Просмотр сообщения в игре «Осада Торбардина»

DungeonMaster HappyKender
30.11.2022 09:38


До Катаклизма это место звалось Долиной Танов. Укрытая меж двух отрогов Харолисовых гор, она была надежной гаванью для дварфов всех кланов, неважно, предпочитали они подземные чертоги или же уютные домики на склонах холмов. Талые воды с горных пиков наполняли плодородные поля и виноградники, горные пастбища давали достаточно еды для овец и коз, а высокие сосны и валлины предоставляли отличный материал для жилищ и крепей в шахтах. Казалось, лучше и места не найти для низкорослого крепкого народа. Катаклизм разделил не только Хилар и Нейдар, но и саму Долину Танов, перерезав ее новым горным хребтом надвое. Это отрезало наиболее плодородные земли рядом с Вратами Торбардина от Нейдар, и хотя Граничный Хребет вполне можно преодолеть даже пешком, изменение формы гор привело к тому, что плодородные поля стали сплошным болотом. Даже пожелай Нейдар наладить тракт через перевал, возить по нему было бы решительно нечего, кроме местных жаб и змей.
Северная часть Долины Танов пострадала меньше. Здесь сохранились пастбища, леса, и кое-где все еще можно было выращивать виноград. В северной части Харолисовых гор все еще работают две шахты, поставляющие железную руду, малахит и яшму. Во время Катаклизма крепи в шахтах обрушились, но со временем упроные дварфы восстановили добычу. Катаклизм даже немного помог горнякам, перемолов породы так, что теперь для добычи не требуется сверлить шурфы и забивать в них клинья, достаточно работы киркой. Малахит раньше пользовался спросом в Квалинести, но теперь эльфам стало не до украшений собственных жилищ, поэтому этот камень пережигают на медь. Со временем поселки шахтеров и хуторы пастухов срослись в нечто, напоминающее город, который приезжие называют Хиллоу - незамысловатое имя, возникшее из сравнения высоты местных холмов и пиков Харолисовых гор на их фоне. Постепенно и жители долины переняли это прозвище.

Если идти из Хиллоу на запад, можно достичь провала в горной цепи - здесь чаша между отрогов гор изливается в Новое Море, и здесь пролегает основная дорога, по которой в обе стороны движутся повозки дварфов, людей и эльфов. Не доходя до берега моря, дорога разделяется - к северу она бежит в крепость Пакс Таркас, и далее в Утеху и Квалинести, к югу - в Тарсис, город парусов, хотя путь этот труден из-за опасностей погоды на Пыльных Пустошах. К югу же лежат и вторые врата Торбардина, но Катаклизм запечатал их надежнее, чем могли бы дварфы - целая гора обрушилась перед ними, и проще вырыть вторую подземную цитадель, чем разобрать этот завал.

С запада пришел и Фастидиан, услышав о делах Харзода Торваллена. Когда лидер Нейдар узнал о работах мага, он поддержал его, и предложил всем, кто не боится рискнуть, присоединиться к магу в его поисках. Фастидиан был довольно придирчив, заявляя, что в первую очередь ему нужны не горячие головы, а те, кто мог бы справиться с любой неожиданностью. Маг устроил целое состязание по отбору кандидатов, и само по себе участие в нем превратилось в некое подобие ярмарки. Здесь проверяли и физическое развитие, и остроту ума, и умение ладить с другими. В конце концов, Фастидиан отобрал четверых разведчиков, но прочие высказавшие желание пойти с ним тоже не остались слишком разочарованными. Волшебник объяснил, что сразу после разведки возникнет нужда в большом числе рабочих рук, ведь тоннели в Торбардин нужно будет укрепить и расширить, а кто сделает это лучше, чем дварфская артель шахтеров?

Что до вас, прошедших все тесты и испытания, то, пока Хиллоу готовится к открытию новой "шахты", вам предстоит путешествие в крепость Заман - бывшую башню мага-ренегата, а ныне просто заброшенное место, населенное черт знает чем. Фастидиан упоминал и ожившие статуи, и призраков замученных душ, и "разные неестественные гибриды". Впрочем, маг утверждает, что наверняка в записях ренегата найдется средство, усмиряющее если не всех его созданий, то большинство из них - ведь жил же он в этой башне вместе со всем своим магическим сбродом? Путешествие к Заману должно занять несколько дней. Если повезет с погодой, то два, если нет - чуть больше, пока будем пережидать непогоду в ущелье. Само ущелье Харолисовых гор как раз и таит основную опасность - высоко в скалах живут пещерные тролли и гиганты холмов, которые не прочь разорить пару караванных повозок. В светлое время они не очень любят вылезать из своих нор, но с приходом ночи жди беды.
Пара слов на прощание, и выходим! С вами пойдет еще 15 дварфов и подводы с горняцкими инструментами - кирки, лопаты, топоры, пилы, крепи, тачки и фонари.