Просмотр сообщения в игре «Наследие Крома»

DungeonMaster HappyKender
13.12.2022 17:43
Ночь и правда прошла тихо. В деревне гаргулисов были слышны крики, пару раз кожистые крылья хлопали совсем рядом, но никто не посмел пройти в пещеру, кроме ее хозяина - огромного черного медведя, что вернулся с приходом темноты, и завалился спать. Храп зверюги мешал уснуть, но даже орки не решились попросить его перевернуться на другой бок.



Утром урук-хаи дождались, пока не уйдет медведь, а затем принесли воды из ручья, стекающего с горы неподалеку, и сложили костер, предполагая, что у кого-то в отряде найдется кремень и огниво. Когда все в отряде проснулись, один из орков взял слово:

- Вы говорите о том, чтобы разойтись миром. Мы понимаем это. Мы видели, как дрался ваш воин, и если все вы из одного теста, никто из нас двоих не выстоит против вас, с оружием или без него. Но мы - воины, и вы - наши враги. Уйти от вас без боя значило бы сбежать с поля битвы. Бегство хуже смерти для воина. Мы ценим ваше благородство, и потому скажем, что привело сюда наш отряд. Возможно, среди вас найдется мудрец, знакомый с законом чести, чтобы рассудить нас без боя.

- Мы пришли сюда неделю назад, через горы, и нашли дворфскую крепость Ут-Закар там, где она должна быть по книгам, найденным в библиотеке Аркана. Крепость выглядит пустой, в ней никто не живёт. Но наши первые патрули были убиты разными ожившими статуями. Я слышал о каменных и стальных стражах от тех, кто вытаскивал раненых. Фантом приказал гноллам пробраться в хранилище книг, чтобы найти защитные руны от этих стражей. Именно там мы и попали в засаду. Крылатые твари не решаются напасть на наш лагерь, потому что у нас достаточно лучников, но иногда мы теряем гноллов, уходящих далеко от ворот крепости. Командиры хотят найти некую корону дварфов. Смысл ее мне не понятен, но я знаю, что она выглядит как серебряный обруч с большим рубином, и слабо светится в темноте. Корона должна быть в Ут-Закаре. Если вы поможете нам с одним из боевых заданий, никто не посмеет сказать, что мы враги. И я не могу ручаться за Фантома, но наш командир, Уграк, знает законы чести, и поможет вам так же, как если бы вы были его подкреплением.

- Теперь вы знаете, зачем мы здесь. Мы можем идти с вами до полета стрелы из лагеря, но дальше должны будем принять решение - или сойтись в поединке чести, или перестать быть врагами. Решайте.
У кого хватает опыта - повышайте уровень, восстанавливайте хиты и ману. Не забудьте списать жратву за день.