Просмотр сообщения в игре «[D&D 5e]Глубже В Бездну»

DungeonMaster Bloodhound
10.10.2021 01:14
Сколько бы радости не было в Марсии, заразить своим позитивом ему мало кого удалось. Разве что пара бойцов приободрилась, когда первая же новость за пределами Мантол-Дерита оказалась хорошей – да тут же приуныла, когда от группы отделилось двое приключенцев.
В конце концов, Андердарк хорошему настроению никогда не способствовал.

После небольшого привала, герои двинулись дальше, по той же дороге, куда ушли Шаршак и Тулдр.
Как бы это ни было странно, но в Андердарке были и свободные пространства. Как та же пещера, где был построен Мантол-Дерит. Было много подземных рек, весьма широких русел, было просто много просторных пустых мест. Даже Мензоберранзан тот же, по слухам, стоял в огромной пещере, где было не так много колонн, удерживающих потолок.
В общем, замкнутые пространства – отнюдь не первое, чего придёт в голову бояться несчастному путнику, попавшему эти скверные Подземли.
Однако, не смотря на это, путь героев в течении следующих нескольких суток пролегал именно по весьма узким локациям. Иногда буквально приходилось ездовых ящеров на стены загонять вместе с их всадниками, чтобы пройти через узкие, но высокие проходы.
У такого пути были и свои плюсы, и минусы. С одной стороны удобно было контролировать, не преследует ли приключенцев кто-то не нужный, а разведчики могли с уверенностью докладывать, что впереди их никто не поджидает. Противников зачастую следовало ожидать только с двух сторон – кроме тех случаев, когда герои проходили мимо перекрёстков, но там если кто и осмеливался нападать на толпу из трёх десятков путников, то ещё не добежав до них очень быстро рассмеливался и бежал обратно.
Иными словами, вложения в наёмников себя опрадывали. Даже не смотря на то, что из них суммарно было сделано едва ли более пары десятков выстрелов. Лишь в тех случаях, когда была опасность, что незваный гость, удрав, вернётся с подкреплением – лишь тогда они пускали ему вдогонку болт или стрелу. Иногда случалось и так, что мелкие и не очень чудища расступались и расползались по норам, видя процессию. Иногда их приходилось успокаивать самостоятельно – что не составляло труда для такого большого отряда.

Однако вскоре им суждено было столкнуться с по-настоящему крепкими противниками. И узкие пещеры, не позволявшие обойти его, тут уже были совсем не кстати.

Герои дошли до аванпоста дуэргаров: крупной заставы-крепости. Она представляла собой две стены поперёк пещеры, между которыми располагался внутренний двор с вышками и парой строений, таких как казармы для самих дворфов, охранявших как внутренний, так и внешний периметр от опасностей Андердарка, а так же патрулировавших окрестные пещеры на небольшом расстоянии. Это было одно из безопасных мест вне крупных поселений Подземья, однако и проход через это место мог ударить по карману, и уж тем более – возможность тут задержаться "На подольше". Магические предметы, рабы – всё шло в ход желающим просто дождаться кого-то в этом месте и двинуть дальше! Правда, купив возможность в этой крепости задержаться, можно было не опасаться, что тебя выгонят. Если, конечно, кровь всем подряд не перепортишь.
Ну или если на аванпост не нападут демоны.

Собственно, второе, по видимости, и произошло с этой славной крепостицей, чьё название было, кажется, написано на вратах, но они были испепелены в труху и лежали уже даже не тлеющими угольками в проходе. Эта дверь была собрана из окованных сталью толстых брёвен, диковинных для Андердарка, и открывались лишь с помощью механизма внутри стен. Но даже она не выдержала напора демонических отродий, ворвавшихся в крепость и, очевидно, неплохо в ней порезвившихся: повсюду была кровь, торчали ломаные стрелы и валялись обломки камней, как от потолка пещеры, так и от строений, а прямо напротив входа лежала разрушенная деревянная вышка, из-под которой захватчики даже поленились достать труп, чья рука меж досок торчала. Остальные тела, видимо, удалось-таки куда-то деть...
Дыры, проделанные вторженцами в стене, уничтожившими бойницы и теперь позволявшие кому угодно – в том числе и героям – забраться в них снаружи и занять господствующую высоту над внутренним двориком бросились в глаза приключенцам. Это хорошо.
Приключенцы бросились в глаза одному из занявших вышку демонов, во всю горланящему о новоприбывших и поднимающему на уши всех присутствующих.
Потенциальных противников было всего четверо: два крупных горилоподобных свинорылых демона с крыльями, и два колючих ублюдка на вышках. Радовало одно: все хоть немного причастные к аркане герои чувствовали, что крепость их как-то ослабляет. Не тактически, но вполне себе физически. Что давало неплохое такое преимущество героям.
Вариантов, как обойти эту крепость, не было: либо долго, либо тоже опасно. Оставалось лишь штурмовать её!

АКТУАЛЬНАЯ КАРТА
Состояние персонажей:


Поддержка группы
(Ездовых ящериц не учитываем)


============================
Состояние неписей:

============================
Состояние противников:

==============================
Вводная(В следущих МП этот пункт уберу под спойлер)
Жёлтая линия – это ваши бойцы. Напоминаю, что если с любой точки этой линии можно провести линию до врага и не наткнуться на препятствия, дающие полную полное укрытие – можно его атаковать.
Вы можете направить свою поддержку на стены. В этом случае они не будут доступны в течении 1к3 раундов, но когда заберутся смогут атаковать любое существо без учёта укрытий, только если оно не стоит вплотную к стене какого-нибудь крупного строения с противоположной от стрелка стороны.
Что до характеристик локации
Высота потолков – 50 футов. Высота стен внешнего периметра – 45 футов. Высота зданий(Огорожены кирпичной стеной) – 15 футов.
Вокруг костра освещение яркое на расстоянии в 3 клетки, дальше – полумрак. Освещается фосфорицирующими растениями на стенах пещеры.

Все способные колдовать через аркану или имеющие профишенс в магии персонажи чувствуют особую ауру в этой крепости. Судя по всему, любое находящееся здесь существо лишается всех сопротивлений к урону. Оно не лишается иммунитета к урону, и сама эта аура не накладывает никаких уязвимости.
======
Как я понял, Джокс так и не апнулся? Ну что же, тогда левел-ап он пропускает, остаётся на 9 уровне. Как минимум – до конца боёвки. Времени на ап было порядка месяца, если не больше)
Терен, а ты не поправил ХП. На этот бой остаётся 64.
У Роуганта, как я выяснил, в прошлой игре была ездовая ящерица. Будем считать, что она осталась.

Пока что всех "Не распределённых" наёмников записал на Марсия, двух отдал Терену. Если согласны с тем, каких наёмников вам выделил Терен – запишу их на вас.
======
Можете занять любую клетку на линиях 1 или 2.
Кидайте инициативу. Если 14 и выше – ходите, у врагов средняя ини была 13,5.

Следующий МП 17-19 числа.
Если что-то забыл – напишите.
Всем ни пуха)