Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   📇 Собеседование: Рикардио (10)
   📇 Собеседование: Гидра (11)
   📇 Собеседование: Асагири  (10)
   📇 Собеседование: Смайл (18)
   📇 Собеседование: Смит (6)
   📇 Собеседование: Перо  (14)
   📇 Собеседование: Пафнутий  (7)
   📇 Собеседование: Харальдсон (12)
   📇 Собеседование: Дестрой (29)
   📇 Собеседование: Харн (31)
   📇 Собеседование: Твич (11)
   📇 Собеседование: Блек (6)
   🚪 Собеседование: Белазе (9)
   📇 Собеседование: Элиза (12)
   📇 Собеседование: Рубин (13)
   📇 Собеседование: Падди (10)
   🗑 Собеседование: Каркарлия (3)
   🗑 Собеседование: Убыывец (12)
   📇 Собеседование: Сюдакудата (6)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пафнутий  (17)
   ● Поток: Харальдсон (12)
   ● Поток: Асагири (34)
   ● Поток: Харн (55)
   ● Поток: Дестрой (57)
   ● Поток: Отмар (28)
   ● Поток: Элиза (15)
   ● Поток: Падлоу (29)
   ● Поток: Смайл (59)
   ● Поток: Блек (13)
   ● Поток: Смит (89)
   ● Поток: Перо  (97)
   ● Поток: Твич  (149)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (1266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «𝒢𝑅: Время собирать грабли»

Харн Онс Ксайтр
07.01.2023 14:21
— Мы и близко не закончили, — угрюмо вздохнул Харн, поднявшись с кресла-стула и принявшись разминать тело.
— Последние два года я провел в механизированной оболочке. И как и было заявлено все инородные из био-оболочки элементы были изьяты из тела, даже магические татуировки с кристаллическими чернилами. А это между прочем очень важно в противостоянии с магической угрозой. Снизить ее эффект или вовсе рассеять. Хотелось бы вернуть это. Есть что-то подходящее Полезный Бес?

В органике бойцы Альянса сражаться в силовой броне, питание разумеется магическое. Думаю рассчитывать на предоставление мне моего FX-12 глупо, но возможно есть что-то подходящее? Главное требование это мощный элемент питания, что бы ядро работало долго, стабильно и надежно. Помощь в наведении и прицеливании так же была бы полезной. Мне стоит напомнить что суть силовой брони в ее броннированности и усилении физического потенциала пользователя? Важно наличие нейро-связи или чего-то такого что бы броня считывала движения тела с мозговых импульсов а не тела, это нужно для обеспечения отсутствия задержки. Броня так же должна быть способна сопротивляться магическому воздействую, в идеале сводя его на нет.

Из оружия пригодилась бы фокусирующая лучевая винтовка. Разный режим стрельбы позволяет использовать его как лучевой дробовик, автоматическое оружие, огнемет например. Убойность и пробивную силу так же можно гибко калибровать, превратив его в снайперское оружие. Я пока не могу найти логического решения со снабжением, но я видел где-то упоминание бесконечного боезапаса. Было бы очень кстати.

Для ближнего боя. Я в прошлом неплохо фехтовал полуторным мечом с монозаточкой. Такой клинок постоянно самозатачивается при извлечении их техно-ножен, всегда оставаясь невероятно острым, не теряя в прочности при этом. Дело в специальном сплаве. По ситуации можно пустить пустотную дугу по навершию, ультимативное разрезание самой реальности, или вернее сказать поглощение. Это уже дополнительный функционал, расходующий боезапас, на такое наверное даже рассчитывать не стоит, да, Полезный?

На случай потери оружия или слишком ограниченного пространство подходят выдвижные клинки брони из наручей, с внешней их стороны. Техника боя требует некоторого оттачивания, но оно того стоит. Особенно это может неприятно удивить неподготовленного к такому противника.

Это что, касается стартового инвентаря. Давайте Полезный Бес, предметно это обсудим. Я то уже умирал и не раз, а вот ваша карьера кажется летит в трубу. Не залажайте.