Действия

- Ходы игроков:
   К читателю (13)
   Генерация (18)
   Система (7)
   История (1)
   Культура (15)
   Галерея персонажей (3)
   Собранные сведения (5)
   Полезные книги про Рим (2)
   --------------------------- 
   • — "Жить ты не хочешь как люди живут, так к антиподам ступай же!" (8)
   --------------------------- 
   I — "Римских отцов благородное племя, в этой счастливой земле" (154)
   --------------------------- 
   II — "В годы войны, к ним Судьба была зла, сами враги сожалели" (112)
   II – "Образы ночи порою тревожат, ложными страхами сон" (70)
   II — "Сонмы летучие душ пробудятся, слышен их жалобный плач" (13)
   II — "Немощь взаимная ищет подмог, яд же двойной помогает" (35)
   II — "Дождь леденящую влагу обрушил, ветром сотрясся эфир" (111)
   --------------------------- 
   III — "Тут уклонились они от войны, и города укрепили" (451)
   --------------------------- 
   IV — "Сила предательских кубков вина, разом одним выпьет душу" (428)
   IV — "Ты посмотри лишь на синее море, полное досок и мачт" (60)
   IV — "Ты укрощаешь гордыню Венеры, ты разлучаешь сердца" (4)
   --------------------------- 
   V — "Слов нам и слез не дано в утешенье, страшный свирепствует враг" (45)
   V — "Юношу дивной красы повергает, наземь окованный дрот" (2)
   V — "Страшен кто многим страшится других, кратко преступное счастье" (2)
- Обсуждение (2147)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лимес»

Тиест Метаксас Lee
26.03.2021 11:56
"Woþs". Прокрутив в голове это слово несколько раз, грек прикинул что бы оно могло значить. Или маг на готском, или что-то связанное с помощью и избавлением. Надо запомнить, пытаться запоминать слова по ходу их появления. Так можно будет рано или поздно пытаться говорить и общаться без переводчика, а уж запоминать новое магам было в привычку.
- Хорошо, хорошо. Изгоню, изгоню, - Тиест улыбнулся готу и согласно покачал головой. Ничего лучше мимики и движений тела в таких случаях еще не придумали, везде они значат одно и тоже. И простые слова, что бы не грузить беднягу лишним.

Окинув взглядом "храм", маг хмыкнул. Вот этим и было сильно христианство. Оно умело пролезть всюду, считать храмом сарай с двумя накрест прибитыми досками, переводить молитвы на самые простые языки и формулировки, не требовать вообще ничего для поклонения. Еще и обещать лучшую жизнь за той стороной. Что может быть лучше надежды что страдая здесь ты наконец закончишь страдания навсегда там? Особенно для обитателей этой стороны лагеря. Но некий "Руис" решил, что им это все не нужно, убив священника. Руис, Руис. Не решит ли этот "Руис", что вторжение мага в его решение должно быть расценено как повод для убийства самого Тиеста? Смотря конечно, что или кто такой Руис. Не то что бы ученик мистерий и Исиды боялся других колдунов, но в нынешние времена трудно было даже предсказать кого ты встретишь. Шарлотана, или безумца, чьи силы теперь опаснее в два раза, хотя и ослабли на столько же мер.

Хотя на всех таких у него найдется чем ответить.

Но сначала все же лучше понять с чем он столкнется внутри. Понятие "злой дух" как правило размыто с "мы не понимаем что это". Духи страдали от непонимания своей сущности как правило куда сильнее, чем это могло показаться. Вполне возможно, все было строго наоборот, чем думали простые люди.

Ну и следовало снарядиться, как не крути.

Закатать рукава, что бы Знаки Исиды были хорошо видны. Амулет на поясе переместить вперед, для лучшей видимости. Порывшись в сумке, правую руку ладонь маг обмотал веревкой, на которой покоились "знаки". В сущности это скорее были осколки ритуальных предметов, которые все еще несли в себе силу. И теперь во многом, подход Тиеста определялся прежде всего подготовкой путем отбирания подходящих к ситуации предметов. К этой например, он достал осколок черепа, на котором было выгравировано "Ἀΐδης". Ритуальный череп из заброшенного храма в греции. Имя Бога Мертвых обычно табуировалось, изменялось, скрывалось за другими словами, считалось что оно обладает властью над мертвыми, как и носящий это имя. И не очень благоприятно для еше живых. И это было верным. Следом небольшая табличка, опять же костяная. На ней другое имя - Μίνως. Судия подземного мира, чей приговор был обязателен для любого духа, попавшего в посмертие. Если обитатель внутри выдернут из посмертия, то имя Судьи станет для него весомым поводом не дурить. Оба осколка замотаны в веревку, которая крепко ложиться в правую ладонь. Это не спроста, ведь именно правая рука считается где-то "чистой", где-то повелевающей. Едва заметно грек усмехается сам себе. Вот до чего он упал, до учета рук в надевании черепков.

На левую руку, с внешней стороны кисти, он надевает странного вида наруч, доставая тот из нескольких слоев приятно пахнущей ткани со странными узорами. Знающий увидел бы там узоры, которые традиционно использовались в южных землях Египта для упокоения злых существ. Своего рода барьер для того, что хранилось в этих тканях. Сам наруч тоже ими украшен, словно пристанище для злого духа. И сам скорее кожаные "ножны" для обломка кинжала, которое накрепко в нем уложено. Старый, залитый кровью и покрытый ржавчиной, с обломанным лезвием и смотрящими наружу черепками. "Δεῖμος" выгравировано на основании лезвия. Видимо его хозяин хотел, что бы аура смерти и страха навечно пленяла жертв перед смертью, преследуя души несчастных даже после смерти. И, казалось бы эта физическая аура, действительно внушала страх. Левая рука это его "щит", на ней и кинжал, и относительно новое изображение Богини, Круга с Рогами.

Решив, что этого снаряжения ему хватит, Тиест тратит короткое время на мысленную молитву. Мотнув головой для уверенности, выпрямившись, колдун делает шаг в сторону храма.

Ну, посмотрим что здесь.
— Посмотреть что за дух и решить на месте.