Просмотр сообщения в игре «После смерти все только начинается»

DungeonMaster kokosanka
05.08.2021 10:23
  Ключ закончил первый и единственный оборот и замок с противным лязгом открылся. Издавая ещё более жуткий скрип, следом отворилась решётка. Тюремщик на мгновение подвис, готовясь выдать буйному упырю длинный ответ. Но в этот момент появилось маленькое привидение, и все усилия орка оказались напрасны.
  – У-у-ле-е-т-т-та-а-ай, – зомби вяло отмахнулся от духа, должного интереса тот у него не вызвал. Посадить привидение в клетку было нельзя, поэтому обязанности тюремщика на неметариальных существ не распространялись. Но это вовсе не значит, что всяким там привидениям можно мешать работать другим.
  – З-за-а-тк-к-ни-и-с-сь! – орк начал шаркать в сторону закованных пленников, но остановился на полпути, чтобы злобно рявкнуть на Люца. Даже по изувеченной посмертием морде легко читались примитивные эмоции мертвяка – раздраженность и злоба. Только их причиной были вовсе не провоцирующие слова пленника, а сам факт наличия «живых» и шумных пленников. Не тратя больше сил на разговоры, тюремщик направился к Шарифу, осматривать причинённый тем урон имуществу.

Пинто, кидай на инициативу тоже. Ты в начале коридора, длинною 80 футов и шириною 10 футов. По одной стороне расположено 4 комнаты, ориентировочно одинаковых размеров, первая из них с Шарифом, Люцом и орком. В конце коридора также имеется дверь.

Орк не спровоцировался на Люца, пока осматривается и не рискует подходить ближе.

Шариф, по желанию, ты можешь переместиться на клетку В2 и атаковать с помехой (помеха на кусь из-за кроткой цепи, что удерживает, и помеха на руку из-за того, что она сломана).
Люц атаками не дотянется.


До первой попытки атаковать инициатива не работает. Разговаривать и взаимодействовать можно в свободном порядке.
Инициатива будет индивидуальная. Действия, по желанию, можно заявлять раньше, но обрабатываться будут в порядке раунда.