Молох. То ли увидев, что ты готова продолжить движение, то ли самостоятельно приняв очередное решение, разворачивается и направляется в зал стрелок. Послушно идет следом за ним твоя новая знакомая. И ты, ты тоже идешь. Путешествие втроем. Как вдвоем, только на одного больше. Когда протискивается под сень измочаленного репликантом армопластикового листа имперка, задаешь ей свой вопрос. Замирает та на миг, придерживая волокнистую, молочно-беловатого цвета щепу ладонью так, чтоб не притерлась та о боковину гермошлема. К чему бы это?
- Мы?
Шагает внутрь. Оглянувшись, находит тебя взглядом - словно различить что-то пытается под непроницаемостью лицевого щитка.
- Никуда.
И тут же поправляет себя же, отшагнув при этом в сторону - чтоб не мешать никому.
- То есть, мы искали какое-нибудь безопасное место.
Застывает "040", почти становясь "пробкой", посреди относительно узкого, но довольно длинного - обычной для уже виденных тобой интерьеров высоты, три на девять метров, не меньше, габаритами: вход размещен точно по центру одной из широких сторон - помещения, вытянутого вдоль рекреационного центра.
- Д-р-у-ж-е-с-т-в-е-н-н-ы-й ю-н-и-т. М-е-с-т-о т-е-к-у-щ-е-й д-и-с-л-о-к-а-ц-и-и. О-с-м-о-т-р.
А смотреть тут особо не на что: промышленный минимализм во всей красе. Серость металлокерамики сверху и по бокам, серость металла - под ногами, линия погасших квадратов интегрированных ламп - над головой.
- Д-л-и-т-е-ль-н-ы-й п-е-р-е-х-о-д. Н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о р-е-а-л-и-з-о-в-а-ть д-е-й-с-т-в-и-е.
Помощи в построении маршрута просит, очевидно.
- И нашли.
У дальней стены: ряд толстых, сантиметров в семьдесят, вертикально смонтированных труб, размещенных на расстоянии в метр друг от друга. Отмеченный прямоугольником межплиточных швов "пробел" - только напротив прохода. И если трубы могут быть ухоженными, то эти - именно такие. Аккуратно проклепанные и тщательно заизолированные накладки поверху и понизу выглядят совсем свежими, а сами "колонны" со всей тщательностью выкрашены серой же, чуть комковатой и слегка напоминающей на вид эластик краской. Кроме того, на каждой, примерно на уровне груди, прямо на обшивке смонтирован небольшой квадрат погасшего сенсорного экрана.
- Вот здесь.
Плюс, справа и слева - точно напротив труб, только оппозитно им, высятся напоминающие локеры "шкафы" из такой же цветом, но явно гораздо более тонкой жести: семьдесят на сто, снова в сантиметрах. Каждый возможно открыть: складные, собранные из собирающихся гармошкой пластиковых пластин дверцы играют роль боковых стенок и сдвигаются, если потянуть их вбок за широкие, снабженные шероховатой площадкой магнитного считывателя ручки.
- Относительно безопасное.
Шипит пара дальних, поврежденных пулеметной очередью труб - там же, как видно, и облицовку неплохо поколотило ею же - но как-то вяло, чуть стравливая тонкие струйки мгновенно тающего в окружении пара: видимо, какие-то блокираторы сработали.
- Ну, то есть, по факту...
Отворачивается в сторону, когда видит валяющегося в промежутке меж "цилиндрами" и "коробками" - буквально в паре шагов от выхода, ближе к "локерам" - мужчину. Среднего роста, плотного сложения, в голубоватом - точно такой же, что и на Крейне - комбинезоне, широколицый, слегка небритый. Судя по остекленевшим глазам, голубоглазый и напрочь мертвый. На спине лежит, раскинулся как на пляже. Прошило навылет грудную клетку, от правого бедра к левому плечу: минимум полтора десятка сквозных дырок. Весь в крови, словно из пульверизатора забрызгало. Вокруг все - тоже в крови, огромной лужей натекло.
- Вы и сами все видите.
Рядом с трупом, у безвольно откинутой словно плеть правой руки - небольшой, угловато-пластиковый пистолет. Второй - в ногах, уже чуть ближе к вам. Пластмассовые цилиндры гильз - тут и там. И их заметно больше, чем было выстрелов, что слышала конкретно ты: с десяток, без учета тех, которые могли остаться под корпоратом.
- Как-то так.