Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

Рубик. Всем. С Фиделем сначала парой фраз перекидываешься, потом с Россом.
- В ц-целом, д-да.
Отвечает последний.
- Н-но есть н-некоторые н-нюансы. Уже в ш-шпиле, с-скорее в-всего, п-п… П-п… Пр… Нужно б-будет п-по л-лифтовым ш-шахтам.
Оглядывается через плечо, опасливо в сторону "кожи" глянув.
- К-как я уже г-говорил, т-там с-сервисные к-колодцы ис-с… Ис-с… Исп… П-п… Да с-сука!
Багровеет, вдыхая-выдыхая носом шумно.
- Вспомнил, что б-быстрей в-всего б-будет ч-через ш-шахту л-лифта п-подняться или с-спуститься. Она в ц-центре к-конструкции.
Улыбается вымученно.
- И р-разумеется, с-скорее в-всего, на к-каких-то эт-тажах уже охран-няется.
Не "скорее всего", а "сто процентов" главный лифт уже под контролем местных, одна из главных транспортных артерий как-никак, фактически. В любом рейде ключ к успеху - не единственный, но один из главных - захват и контроль таких вещей.
- Н-но в-выбор н-невелик.
Мельком осмотрев видимое с твоей позиции пространство лаборатории, подмечаешь в трех-четырех шагах от дверной арки, справа, под стенкой, сапога - вроде того, в точности, что спутник ваш носит - носок, вбок вывернутый. Заглянув внутрь, тут же находишь и владельца. Владелицу, точнее. Девушка, среднего роста, обычного самого сложения на вид, сидит, левую ногу чуть в сторону вытянув, а правую под себя подвернув, и привалившись спиной к металлокерамике декоративной плиты. Судя по безвольно свешенной голове, подернувшемуся изнутри, по нижнему краю, инеем лицевому щитку, поросшей кристалликами льда луже крови вокруг, и ее же замерзшим ручьям, сплошь покрывающим левый бок, с левым бедром заодно, мертва. На это же указывает и угольно-черная, с анатомическими выемками под пальцы, накладная рукоятка крупного цельноклинкового ножа, глубоко, почти по серебристую, флористическими гравировками украшенную гарду, засевшего меж ее нижних - практически у самой диафрагмы - ребер, слева же, которую она до сих пор придерживает одной рукой, вторую, с зажатым в кулаке оборванным ремнем от, похоже, той самой сумки, над которой орб кружит, к животу, под раной, поджав.
Даже так, сквозь морозную пелену помутневшего "забрала", со стороны взглядом зацепив черты ее лица: нос острый, подбородка профиль, губ очертания, волос темных, на лоб свесившихся, пряди, понимаешь вдруг, что оно, лицо, тебе знакомо. Видел уже, помнишь. Не помнишь, правда, где и когда. Но клинок точно не твой, заводской и дорогой - одна узорчатая сталь явно откованного, а не штампованного лезвия чего стоит - не чета рейдерскому железу. Плюс, судя по тому, что клякс и разводов красных вокруг нигде больше не видно, вполне можешь предположить, что смертельный удар был нанесен ей примерно там же, где она сейчас и находится. Бил, как подсказывает профессиональное чутье, физически достаточно сильный правша, размашисто и по широкой горизонтальной дуге пронеся повернутое параллельно палубе, очевидно, чтоб не уперлось в кости грудины, оружие. Один удар - труп. Не совсем ясно только, зачем и почему бросил убийца инструмент "в теле".
Убедившись в том, что, кроме мертвой научницы, внутри ничего примечательного нет, слушаешь окрестную тишину. Еще звонче стала, натягивая до предела невидимые струны повисшего в воздухе напряжения. И поэтому чуть слышное гудение левого наруча, который внезапно начинает вибрировать словно какой-нибудь коммуникатор, заставляет тебя невольно вздрогнуть. Моргает крохотный, в булавочное ушко, смонтированный по центру внешнего сварного шва неприметный диод, вспыхивая амплитудно - дважды в секунду - зеленой точкой. Что это? Почему гудит? Не помнишь. Нет, помнишь. Входящий вызов на встроенную в элемент бронезащиты станцию связи. Для того, чтобы перечислить людей, знающих ее частоту, вместе с мастер-кодом, хватит пальцев одной руки: Мон-​Грел, Сука, Флик, да Зола, которой рассказал и показал все буквально в последнюю смену на "Молотилке". Еще "Энигма" знала, но ее больше нет. Либо "Край" оказался в нужных руках, либо здешние умельцы преуспели в дистанционном взломе. Работает штука, кстати, просто: нажмешь на диод если, откинется крышечка круглая, открывая доступ к клавише приемо-передачи, работающей по принципу рации: давишь - говоришь, отпускаешь - слушаешь.

-​-​-​------

Рубик: