ГенерацияЧарник для генерации.
Имя:
Происхождение: Тут имеется ввиду страна/народ/регион или неизвестное, не обязательно указывать точно, это сведения больше для персонажей. Свободно принимается
Франция и соседние регионы:
Британия,
Иберия,
Италия,
Священная Римская империя. Более дальние регионы требуют отдельного согласования.
Возраст: Допускается от 18 до 60 лет. Либо неопределенное, под этим имеется ввиду либо изменчивое по какой-то причине, либо неопределенный внешне возраст в промежутке от 30 до 50 лет.
Общество: Совет Традиций/Орден Разума
Традиция/Конвенция:
Подфракция: Прошу заметить, что у некоторых Традиций есть подфракция, вмещающая в себя всех тех, кто в более специфичные группы не захотел либо не смог попасть из-за особенностей личной парадигмы или методов, вроде Дома ex Miscellanea у Ордена Гермеса или Ткачей Жизни у Вербен.
*Концепт: Сюда укажите то, чем занимается/кем представляется окружающим Ваш персонаж во внешнем мире.
Натура:
Маска:
Эссенция (Энергия Даймона/Гения): Фуро - Furo (Dynamic); Маре - Mare (Primordial); Кастеллум - Castellum (Pattern); Сусурро - Susurro (Questing)
Арете: начальная 1 + вложенные очки
Сила Воли: начальная 5 + вложенные очки
Атрибуты (7/5/3)(Специализации, если есть, в скобках):
Социальные:
Харизма (Charisma):
Манипулирование (Manipulation):
Внешность (Appearance):
Ментальные:
Восприятие (Perception):
Интеллект (Intelligence):
Сообразительность (Wits):
Физические:
Ловкость (Dexterity):
Сила (Strength):
Выносливость (Stamina):
Способности (Abilities) (13/9/5) выше 3 точек только за Свободные Очки:
Навыки: Animal Ken, Archery,Crafts, Etiquette, Leadership, Meditation, Melee, Research, Riding, Stealth, Survival, Acrobatics, Artillerist, Do, Fencing, Firearms, Torture
Познания: Academics, Culture, Enigmas, Investigation, Law, Linguistics, Lore, Medicine, Metaphysics, Occult, Science, Cosmology, Hearth Wisdom, Herbalism, Moneylending, Poisons, Secret Code Language
Таланты: Alertness, Artist, Athletics, Awareness, Brawl, Dodge, Expression, Instruction, Intimidation, Larceny, Subterfuge, Dancing, Intrigue, Invention, Logic, Seduction, Singing
Сферы (Spheres): 6 (1 точка в Сфере сродства
** + 5 свободных точек на сферы)
Резонанс (Resonans): 0 (Динамический, Статический, Энтропийный)
Дополнения (Backgrounds): 7
Преимущества (Merits):
Недостатки (Flows):
Свободные очки (СО): 15
Трата СО:
Аттрибуты - 5 за точку
Способности - 2 за точку
Дополнения - 1 за точку
Арете - 4 за точку
Сила Воли - 1 за точку
Сферы - 7 за точку
Квинтессенция - 1 пункт за 4 точки
!!! Знания о своей собственной Традиции для персонажей описаны в соответствующих разделах модуля. Более полные знания (ака знания как в книгах написано или более глубокие) моделируются
познанием Lore (Традиции/Орден Разума), где 3 точки примерно равны тому, что персонаж в курсе почти всего, что есть по теме в корнике.
Для генерации можно использовать любые книги сеттинга Mage: The Sorcerer's Crucade, хотя откуда взята особо специфичная опция, прошу указать местоположение, чтобы я мог ее найти. Допускается, с поправкой на 16 век, применять опции из Mage: The Ascencion.
* - подфракция не несет за собой игромеханических особенностей, скорее рассматриваясь как часть концепта и истории персонажа.
Как пример, венгерский дворянин, бежавший во Францию от преследований короля, пробудившийся и получивший обучение как Говорящий с Грезами в Венгрии скорее всего будет из подфракции толто, а не ирландским фенниди. Конечно, он может быть фенниди, но тогда возникает вопрос, как он им стал, кто его обучил или где он для этого побывал.
** - Сфера сродства в Mage: The Sorcerer's Crucade не так строго привязана к Месту в Совете, у большинства Традиций/Конвенций есть выбор из нескольких вариантов. Если нет под рукой корника или просто лень искать, то свободно обращайтесь, подскажу.