Просмотр сообщения в игре «'BB'| Warlords: Legend of the Daemon Sword»

DungeonMaster Da_Big_Boss
19.02.2021 17:37

  Парень стоит, раскрыв рот. Он не может поверить своим ушам.
  - Слушаюсь, господин! - гаркает он и кланяется несколько раз с особым рвением. - Я мухой добегу! Не сомневайтесь! Я не подведу.
  Он бежит прочь, провожаемый неодобрительными взглядами настоящих воинов. Отбежав немного, не может сдержаться и вопит прямо на бегу:
  - Я самурааааай! Акира-самураааай! Слава Норито-самаааа!
  В ставку прибывает Кагеваки с перевязанной рукой.
  - Норито, скажи, что это было?! Скажи, что мои люди погибли не зря!!! - кричит он, потрясая шлемом с вмятиной от пули.
  - Кагеваки-доно, - делают ему замечание. - Вы ведете себя не подобающе! Норито-сама уже отдал вам новый приказ. Вам поручено возглавить "Молнию".
  - А, да пошел ты! - рявкает Кагеваки, нахлобучивает шлем, вспрыгивает на коня и мчит во весь опор на передовую.
  Оттуда доносится то же, что и часом раньше - гул от топота сотен ног, лязг, периодически раздающиеся слитные крики сотен людей, пронзительные команды, которые не разберешь на таком расстоянии. Потом трескучая пальба аркебуз. Видишь, как над облаками пыли поднимаются сначала белые, а потом сизовато серые облака порохового дыма.
  - Норито-сама! Клешня отбросила пехоту противника, но уперлась в плотные ряды стрелков, - докладывает гонец. - Большие потери! Половина отряда выбита. Касира* Ганноскэ ранен пулей. Прикажете продолжать атаки?
  Отдаешь распоряжения. Прибывает другой гонец, из центра, докладывает о перемещении отрядов. Спрашиваешь, что слышно от шипов.
  - Ничего не слышно, Норито-сама, - виновато отвечает он. - Раньше возвращались раненые и хвастались, как они победили всех и захватили много знамен. А теперь никого. Как будто растворились.
  Остается надеяться, что "Шипы" еще себя покажут.



Получатели: Уэяма Норито, Саносукэ.


  Хлопает на ветру благородный шелк - это священное знамя Феникса. Оно означает возрождение. Видя его, воины преображаются на глазах, толкают друг друга под руку: "Смотри! Смотри!" Все приободряются и бегут занимать места в строю! "Мы еще не побеждены!" - написано на их лицах.
  И правда, ты прибываешь к отряду как раз вовремя, чтобы насладиться зрелищем. Враги что-то больно харахорятся - кричат, радуются, ликуют, как будто твоя разгромленная ставка - уже победа. Чего они так обрадовались? Потом строятся и идут в атаку. Лучше бы они этого не делали.
  - Утэээ! - кричит касира, и с тугим звоном сотни стрел летят навстречу врагу. Валятся вражеские асигару, только что топтавшие твои знамена. Валятся, как снопы соломы.
  - Утэээ! - кричит касира снова, и снова сколько враги прошли - столько и усеяли своими трупами. Стрелы торчат из земли, как камыш, который нарисован на рисовой бумаги, и потому нагнулся, но не может распрямиться. Многие тела проросли этим камышом. Многие - не по одному разу.
  - Утэээ!
  - Утэээ!
  - Утэээ!
  И вот не остается никого, только одинокий парень в соломенной шляпе идет на вас с копьем наперевес. Почему-то в него не одна стрела не попала.
  Он подходит ближе, но его копья никто не боится. Некоторые лучники держат его на прицеле, другие уже похохатывают.
  Парень идет, зажмурившись.
  - Продолжать наступление! Я самурай! Продолжать наступление! Я самурай! - то еле слышно бормочет, то выкрикивает он.
  - Ты не самурай, придурок! - кричат ему со смешком. - Беги домой к мамке!
  Но парень словно не слышит. Он идет и бормочет: "Я самурай! Я самурай!"
  - Пристрелить дурня! - командует касира. Десяток стрел срывается в полет, и последний солдат врага падает, сжимая копье в мертвых руках.
  - Кин-сама! Враг полностью уничтожен! Какие будут приказания? - спрашивает у тебя касира.
  Слышишь отдаленные раскаты ружейных залпов.



Получатели: Саносукэ, Фурукава Кин.


Ход 3

Командная фаза


Первая фаза исполнения

0) Знамя Феникса - Бегущие отряды мгновенно перегруппировываются.

1) Получение бонуса от держать позицию
- Нет.

2) Обстрелы по приказу.
2.1) Молния обстреливает асигару массированно.
1 осн + 4 доп - 1 броня = 4 урона.
Должны отступить - отступают вправо.
2.1) 5-й отряд обстреливает Шипов.
1 осн + 3 доп = 4 урона.
Теряют приказы.

3) Атаки во фланг.
3.1) Клешня атакует бегущих асигару.
Наносит 4 урона, они отступают на A23.

4) Первое перемещение конницы.
- Нет.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
6.1) Скорпионы перегруппировываются.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
- Нет.

9) Прочие перестроения и перемещения.
9.1) Копейщики Цапли совершают боковой марш.
9.2) 4-й отряд движется вперед.
9.2) 3-й отряд совершает боковой марш.
9.2) Гром разворачивается на север.
9.2) Скала совершает боковой марш.

10) Действия в порядке инициативы.
- Нет.

11) Дальнейшее отступление бегущих с прошлого хода.
Отступают.



Вторая фаза исполнения

1) Получение бонуса от держать позицию
- Нет.

2) Обстрелы по приказу.
- Нет.

3) Атаки во фланг.
- Нет.

4) Первое перемещение конницы.
- Нет.

5) Атаки во фланг после перемещения конницы.
- Нет.

6) Перегруппировка.
- Нет.

7) Отступления по приказу.
- Нет.

8) Атаки во фронт.
8.1) Клешня атакует 8-й отряд асигару.
Атакующие: 1 доп = 1 урон.
Обороняющиеся: 1 доп = 1 урон.
Результат: (1+1 за харизму) Натиск + 1 урон + 1 за шеренгу - 1 Стойкость - 1 урон = 2 - бегство!

9) Прочие перестроения и перемещения.
9.1) Скала идет вперед.
9.2) Скорпионы идут вперед.
9.2) Копейщики Цапли идут вперед.

10) Действия в порядке инициативы.
10.1) 6-й отряд и лучники Цапли обстреливают Скалу.
1 осн + 3 доп урон - 1 броня = 3 урон.
1 осн = 1 урон.
Итого 4 урона. Масато невредим.
10.1) Молния по бегущим асигару.
1 осн + 1 доп = 2 урон
10.1) 9-й и 10-й обстреливают Клешню.
2 осн + 5 доп урон = 7 урон.
10.1) 5-й отряд обстреливает Шипы.
1 осн урон = 1 урон. Шипы уничтожены.

Итоги хода:

*Касира - капитан, предводитель отряда.