Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана»

DungeonMaster KAYOLA
22.07.2021 17:26
Итак, едущие на карете приключенцы имели преимущество перед культистами, не знавшими об их существовании. Разбив лагерь за несколько километров от них, они разработали план, согласно которому завтрашним утром они скрытно обойдут отряд Исусаксы (или как там её звали?) дабы достичь кратера Крануна на час раньше представителей Культа Дракона. Разложив костёр, они принялись готовится к отдыху и определять очерёдность дежурства, как тут....

.... нечто огромное стало приближаться к их лагерю. Действительно большое. Сквозь туман стали просматриваться очертания врага: судя по всему, это был циклоп. Взревев, голодный великан бросился на свою добычу, которая по его мнению должна была превратится в еду в ближайшее время. Этой добычей были приключенцы...
Итак, в общем и целом принимаю идею обойти их. Так как нет смысла пытаться обойти их ночью, ибо утром они могут покинуть лагерь раньше вас и догнать, буду резолвить вариант при котором вы разбиваете лагерь не доходя до культистов, и огибаете их после длинного отдыха. Резолвлю успех на обход культистов - они вас не заметят с учётом всех ваших приготовлений, траты свитка невидимости и наличия тумана.

Во время длительного отдыха Элис убирает 1 ступень истощения ибо она в тёплой одежонке. Остальные кидают спасы как и в прошлый раз. Заявляйте очерёдность дежурства, а я кину на то какой именно энкаунтер произошёл. До Кратера осталось 20 километров - за 3 часа движения в быстром темпе вы до него доедете. Культистам для этого понадобится 4 часа, итого вы сможете опередить их примерно на час времени.

Дабы ускорить немного игру встреча с циклопом произойдёт прежде чем вы ляжете спать. Туман даёт помеху на все дальнобойные атаки по всем существам.

Кидайте инициативу. Если 6 или больше - можете заявлять действия. Циклоп находится в 30 футах от вас.