Просмотр сообщения в игре «Заклятье Черного Мага»

DungeonMaster HappyKender
01.03.2022 09:14
Засада в лагере не то чтобы удалась. Ну, то есть, непонятно было, сколько ждать? Понятно, что гурры когда-то да вернутся, но вполне возможно, что в их "святилище" припрятано достаточно еды, чтобы продержаться несколько дней. Все это больше походило не на засаду, а на осаду, только вместо замковой стены была гидра. Хочешь вести осаду - налаживай логистику, а с нею у отряда было как раз не очень хорошо. Так что предложение Наиа было, возможно, лучшим выходом: все равно гурров надо искоренить, и лучше уж сразу, чтобы не дать им оправиться от недавнего поражения, и получше подготовить оборону.

Действие заклинания на Бальтазара было довольно интересным. Весь мир казался медленным, раздражающе медленным. Спутники едва поспевают за ним, он сам, даже если сорваться на бег, движется, как нож сквозь масло. Даже ветки, которые маг отодвигал рукой со своего пути, слишком медленно распрямлялись обратно. Это начинало конкретно выбешивать, пока Бальтазар не дошел до скалы.

Вблизи базальтовая глыба оказалась не вполне круглой, а скорее подковообразной в плане. Углубление как раз служило "алтарем", ну или просто складом мертвых тел. От склада вела канава, выдолбленная в базальтовом основании скалы, и заканчивалась прудиком. Все стены канавы были бурыми от запекшейся крови, а сам прудик облюбовала гидра. Мускульные ноги этого существа уже перемещались в сторону Бальтазара: видимо, гидра унюхала чужака. Но это было настолько медленно, что маг едва заметил само движение. Зато змениые шеи гидры были не в пример подвижнее, и о боги, насколько же длинными они могут быть? На первый взгляд, не меньше двадцати ярдов, а то и больше! Из-за своей непомерной длины они казались очень тонкими, буквально на один удар. Ну что ж, было бы неплохо, чтоб это оказалось правдой!

Оценив гидру, Бальтазар заметил шестерых гурров за ее спиной. Как ни странно, их движения вовсе не казались медленными - то ли действие заклинания заканчивалось, то ли колдуны и сами были не против ускориться за счет магии. И тем не менее, они были дилетантами. А это значит, что как бы ни старались эти шаманы, Бальтазар ударит первым!
Итак, порядок ходов
Бальтазар - метательное или магия
  Гурры - магия (мастерпост)
все, кроме Бальтазара - метательное
—гидра регенерирует— (поста не будет, просто имейте в виду порядок списания повреждений)
{Бальтазар - ближний бой
  гурры - ближний бой или магия (мастерпост)
Наиа, Беуз - ближний бой
  гидра - ближний бой
Вся остальная группа - ближний бой
—гидра регенерирует— } - в скобках повторяется по циклу.
Сложно, но мы справимся, я верю! Все, кто написан в одной строчке, могут постить в произвольном порядке. Не нашел инициативы Мартина, если она была 12 и выше - он ходит в пачке с Наиа и Беузом