Чтобы обезвредить ловушку нужно думать как ловушка. Саймон такого мастерства еще не достиг, потому попытался вообразить себя человеком, который эту самую ловушку поставил. Итак, нужен способ эту магию деактивировать. Какой-нибудь рычаг, задвижка или подобный хитрый механизм. Это раз. Процесс снятия должен быть удобным и не занимать много времени, это два. Уже можно работать.
Медь решил пойти еще дальше, и смоделировать ситуацию. Он отошел к последней двери, как будто только вошел через нее, и осмотрелся. Если идти в сторону склада, то делать это логично кратчайшим путем - вдоль левой стены. Значит стоит изучить ее кладку. Не всю, а примерно на уровне глаз человека среднего роста. С долей погрешности. Еще можно попытаться подергать за держатель для факела и поискать какие-либо рычаги снизу стола. Ну, если и это не поможет, то остается лишь поиграть дверками шкафа в углу. Возможно система реагирует на их положение... Решив что этого должно быть достаточно, плут начал переходить от одного пункта к следующему.