Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
["Саманта"]: путь
(128)
["Эя и Шрам"]: путь
(176)
["Ритан Второй"]: путь
(72)
-
Архивные комнаты:
(показать)
["Борей"]: сбой
(69)
["Зак"]: сбой
(15)
["Герой"]: сбой
(5)
["Фрей"]: сбой
(21)
["Ревенант"]: сбой
(9)
-
Обсуждение
(705)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «["Борей"]»
DungeonMaster
tuchibo
28.08.2022 22:55
Саманта
. Несколько шагов - вот и он, древний монстр. Или, судя по тому, что сипит, давясь кровью, но не разбегается по полу оравой пузатой, осклизло поблескивающей, клыкасто-когтистой мелюзги, просто умирающий дед.
- С-с...
Чуть приподнимается, с трудом отлепив затылок от красновато-липкого покрытия. Силится что-то сказать, мелко тряся подбородком и скаля полусгнившие остатки редких зубов, торчащих просевшим частоколом из бледных, покрытых язвочками десен. Даже если и не вампир, то старый грабитель, насильник и убийца - точно. Вон, татуировок блеклых пятна всюду: на шее, на запястьях, на пальцах. "И | С | П | П" - по символу на фалангу, на правой руке, под горлом - весьма посредственно изображенный нож, его, горло, режущий, и нарисованная рана, красным веретеном, на запястьях какие-то штрих-коды, цифры. Бывший каторжник? Ты не знаешь. Что это изменит, в конце концов? Ребенок - еще ладно, не за будущие же проступки убивать, а этого - наверняка ведь есть, за что. Да и слишком напоминает он тебе отдельных "Гостей" - возможно, самых неприятных из их общей массы. Пресыщенные, все видевшие и всякое пробовавшие, уставшие играть - им подавай необычность, удивительность, яркость момента, остроту происходящего. Этому в его же пальто станцуй, тому в куда-нибудь подуй. "Культура длинных ночей". Ага.
Отщелкнув переключатель режимов огня на "1", утыкаешь дуло в сторону седой головы, давишь на гашетку. Вспышка, хлопок, брызг багрянец. Готов. Умер. Понимаешь вдруг - люди очень хрупкие. Слабые. Поэтому "Хозяину" нужны охранники, солдаты, преторианец: целая маленькая армия защитников? Потому, что он - такой же слабый, такой же хрупкий, так же может умереть, как этот дряхлый рейдер? Что их отличает, по сути? Одежда? Место, где они привыкли есть и спать? Почему одного ты можешь убить, а второй может приказать тебе голой ползать на четвереньках по банкетному столу? Приказать играть с тем, с этим, с той, а потом снова с тем? Приказать прикасаться к тому, кто так мерзок, что от одной мысли об этом у тебя холодеют ладони? Почему? Потому, что он сильный? В чем его власть? В охране? Нет охраны - нет власти? Вот у тебя, да, у тебя сейчас есть власть - власть винтовки. А что осталось у "Хозяина"?
Освещаешь тоннель, вместе с тем. Точная копия - планировкой и интерьерами - тех, что уже видела. Заперты двери, сомкнуты створки лифтовой шахты. Лишь вдалеке, справа, под стеной, лежит - ногами к тебе - хрупкая фигурка, завернутая в плотную на вид, темно-серого цвета ткань. Служка, похоже.
---------
Саманта:
Показать содержимое
- действие: по своему усмотрению.
- мятежные мысли, выбор: признать слабость "Хозяина" или признать власть "Хозяина".
- СМС: снизить нагрузку на нейроядро.
- штурмовая винтовка: произведен 1 выстрел.
- Синхронизация (нейроядро / спонтанная рассинхронизация, высокая активность нейронной сети): -4.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть