Просмотр сообщения в игре «Осада Торбардина»

DungeonMaster HappyKender
04.03.2023 14:29


Под лучами солнца болото выглядело даже хуже, чем ночью. В темноте это место не было лишено романтики, днем же картина была скорее удручающей. Хорошо хоть, что скелеты не шарились рядом с лагерем. По предположению Фастидиана, маг сам мог установить какие-то защиты, и, будучи некромантом, несомненно использовал негативную энергию для этого, так что нежить предпочитает не связываться с этим местом - можно легко утратить самое себя. Впрочем, это не значит, что можно сидеть спокойно, и часовых, разумеется, выставили. Хуже всего дела обстояли с водой, которая здесь была слишком соленой даже для того, чтобы сварить суп. Фастидиан взял в обоз несколько больших бочек, но их хватит от силы на пару дней, особенно с учетом свиней. Внутри крепости должно быть озеро, наполненное дождевой водой, и хотя его размеры невелики, глубина огромна, и запас воды там такой, что хватит городу в осаде продержаться. Так что добраться до этой воды - сейчас главная задача. Дварфы взяли с собой насос и набор труб из долбленого бамбука, так что можно будет собрать трубопровод прямо в лагерь.
Ну, вот такая экспозиция. Модуль добрался до дэнж-кроула))
Если вам нужны оч.умелые ручки, то в обозе имеются нужные инструменты и немного дерева и металла. Повозки тоже можно разобрать на доски, но пока они - символ того, что при случае можно вернуться домой, так что подобное действие будет иметь последствия. Дварфы, не занятые в дозоре, рубят камень прямо с горы, чтобы сложить временное жилье и укрытие от ветра.