Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Тыкидал (7)
   Инфа Соточка (8)
   Обсуждение 18+ (чат, 119)
   Обсуждение у Гаррета (чат, 76)
   Обсуждение у Терена (чат, 339)
- Обсуждение (269)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Возрождение Пруда Сияния И Побег Из Флана»

DungeonMaster KAYOLA
14.05.2021 15:37
Башня Денлора находится на границе области обозначенной как Цивилизованный Флан на картах, и стоит сразу за стенами города на берегу реки. Редкий лесок окружает башню с двух сторон. Угасающий свет скрывает отпечатки времени и битв на башне из красного кирпича. Длинные тени, отбрасываемые скудными сумеречными лучами, которые едва пробиваются через заросли, помогают каждому из вас спрятаться на пути к маленькой двери на стороне реки, не привлекая внимание ни членов Культа Дракона, ни слуг Ворганшракса, ни предателей Слёз Злобы, патрулирующих территорию.

Как только приключенцы выполняют правильную последовательность стуков в дверь и произносят пароль, дверь открывается запуская новоприбывших в короткий коридор, который справа заканчивается кухней с большим камином в углу и закрытой дверью слева. Высота потолков - 20 футов. Все помещения ярко освещены. В результате очистки от ловушек и распечатывании дверей, внутреннее убранство башни не выказывает признаков долгого запустения. Однако часть мебели развалилась из-за возраста и в некоторых местах лежат кучи дерева. Меблировка редкая и утилитарная, по крайней мере на этом этаже.

Кухня достаточно просторная для того, чтобы уместить всех согласившихся помочь местным жителям в борьбе против господства Культа Дракона в городе. Горячие камни в очаге дают жар без дыма. В комнате можно заметить сервант у одной из стен с маленьким бочонком эля и набором кружек. Также там есть большой чайник, горшок меда и керамические чашки. В дальней стороне комнаты виднеются две двери.

Приключенцы пришли как поодиночке, так и группами. Эти группы были похожи тем, что все члены обеих групп были не прочь свергнуть Дракона и представителей Культа, вернув власть разумных добропорядочных гуманоидов в этот последний оплот цивилизованности, стоящий на границе с хаотичным регионом под названием Тар. Но была и разница между ними. И сейчас я остановлюсь чуть подробнее на описании каждой из групп, а также сольных авантюристов, желающих положить конец тирании.

Группа недавно прибывших приключенцев. Пятеро авантюристов, большинство из которых прибыло с севера, со стороны Тара. Фредерик Бракхт, Трюнвольт Загнул, Альваро и Карсус Сокол - это те четверо авантюристов, которых зияющим порталом дикой магии случайно перенесло в лабиринт где-то на территории Тара. Они удачно из него выбрались, но не на поверхность, а в Подземье. Так бы они там и загнулись, если бы не тёмный эльф по имени Терен. "Глаз Мира" вывел их на поверхность, решив продолжить свой путь в Гонтлгрим по поверхности, дабы не расставаться с вновь обретёнными товарищами. Во Флане, как и в северо-западной части Фейруна в принципе, были наслышаны о Терене как о незлом дроу, удачно справлявшимся с демонами, так что его и его команду с радостью пригласили на заседание Сопротивления.

Группа местных. Четверо(?) авантюристов, большинство из которых так или иначе связаны с Фланом. Лидер среди них - Гаррет Баркер, который совсем недавно вернулся из забытой Пирамиды на Острове Колдуна. Вернулись они вместе со Стеддом Боугреем вдвоём (?): кто-то из их бывших сопартийцев не захотел возвращаться во Флан, кто-то - не смог. По возвращению они сколотили вокруг себя группу приключенцев, среди которых были Элис Мистокку, с которой Гаррет был знаком ранее, и Арье Авеарх, с которым ранее был знаком Стедд (?). Эту группу местных героев знали как во Флане, так и в регионе вокруг, достаточно хорошо, и были рады видеть в Башне в любое время суток. Тем более, когда что-то происходило.

Было ещё две группы поменьше. Двое путешественников, достаточно известных своими героическими поступками местного масштаба в регионе Лунного Моря - Мартин из Выселок и Миллини. Эти двое были родом из деревни под названием Новоилрафон, что располагалась близ Кормантора в юговосточной части Лунного Моря: они давно уже путешествовали по региону, и прибыли во Флан прознав о деятельности Культа Дракона. Застали же они нападение самого Дракона против которого нужно было что-то решать, и сейчас, получив приглашение от Сопротивления, этим можно было занятся.

Вторая "группа поменьше" - это двое путешественников из Глубоководья - жрец Тириус и Гоборг Стальнаю Кожа. Познакомившись в Глубоководье на праздновании Макушки Зимы, они, как только потеплело, отправились вместе с Аустом Найло и Иджино Оддкрафтом в путешествие на северо-восток, в котором провели достаточно много времени, прежде, чем на подходе к региону Лунного Моря их пути разошлись, и они больше не виделись. Попав во Флан, группу задержало прибытие Дракона и захват сего города Культом. С которым также нужно было что-то решать. Их, а также двоих других малоизвестных в этом регионе приключенцев по имени Эдвард Кухулейн и Налан Мститель, завербовали агенты Сопротивления, пригласив на собрание.

Итого - шестнадцать(?) человек. Можно сказать - небольшая армия. Но против Дракона они - ничто, особенно в открытом бою. Лишь партизанские вылазки и подрывная деятельность могла быть эффективной в этой ситуации...
Открываю тему. Можете знакомится и социалить. Нижним подчёркиванием и курсивом отмечены моменты которые не до конца согласованы по составу партий: указаны персонажи, игроки которых собирались подаваться, но ещё не сделали этого (либо не закончили генерацию) - у них есть время до конца выходных. Поехали!)