Действия

- Ходы игроков:
   Мир (2)
   Гоблины (6)
   Генерация (1)
   Шаблоны оформления (1)
    
   Память Предков (1)
   Карты (2)
   Склад (1)
    
   Пепел (46)
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «We are Goblins»

DungeonMaster AikaAnarchy
08.01.2023 21:58
Тьма и тепло — первое что почувствовали пять гоблинов, впервые осознав себя. Впрочем, недостаток воздуха, теперь необходимого каждому из них, оставил им мало времени на чувства, самоосознание и прочие ненужные мысли. Инстинкты толкали их в сторону воздуха, вверх из родильной ямы, в которой они очнулись.

Первым на поверхности показался самый крупный из них. Это был Ворч. Он уже знал собственное имя, как и остальные знали свои. Хыба, Йогль, Оди и даже Гобло Гоблано, хотя он и сам с трудом мог его произнести. Все они выбирались один за другим на поверхность по проторенному пути, уже проложенному Ворчем. Чистый воздух впервые наполнил их легкие, а глаза увидели свет. Хотя они помнили, что такое свет и что значит дышать, ощутить это своими собственными глазами и легкими было совсем другим. Восторг от этих чувств наполнил их разумы. Однако эйфория не продержалась долго. Проморгавшись и привыкнув к свету, новорожденные гоблины узрели перед собой удручающую картину.



Прямо перед ними были останки небольшого поселения, примерно на два-три десятка гоблинов. Когда-то здесь было множество больших и не очень хижин из дерева, грубых тканей и кожи, но теперь от них остались лишь обожженные обломки, крошечные обрывки кожаных или тряпичных крыш и огромное количество углей и пепла. В центре пепелища находились останки самого большого кострища. Туда, судя по всему, стащили тела всех убитых жителей что бы сжечь. Это можно было определить по многочисленным обожженным останкам, черепам и костям, в которых легко угадывались гоблины. На противоположном от них конце пепелища, гоблины могли заметить более крупную родильную яму, вскопанную и разоренную. Чудо, что их яму не нашли и не уничтожили. Возможно, найдя и разорив более крупную кладку яиц, авантюристы расслабились и проглядели совсем небольшую, расположенную на окраине, ближе к небольшой роще, чем к самому поселению.

Всеобщая разруха и опустошение удручающе влияло на молодые разумы юных гоблинов, но они помнили причины. Они помнили тех, кто причинил столько ужаса и боли их соплеменникам. Горечь быстро сменилась гневом и злобой, сменилась жаждой отомстить.

Однако сначала стоило всё же озаботиться пищей, водой и хоть каким-то укрытием на ночь, благо ещё только-только светало и времени на это у гоблинов было предостаточно.
За сим объявляю начало игры. Предлагаю вашим персонажам познакомиться более лично, разобраться в обязанностях и, может, чем-нибудь заняться. Голод, жажда, а так же холод и опасности ночи ждать не будут.