Просмотр сообщения в игре «'BB'| Trainjob: The Roads We Take»

DungeonMaster Da_Big_Boss
08.12.2021 01:16
  По рукам так по рукам.
  На следующий день один мальчишка (какой-то мелкий прохвост из квартала, которому приказал Гарри) показал тебе цель – того самого китайца, и его подручных. Метров с тридцати – ближе, сказали, нельзя. Выглядел он так, как и говорил Перси: невысокого роста, в халате и какой-то шапке, с длинной косой и бородой, похожей издалека на дохлую мышь. Халат у него был темно-вишневый, расшитый серебром, а вот у его подручных – обычные серые короткие халаты, какие носило большинство китайских работяг. Их что-то много в Сан-Франциско развелось.
  Показали и место, где надо было устроить засаду – в переулке у прачечной.
  – Возьми армейский револьвер, – посоветовал тебе Перси. – Он мощнее твоего. На, бери. Уже все почистили, смазали, зарядили. Капсюль наденешь недостающий – и порядок. Шесть выстрелов. Тебе хватит.
  А вот в этом можно было усомниться. Шесть выстрелов на трех человек? Учитывая, что из револьвера ты раньше в людей не стрелял – не приходилось. Так, Шеф учил тебя немного. Но в прериях револьвер – это оружие на всякий случай. Из него лошадь удобно пристреливать, а для всего остального есть винтовка. Ну, и ещё револьвер пригодился бы тебе тогда, когда ты скакал на индейца юки, а у тебя была ранена рука. Вот тогда – да. Но не было тогда у тебя револьвера.
  Ты спрятал его за поясом, под пиджаком – как большинство людей, не посещавших приличные дома, ты носил пиджак.
  – Сделаешь так, – объяснил тебе Перси. – Пойдешь по переулку им навстречу. Спокойно, вообще на них не смотри, можешь даже насвистывать, если умеешь. Пройдешь мимо них, как сделал два шага – доставай револьвер. Спокойно, Джо, без суеты, достаешь, наставляешь, взводишь – и тогда стреляешь. И запомни, они тоже идут. Ты сделаешь два шага, и они сделают два. Пока достанешь, взведешь, повернешься – ещё два. Будет шесть шагов – как раз, не промахнешься. А вот потом стреляй. Первым бей этого Вона, старичка. Стреляй в спину, прямо в спину, не в голову. Потом уж – по охранникам. Ты не смотри, что он старичок, он среди них самый опасный. Только если его первым уложишь, выживешь.
  Он попросил, чтобы ты при нем потренировался доставать револьвер.
  – Да, хорошо. Вот так же спокойно, как сейчас, все сделаешь – все отлично будет. Молодец. Главное, не волнуйся. Волноваться нечего. Дело опасное, но ты справишься – по глазам вижу. Ну что, девку хочешь перед боем? Виски сегодня не пей, а девку надо. Поспокойней будешь. Вон ту, рыженькую бери.

  Помнишь последнюю ночь перед "делом". О чем ты думал тогда? Лежа в душном полумраке своей комнатушки в отеле.

  И вот переулок, и ты идешь, и они идут навстречу. На одном из охранников – шляпа, на другом – его какая-то китайская шапка. Тот, что в шляпе, молодой, лет двадцати пяти, а другой постарше, лет тридцати. Сердце – тук-тук, тук-тук, тук-тук... Смотрят на тебя, и как не посмотреть в ответ. В какой-то момент понимаешь, что не можешь просто пялиться перед собой, ненатурально выйдет, нервно. Смотришь на одного из них. Взгляд у него спокойный, изучающий. Отвел свой, прошел мимо.

  Шаг.
  Ещё шаг.
  Рука скользит под пиджак, нащупывает гладкую ореховую рукоять, револьвер выходит из-за ремешка легко, плавно, ни за что не цепляясь. Поворачиваешь – и видишь спины. И чувствуешь спокойствие. Не заподозрили. Не обернулись глянуть вслед.
  Трак! – так щелкает курок, со вторым щелчочком в конце. На мгновение спины замирают. Всё.
  Раньше, чем они оборачиваются, стреляешь в вишневую спину, взводишь второй рукой, стреляешь ещё в кого получается, не думаешь "в того - не в того", взводишь – бах! Ещё!
  – Баохутааа! – орет тот, что постарше, выхватывая пистолет, но тот, что младше, уже упал на колено, прижимая рукой бычью шею, выронив свой топорик. Сквозь пальцы сочится... бах!
  Па-бах! – стреляете друг в друга почти одновременно. По переулку раздаются крики, какая-то китайская тарабарщина, "фашин-ши" какое-то орут, "хайтьян" какой-то. Китайский язык такой странный – то ли мяукающий, то ли гнусавый. Хлопают ставни.
  Твой револьвер щелкает впустую. Всё, нет патронов больше. Но ты попал, а он нет – его пуля где-то у тебя за спиной что-то отколола. Он стоит на одном колене, упершись пистолетом в мостовую, держась за бок. Поднимает на тебя злые узкие глаза, как будто заплывшие, хотя он сам худой, подтянутый. Поднимает пистолет, но ты вдруг вместо того, чтобы бежать, выбиваешь у него сапогом пистолет из руки и наотмашь бьешь его своим армейским кольтом прямо по этой китайской шапке. Он падает со стоном.
  "Вишневый халат" ещё жив, поворачивается на спину, приподнимается на локтях, хриплый вздох вырывается у него из груди. Струйка крови стекает из уголка рта. Смотрит на тебя, морщась от боли. Пуля сквозь спину прошла насквозь, на вишневой ткани темное пятно.
  – Стой! – говорит он тихо, но повелительно. – Стой! Ты! Твой семья! – и из последних сил с каким-то чисто китайским гуканьем проводит по шее, как режут горло.
  Подбираешь револьвер, выбитый у телохранителя и, глядя прямо в острые, грозные глаза старика, стреляешь ему в грудь ещё три раза.
  Всё. Мёртв.
  Оборачиваешься – китайцы выбегают на улицы, смотрят в твою сторону, все крики стихают, они тихонько переговариваются, пораженные увиденным. И ты бежишь, бежишь, как сумасшедший, изо всех сил, пока они не опомнились и не разорвали тебя на части. В голове – китайские пытки, о которых рассказывал Стёрджес, а Медвежонок всегда жадно слушал. Что-то там про голодных крыс... Бежишь, как сумасшедший из этого китайского царства.

***

  – Молодец! Вот это молодец! – говорит Перси. – На, выпей! Ни одной царапины! Да ты крут, парень, ты крут! Я, черт возьми, пожму тебе руку! Ты крут! Посиди, остынь, – хлопает тебя по плечу.
  Мэри смотрит на тебя, бледная, старая, потерянная. Знала она, что тебя могут убить или нет? Может, и нет, но всё равно волнуется.
  Перси уходит наверх по лестнице, закрывает дверь в свой "кабинет". Ему явно есть о чем теперь подумать в одиночестве.
  Гарри ставит перед тобой стакан, наливает. Пока ты пьешь, отсчитывает сотню. Потом наклоняется и шепчет на ухо:
  – Парень, беги, беги к чертям из города! Лучше вообще из Калифорнии уезжай. Ты не знаешь, кого завалил, и не знаешь, во что встрял! Тебе хана! Беги отсюда! Уезжай сегодня же!
  Тебя много раз обманывали люди. Много раз.
  Но посмотрев в глаза Гарри, бармена, натирающего тут стойку годами, который видел много убийств, много грехов, много такого, чего тебе и не снилось, ты понимаешь – не, не в этот раз. Ему явно было тебя жаль.

***

  – Зря ты всё это затеял, Джо – сказала Мэри Тапси, когда вы вышли через черный ход. И вздохнула, но ты был не дурак, и понимал, что она думала. Она думала: "Я жизнь уже прожила, а Джозеф вляпался по самые брови." Платье у неё было самое простое, из ситца, и ещё был какой-то пыльник, а вещей не набралось и на саквояж.
Ты убил Вон Вай-Куока.
Кто это был и почему его хотели убить – ты не узнал.
Но тебя теперь будут искать, по всему Сан-Франциско точно, а может, и не только.

И с тобой Мэри Тапси. А денег у тебя... не то чтобы пусто, но немного.

Тебе нужно решить, куда её пристроить. Или же взять с собой.

1) Где взять денег. Сколько у тебя времени, пока тебя найдут – ты не знаешь. Может, месяц? А может, вообще искать не будут? А на сто долларов далеко не уедешь. Тем более для Мэри на лошади ездить не умеет, вам придется брать дилижансы.
- Ты решил воровать лошадей.
- Ты решил грабить одиноких людей на дороге.
- Ты решил ограбить дилижанс... но в одиночку это сложновато, надо бы 1-2 напарников. Вот только Итан уехал куда-то на юг. Поехать за ним? Или кого-нибудь подыскать наугад по кабакам в городках? Найти можно, другое дело, что незнакомые люди – это всегда риск. Но тебе с ними и не работать долго – так, пару дел провернуть. Тебе бы хоть долларов триста – уже можно уехать куда-нибудь.
- У тебя был иной план.

2) Куда ты собирался деть Мэри Тапси?
- Ты решил отвести её к Барксдейлу на ранчо. Проблема одна – зачем она ему там была бы нужна? Кем она там будет? Никому не нужной приживальщицей?
- Ты решил, что будешь теперь обеспечивать её, пока не накопишь денег ей на новый дом. Но это не самый простой путь: очевидно, с ней ты скован по рукам и ногам. К тому же за эти годы, она пристрастилась к выпивке, сам понимаешь.
- Ну как бы... что делать? Пришлось оставить её в каком-нибудь борделе... в конце концов, ничего она больше не умела. В дешевом – в дорогой её не возьмут.
- У тебя был иной план. Какой? Действительно, чего ты хотел, когда вытаскивал её от Перси?

3) Тебе нужно было покинуть Калифорнию. Куда ты собирался направиться?
- Да в Неваду. Ещё разок с золотом попытать удачу. Или не с золотом.
- Да в Техас! Кто-то же должен воевать с индейцами, а это как раз к тебе по адресу.
- Говорили, что скоро будет война. Можно пойти в армию. За кого бы пойти? И где записаться, здесь, в Калифорнии, или в другом штате? В каком?