Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана»

DungeonMaster KAYOLA
06.07.2021 11:08
Итак, по пробуждению приключенцы отправились обследовать башню. Там они обнаружили прикроватный сундук офицера: в нём лежит его офицерская форма возрастом около 200 лет и сумочка, содержащая четыре опала общей стоимостью около 400 зм. Раньше военные формы делали на славу: мало того, что она не выглядела на 200 лет, и ей от силы можно было дать лет 50, так ещё и была она более-менее целой. В качестве тёплой одежды - в самый раз. Осмотр окрестностей с вершины башни позволил выбрать лучший маршрут для движения, что скомпенсировало затраты времени на обыски самой башни, и в итоге приключенцы ровным счётом ничего не потеряли, продолжив двигаться в быстром темпе.

Через 3 часа или около того, когда до дороги осталось совсем немного, Гаррет замечает в небе виверну. Судя по всему, приключенцы идут примерно наравне с группой культистов. В течении полутора часов каретоходцы вышли на дорогу: за это время погода превращается в морозный туман, который, судя по всему, будет висеть как минимум сутки. Видимость понижена до 100 футов и днем, и ночью.
Вы прошли 30 километров. Прошло чуть больше половины дня, до Кратера осталось 40 километров по дороге. Сегодня сможете пройти ещё 20 км. Судя по косвенным признакам, вы позади культистов, но они идут в обычном темпе и, продолжая двигаться в быстром темпе, вы можете (если хотите) нагнать их к сумеркам, ибо к концу дня что им, что вам, останется 20 километров пути до кратера.