Просмотр сообщения в игре «Осада Торбардина»

DungeonMaster HappyKender
07.03.2023 12:46
Осторожно ступая, и проверяя каждый шаг, чтобы не угодить в какую-то ловушку, отряд вошёл в пасть черепа. Об освещении в этой естественной пещере никто не позаботился, но дварфам оно и не требовалось, а Джаэлену пока хватало тех отсветов, которые давал широкий входной проём. По мере продвижения вглубь горы слой грязи на полу, состоящий из пыли и помета летучих мышей, увеличивался. Свежих следов на нем не было, так что вряд ли в это место кто-то наведывался за последние несколько лет.

В лицо порывами доносился теплый ветер из глубины пещеры, а по мере продвижения вглубь появилось и чувство вибрации - пол и стены время от времени содрогались, сопровождая очередной порыв ветра. Выходит, что вулкан не такой уж и потухший, как говорил маг?

Пройдя около двух сотен футов по пещере, исследователи заметили изменение характера стен - теперь тоннель был укреплен каменной кладкой, и походил скорее не на пещеру, а на подземелье мрачного замка. Темнота сгустилась настолько, что Джаэлен уже почти не различал цвета, а дварфы полагались преимущественно на инфразрение.

И из этой темноты раздавался мерный храп. Привыкнув к освещению, все четверо исследователей увидели огромного дракона, кажется, зеленого окраса, спящего посреди коридора! Кендерские сказки не врут?! Бестия занимала все пространство прохода, так что даже на цыпочках мимо не пройти. Однако, сон зверя казался действительно глубоким... Как и храп, от которого содрогалась земля, и ветер гулял по пещере.
Я предполагаю, что вы остановились на почтительном расстоянии от дракона, так что он как бы на границе видимости. Желающие потыкать его поближе могут заявить это.