция нуждается в восстановлении, и потому в этот и следующий цикл применять их молодняк в бою не выйдет.

В мире Градуса в ходе изучения экспертной магии огня консиент случайно открыли нестабильный портал, ведущий на План Огня. Он просуществует только цикл, но пока он не закрылся, Владыка сможет призывать обитателей Плана Огня со значительно повышенной эффективностью.

На осколке Кровавое плато силы алкари и демонов ведут бой друг с другом. Алкари приходится нелегко и пришлось бы еще хуже, если бы не внезапно вспыхнувший вокруг руин врат Хаоса пожар - не нанесший особого ущерба демонам, но отвлекший их внимание на себя.

Хобгоблины с осколка Толнарх продают рабов прибывшим на осколок купцам и усиливают свою армию на вырученные средства, начиная готовиться к новому набегу.

На осколке Захолустье нанесший роковой удар устроившему недавно атаку на осколок назгулу ополченец становится героем в глазах населения осколка. Хотя только ли?

Согласно анонимному источнику в этот цикл через Астрал проследует караван с ценным грузом. Он должен остановиться на осколке Восточный Таль.



Получение доходов:
Неритра 0,5 + 10,5 = 11
Магистр Чумы 1 + 18 = 19
Логаш 0,5 + 9 = 9,5
Збртвр 0,5 + 10 + 2,5 = 13
Ввав 2 + 10,5 + 0,5 = 13
Нафариэль 2,5 + 8 + 0,5 = 11
Ардагар 0 + 9 + 1 + 3 = 13
Хамстер 0 + 8 = 8
Блитц 0,5 + 8 = 8,5
Варлорд 0 + 8 = 8
Шшасс 0 + 10 = 10
Иллариэль 1,5 + 8,5 = 10
Грогнаг 2 + 9 = 11
Альваро Флорес 0 + 9 + 5 = 14
Аурмарк 0 + 8 + 4 = 12
Торгрунд 3 + 9 = 12
Гармония 0 + 8 = 8
Освальд 3 + 7 = 10
Градус 0 + 8 = 8
Владыка Темного леса 0,5 + 10 = 10,5



Прочее

Астрологи объявляют Цикл Ремесленника

Появляется 7 новых нейтральных осколков

Пирра становится более опытным магом огня

Горкустар становится более опытным охотником

Айша становится более опытным магом крови

Лаэкара ло Аниль совершенствует навык целителя

Изящность Неизбежности становится более опытным командиром артиллерии

Углод получает навык дуэлянта

Сын Небес совершенствует навык командира

Кентавры Небесного Отца совершенствуют технологию стрелковой подготовки