Просмотр сообщения в игре «[VtM] Даллаский клуб ценителей искусств »

  Двери автобуса 206 зашипели, закрываясь, на табло под потолком загорелось название следующей остановки - "Росс и Святой Пётр". Троица молодых девушек, одетых в яркие пальто, заняли места в середине полупустого салона и громко обсуждали своего преподавателя, который снова терроризировал правками в дипломе.
  Омар без стеснений пялился на ту, что с красными наушниками на шее, блондинку.
  - Э, брэдда. Меня слушай, - Омега пихнул его в бок локтём.
  Эти двое чёрных заняли места в хвосте автобуса. Страйк, который выглядел за сорок, делал пометки на полях газетного кроссворда. Омар, который выглядел на двадцать, а ума было как у пятнадцатилетки, должен был внимательно следить, что делает его наставник. А делал он следующее.
  - Вопрос номер четыре, восемь и двенадцать. Четыре в Азии - несчастливое число, слово "сы" может означать как четвёрку, так и смерть, разница только в тонах. Теперь смотри на вопросы. "Второй знак китайского гороскопа, три буквы". "Минерал, называемый греками почечным камнем, шесть букв". "Энергия в китайской философии, первоначально означавшая северный, не освещаемый солнцем склон горы, три буквы", - Омега взглянул на парня своими желтушными глазами - Идеи есть?
  Омар нахмурился, уставившись в пустые клетки кроссворда, будто они сейчас возьмут и родят ему ответы. Прошла минута, прежде чем он оттопырил нижнюю губу и пожал плечами.
  - Да я хуй знает.
  - Четвёртый вопрос - "Бык". Восьмой - "Нефрит". Двенадцатый - "Инь". Расширяй кругозор, - Бруджа постучал карандашом по названию газеты, The Dallas Morning News - Не думаешь, что это подозрительно, задавать так много связанных с Азией вопросов в ежедневной газете и в такой последовательности? Не в китайском World Journal, а здесь.
  - Погодь, Омега. Нефрит-то как с китаезами связан? Греками же назван камнем этим почечным.
  - Нефрит на востоке - предмет культа. Исцеляет, приносит удачу. Но ты начинаешь шарить, брэдда, включаешь мозги. Всегда перепроверяй информацию, даже если я сам тебе её сказал, - удовлетворенно кивнул Страйк, заполнив клетки вопросов ответами - Что думаешь насчёт самой газеты? С какой целью кроссворд задает такие вопросы?
  - Ну... Китайские власти? Типа, коммунисты? Типа, программируют нас через хрень эту, - ободренный, Омар улыбнулся - Хотят подмять американский рынок под себя, внушить, чтобы их хлам покупали.
  - Хорошая теория. Маскируют свой план мистикой, чтобы мы переняли их культуру, - ещё раз кивнул Страйк - Но почему Техас? Почему Даллас? Почему программирование идёт именно через газеты, если печать уже загибается?
  Тут Омар снова поник, опустив взгляд на свои кеды.
  - Выясним это позже. Ты начнёшь, брэдда, - Страйк сунул карандаш в карман штанов, где хранилась его записная книжка, и вручил парню газету - Через две остановки будет киоск. Купи там все выпуски этой газеты вплоть до начала июня, на всякий случай. Болдман, который там работает, скорее всего отдаст их очень дёшево или вообще бесплатно. Потом отнеси всё к Наполеону, расскажи то, что я тебе рассказал, и попроси пошуршать в Сети, кто сейчас отвечает за выпуск газеты. Главреды, издатели. Справишься?
  Омар неуверенно кивнул, затем усмехнулся, почесав проколотое ухо.
  - А если эта заваруха паранормальная? Типа, знаешь, китайские драконы-телепаты.
  - Драконы спят в грузовых контейнерах в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. У нас паранормальное иного рода, - ответил ухмылкой на ухмылку Страйк, посмотрел в окно - Ладно, пошёл делать дела. Мир, раста.
  - Мир, раста, - отозвался Омар.
  Автобус на удивление плавно затормозил и отворил двери почти напротив музея искусств, Страйк вышел на тротуар и сунул руки в карманы куртки, нащупав рукоять ножа и кастет. Второй или третий раз в жизни осмотрел этот невзрачный бетонный бункер, больше похожий на штаб спецслужб, чем на склад тысячелетних сокровищ народов мира и абстрактного дерьма конца двадцатого века. Тот, кто настойчиво попросил Страйка приехать, стоял рядом с красным треножником. Охраны нет, стоит прямо на газоне, смотрит в одну точку. Как будто снайпер, который засел, скажем, на крыше того бизнес-центра, что был через дорогу, приказал ему не шевелиться не при каких обстоятельствах.
  Параллельно с загадкой кроссвордов, которую Страйк обнаружил вчерашней ночью, он успел немного поразмышлять насчёт сегодняшнего звонка. Примоген Тореадор, имеющий прикрытие директора "арт-бункера", решил обратиться к Бруджа, на тринадцать колен отдалённого от этого фантома из Библии, Каина. Определённо, полуслепой Вайт был в отчаянии. Связано ли оно с недавно закрытой выставкой средневековой французской культуры? "Pourquoi pas", как говорится. Знает ли Вайт, что Страйк может легко отследить продажу исторических ценностей и замаскированных под них артефактов через своего Аранью Вьехо? Попав в мир не-мёртвых, Омега перестал верить в совпадения совсем. Конечно, знает. Осталось прикинуть, что можно поиметь взамен на назревающее расследование.
  Он остановился на краю газона, носки его убитых кроссовок едва касались подстриженной травы. Затем он повернулся к торговому центру, где мог сидеть предполагаемый снайпер. Да, идеальная позиция для стрелка. И спрятаться мишени некуда, до ближайшего дерева бежать метров десять. Значит, при хлопке бежим "змейкой", через рощу к улице Святого Павла, через трамвайные рельсы и дальше, в слепую зону около парка.
  - Ночи, Вайт. Вы звонили.
9/10 БП на начало ночи