Агитация Снитча была подкреплена наглядной демонстрацией альтернативы от Забывшего. Не в меру ретивый имп был прожарен до хрустящей корочки, и все, что его спасло - одна ракета, взорвавшаяся у манкубуса в казеннике. Впрочем, ее Забывший почти не заметил. Такое постоянно происходит, когда ведешь плотный огонь по одной цели.
Толпа импов замерла, с удивлением наблюдая, как Хехе подсвечивает им новую цель. Между кварталов демонического города с рокотом пронесся мужик на мощном байке. Увидев, что импы перестали атаковать какодемона, он ломанулся прямо в гущу сражения, на ходу разрядив дробовик по скоплению демонят. Удача редко задерживается в Аду, поэтому заряд дроби прикончил едва живого импа, уже прожаренного Забывшим. В результате обломилось и импу (переродится дурным зомбяком), и человеку - тот явно хотел вновь раззадорить импов, а не вышло. Ну ничего, теперь он получит от униженных и оскорбленных! Вставай, проклятьем заклейменный!
Между тем, Снитч обнаружил за углом дома несколько капканов. "Непорядок" - подумал шарик, и на всякий случай капканы сожрал. Ржавое железо довольно калорийно, если, конечно, вы умеете его переваривать. Снитч умел. От вкусной трапезы его отвлек грохот за той частью сферы, которую Снитч признавал затылком. Перекатившись вокруг себя (кстати, вы знали, что какодемоны могут это делать не только по вертикали и горизонтали, но вообще в любой плоскости?), какодемон увидел пролетающее мимо колесо байка. Оказывается, импы знали толк в дворовых драках, и заранее раскатали шипы. Теперь человек укрывался за своим стальным конем, отстреливаясь от наседающих адских отродий. Конечно, с его стороны было очень умно спрятаться за таким большим, блестящим и красивым бензобаком...