Просмотр сообщения в игре «Жили-были зверолюды»

Скай Аликтус
02.12.2021 14:17
- Историю? Думается мне, есть вельми занятная история - хоть и можно посчитать то за сказку иль даже миф, но оттого ведь и интересней? - Улыбнувшись, Скай потратила немного времени на то, чтобы найти подходящее место - такое, чтобы никому не мешать - но при этом чтобы при желании её историю мог послушать ещё кто-то ещё.

- Давным-давно, жили в миру два могучих существа, управлявшие самим пространством по своему разумению и желанию. Одни считали их демиургами, иные - талантливыми магами, кто-то - небылицей да сказкой. Согласны все были лишь в том, что то были родные сёстры-драконицы, нёсшие в себе древнюю кровь. Веками соревновались они друг с другом в мастерстве да искусстве, и каждый нашёл для себя стезю. одна стала мастером материи и пространства, создавая не́что из ни́что. Иная же довела до идеала иной талант - талант художника. Однако-же, у столь могучего дракона и картины выходили ей под стать. Могла она по желанию воплощать свои картины в реальность - иль же напротив, пленить вещи и существ в своих творениях...

Сопровождая свой рассказ жестами и игрой голосом, Скай продолжила свой рассказ о том как две сестры вконец рассорились, и "художница" предпочла уединиться в горах, всецело погрузившись в оттачивание своих искусств. Не нуждаясь компании, она отваживала случайных посетителей, перемещая их в собственные картины на месяцы и даже годы - но выпроваживая прочь, когда пленники начинали терять чувство реальности.

- И вот, однажды на её пороге появилось ещё несколько людей - и художница, по обыкновению, заключила их в одной из картине горной деревни, начав скрытно наблюдать за тем, что эти люди будут делать. Кто знает, зачем то ей было надо. Кто-то скажет, что смотрела она на простых смертных как на жуков, и оттого забавны были их потуги. Иной же посчитает, что художница не хотела никого видеть - но вместе с тем жаждала общения с настоящими людьми, а не своими творениями. Истина же останется покрыта тайной, ибо никто в здравом рассудке не осмеет спросить подобное у могучего дракона.

- Однако-ж, герои наши сидеть на месте не собирались, решив дойти до края картины - но прежде вынуждены были защищать жителей и себя от странных существ, порождений художницы. Ибо у каждого мастера есть ошибки, и каждый мастер может оставить кляксу на крае картины, которые обычно прячут под паспарту. Но что у простого художника лишь краска, для дракона - всё те же существа, наполненные эмоциями. Злость. досада, гнев и расстройство - все эти чувства давали силу и вдыхали жизнь в следы неудач художницы, и истово нападали на её же творенья при первой же возможности.

Дальше Скай ещё какое-то время рассказывала о том, как группа людей сражались с существами и прогнали их прочь от деревни, став местными героями. Как встречали разных людей, что тоже были заперты в картине. Как все вместе пытались добраться до края картины, пытаясь таким образом выбраться. Как, засыпая и просыпаясь вновь находили себя на прежнем месте и в прежнем дне - разрушенные дома деревенских отстраивались вновь, а погибшие жители оживали - и лишь они одни, "настоящие", помнили об произошедшем. Для творений же художницы всё вокруг каждый раз было как в первый раз. За исключением одной женщины...

- И вот, вернувшись в очередной раз в утреннюю деревню, наши герои по обыкновению своему отправились к деревенской торговке - за припасами. Единственная она была из тех, что помнила героев, и потому не стеснялась дарить им собственные вещи - ведь они возвращались к ней каждое утро, как ни в чём не бывало. Однако-ж, был это первый раз, когда герои рассказали, зачем они посетили одинокую гору. И стоило им сказать, что послала их никто иная, как сестра художницы... - Скай резко хлопнула в ладони, - Как они тут-же оказались в настоящем мире, встретив лицом к лицу хозяйку картин... И её сестру, что выследила пропавших героев.

Дальше в истории наступила развязка, объясняющая многие вещи. Сага рассказала о том, как она воспользовалась подаренным героям медальоном для того, чтобы найти сестру и оказаться рядом - ведь в ином случае художница почуяла бы соперницу и исчезла прежде, чем эти двое могли встретиться. Рассказала о том, что искала одна сестра другую вовсе не ради того, чтобы снова бросить вызов и посоревноваться в мастерстве - а ради того, чтобы они вместе отправились в иной мир ради защиты этого. И о таинственной торговке, что была творением волшебной кисти, однако-ж помнила всё - оказалась она спасённой девочкой, что долгие годы жила с бессмертной художницей, и на смертном одре попросившая нарисовать её родную деревню. уничтоженную катастрофой. Художница же пошла ещё дальше - не пожелав расставаться с единственной подругой, она нарисовала ей новое тело и поместила в картину той самой уничтоженной деревушки из детских воспоминаний. Той самой, в которой очутились герои рассказа.

- И вот один из героев спросил у художницы: "Так что-же это. Выходит, всё это было нереально? Мы пережили столько приключений, видели столько судеб, ощутили так много чувств и узнали столь много вещей. Если это всё не было настоящим - то что же можно считать настоящим?" Художница же ответствовала: "Что есть - настоящее? Вы жили в картине, но была ли она для вас не настоящей? И можно ли считать настоящим этот мир - ведь может статься, что и вы, и я - все мы творения чьего-то ума и чьей-то кисти. И уснув однажды, вновь вернёмся к прошлому, без памяти и понимания. Так что-же такое это - настоящее? Быть может - это всё, во что мы верим и что мы видим - даже зная что это чьё-то мимолётное творенье?"

Облизав пересохшие губы, Скай наконец закончила свой рассказ, устало, но вместе с тем довольно улыбаясь, - Ежели кто спросит мои мысли, то скажу я - всё что даёт нам чувства и думы - то и есть настоящее.