Просмотр сообщения в игре «Робинзон Крузо»

DungeonMaster Гримсон
31.10.2021 22:57
У каждого была своя причина сесть на этот корабль. Кого-то манили неизведанные просторы, кто-то хотел радикально сменить жизнь, кто-то шел за большими деньгами, обещанными в этом походе, а для кого-то море просто было родным домом и работой, и не важно, что сейчас вы уже не курсировали от одной известной точки к другой, а двигались на запад, на встречу неизведанному. Так или иначе, все, кто решился на такую авантюру однозначно владели навыками выживания и были готовы пережить несколько ночей на необитаемом острове. Но вот остаться на нем навсегда?

Последние недели погода была переменчивая. Иногда случался чуть ли не штиль, но иногда налетал сильный ветер. Моряки в целом предпочитают ветер штилю, то только не такой ветер, что случился в последний раз. Настоящий шторм, который вертел и крутил их корабль как игрушечный, и несмотря на мастерство капитана, судно кинуло на рифы, оно получило пробоину и стало ясно, что надо искать спасения где-то в океане. Капитан, как и положено настоящему капитану судно покидать отказался, остальные же попытались добраться до суши. Что же, повезло немногим, до берега добрались лишь четверо. В непроглядной ночи было невозможно понять, где вы оказались, поэтому пришлось ждать рассвета, согреваясь остатками плещущегося во взятой кем-то фляге рома и заедая его тоже припасенным вяленым мясом.

Когда дождь закончился, ветер начал стихать, еда и алкоголь сделали свое дело, и выжившие отрубились, приютившись друг около друга, укрывшись остатками досок, на которых добирались до берега и стараясь не замерзнуть.

Утром все проснулись от согревающих лучей солнца. На небе не было ни облачка, вчерашний шторм сдуло без следа. Окружавший ваш пляж был больше похож на райский уголок, и в другой ситуации можно было бы насладиться морем и солнцем, если бы не понимание, что на этом острове можно остаться навсегда, и неизвестно с какими опасностями здесь можно повстречаться. Одно утешало, кораблей отправилось на запад два, и второй был больше и надежней. У капитанов были свои средства коммуникации (кажется, с использованием каких-то птиц), и было понимание, что не получив вовремя весточку и зная про шторм, второй корабль будет вас искать. Но среди бескрайнего океана и множества мелких островов было сложно надеяться, что искать вас будут долго. По расчетам выходило, что корабль пройдет мимо где-то через 10-12 дней, и нужно к этому моменту иметь возможность привлечь его внимание.

Хотя важнее было не умереть от голоду и холода раньше. Запасы были весьма скудные. Кажется, их можно было пополнить, если попробовать добраться до остатков корабля, пока он не затонул окончательно.
Разминочный старт, пока без дедлайнов. Знакомимся задним числом (или сейчас, не все могли знать друг друга на корабле), отыгрываем случившееся. Выбираем ведущего персонажа на первый день (метагейм - мне нужно, чтобы вы договорились об очередности ведущих игроков, как я это описал в правилах). Кстати, по игромеханике не так важно, кто ведущий в первый день, важнее в последующие.

Карта:


Состояние лагеря:


Персонажи:


Текущие квесты:


Доступные изобретения:


Информация о погоде: