Просмотр сообщения в игре «Герои фанеры и занавески»

DungeonMaster HappyKender
16.12.2021 22:52
Предложение Фиолетты "а потом по коньячку" не прозвучало заклинанием, однако же произвело именно такой эффект. Казалось бы, до этих слов над возведением стены и башни работало четверо парней - а тут бац, и еще один появился. Возможно, если бы коньяка было больше, чем нужно для разбавления чая, эффект оказался бы еще более внушительным. Однако и такая прибавка рабочей силы была заметна.
Благодаря предложению Васяна башню удалось сделать буквально за час, так что к заходу солнца лагерь был надежно укреплен, обустроен, и внушал уважение проходящим мимо под рюкзаками.
Часам к восьми вечера забежали мастера и попросили "отогнать слонов за водопой" - УАЗику не место в игровой зоне. И заодно зазывали на парад, даже если не очипованы. Обещали потом пройтись по локациям и всех зачиповать прям на месте.
Ксара, Женька и примкнувший к ним Коридорный (детина метр на два в кольчуге и драном стегле) что-то обсудили меж собой, и заявили Ратимиру, которого, видимо, сочли за главного

- Эт, друже. У нас тут командир, кажись, не заехал. Ну его в сраку, давай мы к вам прилепимся? У вас тут вроде неплохая игра намечается! Что скажешь?

Парад после заката - своеобразная штука. Луч тактического фонарика в руках главмастера выхватывает из тьмы лица и рожи - вот скавенские маски гноллов, вот косплеящие группу Раммштайн рудокопы Нашкеля, вот целых ДВА городских стражника под командой капитана, вот разношерстная ватага жрецов - Латандера, Гонда, Тиморы, Амбрели... Оно, конечно, понятно, что на игре, в названии которой есть слово "боги" будет много храмов, но глядя на этот внушительный корпус служителей культа, можно было решить, что моделироваться будет не город из Забытых Королевств, а Екатеринбург по версии РПЦ. Отдельное цветастое пятно в ярких халатах и монгольских ламеллярах - беженцы из Калимшана. Кажется, у этих ребят серьезная боевая подготовка, и если на город нападут - отражать атаку будет вовсе не стража. После представления еще нескольких локаций с банальными названиями вроде "ночлежка", "городской совет" и "купеческая гильдия", фонарик срывается в дальний угол поляны - на лакированный фанерный лист с надписью "Постоялый двор Fisel". Это трактирная команда, и у них, наконец, получилось зажечь костер. Часа через два будет еда, но пока что - чтобы никто не унывал - в трактире наливают сидр! Правда, только за игровые деньги и только тем, кто уже в игре. Что ж, хороший стимул познакомиться и втянуться в действие.
Итак, вы построились, и, в принципе, можете начинать игру. Вам выдают стартовое богатство:
Ратимир - 1d6+антураж золотых
Васян - 1d18+антураж золотых
Фиолетта - 1d10+антураж золотых
Василиса - 1d12+антураж золотых
Общая логика мастеров - чем опытнее игрок и чем более заточен на боевку персонаж, тем меньше денег ему надо. Кроме того, девочкам всегда дают больше.
Сейчас небоевая ночь. Это значит, что открытые боевые действия запрещены, модель боевки не работает. Но вас все еще могут отравить, проклясть, а если очень не повезет - перерезать глотку. Впрочем, обычно такие вещи в первую ночь не происходят.
Чаще всего, в начале игры народ занимается чем-то из этого списка:
- познакомиться с соседями
- стырить стартовые деньги
- отдыхать в своей локации и настраиваться на игровой лад
- отдыхать в трактире и настраиваться на игровой лад
- портить всем игру пожизняком и рассказами о том, как ты играл 10 лет тому назад
Вы можете придумать свои варианты=))