Просмотр сообщения в игре «Племя 1.1»

DungeonMaster Katorjnik
23.02.2021 12:48
Примерно 3000-ый год до нашей эры, причерноморские степи.

   Человеческая история изобилует белыми пятнами на протяжении всего своего существования. Какие-то события дошли до нас с минимальными искажениями, какие-то - только в виде слухов и легенд, передаваемых из поколения в поколения, неизбежно деградируя, а порой даже меняя смысл на полностью противоположный. Большая же часть истории так и осталась лежать в земле, дожидаясь своей кисточки археолога, землетрясения или даже обычных мальчишек, что смогут откопать артефакты седой древности. Порой подобные тайны даже не стоит и откапывать - но разве в этом убедишь обычного человека движимого алчностью и жаждой знаний?

   Но всё же перенесёмся на пять тысяч лет назад. На оловянных островах друиды заканчивают устанавливать свою обсерваторию, в землях Нила гремят бесконечные войны, да и в целом мир был не спокойным местом. Философы и мыслители соседствовали с колдунами и ворожеями, каждый воин надеялся на покровительство своего бога, а легендарные события совершались практически каждый день простыми смертными....и бессмертными.

   Вы - собрание перспективных людей ( и одной девушки), выбранное для великой цели основания нового поселения из сотен добровольцев древним ритуалом могучего шамана Тыка. Выданных припасов вам должно хватить на первое время, за которое вы должны подготовить местность для сотен новых жителей. Не подведите своих родных и помните - Род и Перун наблюдают за вами!
Первоначальная задача - основать поселение за 12 месяцев (12 ходов пролога. Вы начинаете 1-го мая по современному календарю). Минимальные требования: наличие жилья для ста (100) человек, тотем, хижина вождя, склад и защитные укрепления. Остальные возможные объёкты опциональны.

Доступные исследования:
Базовая защита (0/2 успехов, 5+)
Базовая охота (0/2 успехов, 5+)
Базовая добыча ресурсов (0/2 успехов, 5+)
Базовая культура (0/2 успехов, 5+)

Ресурсы поселения:
Камень - 0
Кожа - 1
Дерево - 0
Еда - 0


Каждый стройкомплект обеспечивает бесплатное строительство одного устойчивого шалаша (успехи для его установки всё ещё необходимы).
Пока поселение не обосновано, вам каждый ход требуется по единице еды на двоих. Стандартный успех охоты/собирательства приносит одну единицу, нестандартный - больше, но рискованнее.

Выбирайте сами - небезопасные действия с шансом сорвать куш или постоянное неторопливое развитие. Оба этих пути приведут к успеху...Вроде как.. Удачи!