Просмотр сообщения в игре «[Starfinder] Скорострелы»

DungeonMaster KAYOLA
19.08.2021 13:25
Несмотря на приближающуюся разгерметизацию, у "Скорострелов" в запасе достаточно времени, чтобы добраться по инженерным коммуникациям до модулей М2 и попытаться отключить их. К сожалению, в базе данных звездолёта нет схемы этих тоннелей, поскольку обслуживание обычно происходит, когда «Изумрудный эмпиреец» стоит в доке. Обратного отсчёта до начала разгерметизации, увы, тоже нет. В тоннелях достаточно места для того, чтобы существо небольшого размера (скиттермандер, например) могло, пригнувшись, по ним ходить.

Не смотря на то, что скиттермандерам было нечего боятся разгерметизации, обитатели "Изумрудного Эмпирейца", а именно - гаспада бывшие отдыхающие, похвастаться наличием шлемов и генераторов кислорода не могли, так что скорострелам пришлось поторопится. Глянув на планшет, Квонкс поняла, что нужно двигать в люк и там уже разбираться на месте, ибо точных маршрутов в имеющейся технической докумментации не было. Что, собственно, и было сделано. Удача была на стороне инженерки, и очень скоро все четверо скиттермандеров вышли к первому модулю системы.
Раунд 1.
Для того, чтобы отыскать компьютерный модуль в хитросплетениях проходов, персонажу нужно пройти проверку Интеллекта со СЛ 14. Каждая проваленная проверка добавляет суммирующийся бонус +1 (ситуативный) к следующей проверке Интеллекта этого скиттермандера, но «натуральная единица» означает, что скиттермандер ходит кругами, поэтому бонус обнуляется. При нахождении компьютерного модуля бонус также обнуляется.
Для отключения компьютерного модуля персонажу требуется потратить полное действие и совершить проверку Компьютеров со СЛ 18 или Инженерного дела со СЛ 23. Модулей всего пять, но для уничтожения М2 достаточно обезвредить три из них.