Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

Ксу `Кей` Мао tuchibo
12.03.2023 02:27
Молох. Есть у людей такое старинное выражение, форма изложения которого меняется от цивилизации к цивилизации, но суть остается более-менее одинаковой: "подготовка - половина успеха". Звучит неплохо, если ты, например, заранее прикидывающий запасные "варики" пушер "Клещей" из ДжерСи, решивший сбыть немного "Сканка" за пределами своей квартальной агломерации, но не испытывающий при этом особого желания ни стать главным героем очередного снафф-видео картельщиков, ни освоить профессию астрошахтера-проходчика в исправительной колонии-поселении купольного типа, ни банально пасть жертвой очередных любителей бесплатной "химии", которые здраво рассудили, что один пистолет стоит как четыре дозы, но может, при должной сноровке, обеспечить тебя четырьмя их сотнями. Или если ты живущий на древней Терре первобытный охотник на волосатых элефантов, который понимает, что без рытья ямы с кольями и заточки копий может так статься, что волосатый элефант окажется философом-морталистом и щедро поделится со всей пришедшей по его душу "оперативной группой" размышлениями о хрупкости такого понятия как "жизнь". Если же ты решаешь померяться силами с ребятами позубастей - теми же корпоратами, как вариант - то здесь подготовка есть не невычислимо-неизмеримая "половина успеха", а необходимое условие достижения хоть сколь-нибудь значимо положительного результата. Закрытые ключи, самоактиваторы с "формат-вирусами", килл-свитчи в скафах, прочее - не дающие приятные бонусы способы облегчить себе жизнь "в поле", а инструменты, прямо обеспечивающие выживание.
Считываешь координаты: четыре числа. И разом понимаешь, что Сильверфилд находится - буквально - на пороге той самой серверной, где хранится тот самый блок. Ирония судьбы, не иначе. Как поступать с полученными сведениями - решать тебе и только тебе, но тот факт, что все ресурсы сконцентрированы в одной точке, что повышает риски, конечно, несколько окрашен в негативные тона. Все сложно. В отличие от эмоций "Кей", по лицу которой разом пробегает, сменяя друг друга, их простенькая - от удивления, щедро сдобренного страхом, к чистому страху, а затем к новому пику удивления - но весьма красноречивая цепочка, когда до нее доходит смысл твоего предложения.
- Я? То есть, что, мне остаться?
Растирает ладонь о ладонь, что, при наличии герметических перчаток, имеет скорее символическое, чем практическое значение.
- В том смысле, что я не спорю, я не против, но...
Явно борется с желанием что-то сказать, очевидно, взвешивая все "за" и "против".
- В общем, ну, короче говоря...
Зажмуривается на мгновение-другое. Выдыхает.
- Там засада. Ну, я так думаю. То есть, я сейчас вспомнила. Там, в том секторе, где дроид. "Таширо Армори".
"Tashiro Armory". Корпорация со штаб-квартирой в ИТС, из "ТОП-20". Передовые оружейные системы, дроиды всех мастей, бронетехника на разнообразных шасси. Известны в первую очередь тем, что не стесняются открыто "покусывать" конкурентов, временами устраивая форменные бойни, с кружащимися в невесомости завитками синтетических кишок, на каких-нибудь закрытых объектах внемирового базирования. И шутки про техносамураев, кстати - это как раз насчет их оперативников. Ребята открыто - и с поощрения руководства - практикуют бусидо, беззастенчиво ходят в мэнгу и с мономолекулярными катанами, живя лучшие жизни, в то самое время, когда бесталанные республиканские режиссеры снимают про их похождения третьесортные слэшеры. То же "Крыло бабочки" взять, к примеру - просто дичь, но зато с шестиминутной "постельной сценой". "Если это сёто, то какой же тогда у тебя дайто?", ага.
- То есть, я боялась сказать сразу, но, думаю, что теперь могу. Потому, что идти туда опасно.
Кивает зачем-то поспешно, словно сама же с собственными доводами соглашается.
- И дроид, и они.
То ли поняв, о чем идет речь, то ли что-то почувствовав, оживляется в процессе пламенной речи пулеметчик. Доворачивая корпус из стороны в сторону, внимательно осматривает окружение, скользя взглядом по стенам и потолку, изучая углы. Бдит. И все бы хорошо, но вот путь к многострадальной литере "D" что-то реально начинает напоминать один древний роман-эпопею в трех частях.

-​-​-​-​-----

Молох: