Просмотр сообщения в игре «[Starfinder] Скорострелы»

DungeonMaster KAYOLA
02.03.2021 18:02
Вложение
«Изумрудный эмпиреец» — переоборудованный тяжёлый грузовик с каютами разного класса для дюжины пассажиров, сконструированный по образу и подобию древних верчитских эфиролётов. Звездолёт играет яркими красками, сверкает медью, а внутри устлан мягкими коврами. Каждая деталь судна создавалась для комфорта пассажиров.

1. Входной отсек

В этом квадратном отсеке почти нет украшений, стены и потолок выкрашены в белый цвет, а пол из серебристого металла. В углах с носовой стороны отсека стоят четыре клетки. Тяжёлая дверь ведёт обратно в шлюз левого борта, а над дверью в сторону правого борта мерцает голографическая табличка «Добро пожаловать». В отсеке, жужжа и гудя, парят три охранных робота. Когда скиттермандеры выходят из шлюза, роботы сканируют их и низким механическим голосом объявляют следующее:



- Ошибка! Перед посадкой на борт «Изумрудного эмпирейца» животных следует поместить в специально предназначенные для этого клетки. Начинаю процедуру изоляции!

После этого роботы нападают на скиттермандеров, пытаясь затолкать каждого в одну из клеток в углах отсека.
+600 опыта каждому

Квонкс ПЗ14 ПЖ12
Дакойо ПЗ14 ПЖ0/14
Газигаз ПЗ12/14 ПЖ0/12
Нако ПЗ16 ПЖ18

Все двери на звездолёте, кроме особо указанных случаев, автоматически открываются при приближении существа небольшого или среднего размера.
Высота потолков в коридорах и комнатах составляет от 10 до 12 футов, если не указано иное.

Начинается бой! Чисто для себя набросаю памятку об этапах боя:
1. Проверка готовности. Все стороны осведомлены друг о друге, так что никаких проверок делать не нужно;
2. Определение порядка инициативы. Бросайте инициативу, если результат больше 12 - можете заявлять действия. Нако может заявлять действия даже если результат равен 12 (у неё модификатор ини "+5" против вражеских "+4"). Резолвить буду в порядке инициативы.
3. Предбоевой раунд. Пропускаем, так как все готовы к битве;
4. Первый (и последующий) боевые раунды. Будет использоваться инициатива со смещением. Заявлять действия можно в любом порядке, но резолвится они будут в порядке последовательности инициативы, которая будет определена после бросков инициативы соответственно. Играем без карты: все находятся в достаточной доступности друг от друга, но к началу боя никто не находится впритык.

Что можно делать в свой ход: либо - действие полного хода, либо - несколько менее продолжительных действий (ещё одна памятка для меня, знающие систему - поправьте если что):
Основное действие - атака / сотворение заклинания / применение способности ;
Сопутствующее действие - перемещение ;
Быстрое действие - падение на пол (например) ;
Действие полного хода - совершение полной атаки (отменяет возможность совершать основное, сопутствующее и быстрое действия);
Ответное действие - внеочередная атака (реакция) ;