Просмотр сообщения в игре «Осада Торбардина»

DungeonMaster HappyKender
01.03.2023 11:49
После некоторых колебаний, дварфы прислушались к логике Джаэлена, и решили просто осторожно обогнуть странную сферу темноты. Надо ж такому случиться, что именно в этот момент из кромешной тьмы раздалась раскатистая отрыжка

- Дуган! Да сколько можно, свиньи и то тише!
- Маг сказал, что нежить глухая, ты слушал вообще? Или когда ты жрал, в ушах трещало? Моя стража, захочу - еще раз рыгну!
- Да дайте уже поспать, разорались!
- Тихо все! Шаги за периметром!

Спорщики тут же заткнулись, но спустя буквально пару секунд тишину вновь нарушила отрыжка Дугана

- Да Дуган, твою мать!

И еще через несколько мгновений из-под купола кромешной тьмы выбежали два дварфа с молотами наперевес, едва не сбивая собой Рюрика и Хильду

- Наши! Хэхэй! Дошли! Эй, братва, это наши ребята, нашли нас, засранцы! Заходите внутрь, только вам поначалу темно будет, пока посох Фастидиана не потрогаете.

В конечном итоге весь лагерь, кроме мага, поднялся на ноги. Оказалось, что Фастидиан знал о болотах, и башня стоит прямо здесь. Просто маг считал нежить "еще одной мелкой досадной проблемой", которая сама по себе не стоит упоминания. Просто ночью не ходи на огни, а днем держись вместе, да будь готов расколошматить пару гнилых черепов. Дварфы поначалу опасались этих мертвецов, но затем вошли во вкус. "Жаль только, Слэйда парализовало. Лежит вон, вливаем в него пиво, как в бочонок. Маг говорит, к утру пройдет. А кстати, с вами же тоже маг был, куда девался?"



Квирин довольно быстро добрался до края соленых болот. Разумеется, проклятая земля здесь не заканчивалась разом, сменяясь на разнотравье, но все же почва была суше, и не настолько засолена, так что чахлые травинки пробивались из нее. Вряд ли нежить на болотах удерживает какой-то барьер, так что ради безопасности маг прошел еще несколько миль, и только потом разбил лагерь. Утром Квирин попробовал сходить на разведку по своим следам, и обнаружил, что по болоту теперь бродят зомби, скелеты и прочие формы плотских мертвецов. Видимо, выкопались из земли, вроде того, что ночью схватил Рюрика. Одна-две стычки с такими прошли бы легко, но до гор путь неблизкий, и одному совершать такой переход - самоубийство. Маг вернулся обратно к лагерю, и собрался в долгую дорогу а обход. Скорей всего, Фаститиан тоже ждет на краю этой области, раздумывая, как поступить, а еще более вероятно - тоже обходит ее, только навстречу Квирину. Скоро он увидит отряд! Правда, еще за тремя бедолагами возвращаться, но с другой стороны - разве они не умерли в болотах? Это было абсолютным самоубийством, определенно. Фастидиан не стал бы их искать.

Путешествия в степи, в одиночку, без навыков следопыта или навигатора - опасное дело. Слишком поздно Квирин понял, что сбился с пути. Фастидиан наверняка прошел мимо в нескольких милях, буквально за горизонтом! Впрочем, провианта у мага хватало, и он сделал ещё один привал, и ещё одну ночевку - чтобы утром точнее сориентироваться, и, наконец, выйти к большаку. Где бы сейчас ни был Фастидиан, догонять его - дурная затея, тем более, не зная, где конкретно находится конечная цель путешествия.