Действия

- Обсуждение (61)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Передоз магичности Ω: Неотразимые защитницы Ватаге»

DungeonMaster derasoft
17.01.2023 17:37
Этот день выходил довольно отвратительным. Семейный бюджет пустел, поэтому пришлось пойти в школу на пустой желудок - ближайший приём пище ждал её лишь через несколько часов, на уроке кулинарии. Хоть как-то отсидев математику, Лилит почувствовала себя нехорошо, немного прикрыла глаза...
И очнулась уже в медкабинете. Медсестра сказала, что у девочки случился голодный обморок, и даже дала девочке пожевать булочку из столовой, пусть по её выражению лица читалось "это худшее вложение пятидесяти Йен в моей жизни!".
Отсидев последний урок, и кружки, девушка собиралась идти... Но куда дальше?
Она, конечно, могла забиться в угол и плакать, но это явно не был её вариант. Если сегодня она хотела на ужин что-то, кроме праны, как истинный буддист, ей срочно нужно было найти подработку. Но какую? Может у Мидзуки-сама найдётся для девочки что-то, за что она готова была бы раскошелиться сразу? Придётся изрядно унизиться перед ней, чтобы она заплатила здесь и сейчас. Зато у кого проблем с поручениями, так это Они. Он обладал таллантом найти девушке работёнку, всегда ведущую к неприятностям. Зато, платили исправно и много. Ну, точно больше, чем у Мидзуки.
- Ложь! Ты не просто хочешь избавиться от своего прошлого. Копящаяся внутри тебя злоба вечно науськивает тебя, и хочет, чтобы ты видел мир в огне. +2 на броски, когда ты используешь насилие и разрушения для решения проблем. Однако, ты чувствуешь, что эта злость ничуть тебя не подбадривает. Она словно тяжёлый шар, привязанный к твоей ноге, и он становится всё тяжелее, по мере того, как ваша взаимная ненависть растёт. Ты получаешь штраф ко всем броскам против цели связи, равный его очкам Драммы, а каждая новая связь всегда стартует с одним очком (текущие остаются на нуле)